Товагисчи! Подскажите кто в курсе, каким образом формируется стоимость литра соляры? Я к чему это, помню хотел брать авто просчитывал, что лучше бенз или соляра и получалось что дизельный авто выгоднее авто на газе. В общем его и взяли в итоге. Но, помню 10 год, гонял в Москву за своей первой "злой" резиной и крышкой от НИИСА. Туда обратно вышло 1600р блин, я реально "пысался" от счастья представляя как бюджетно можно будет путешествовать. Ценник был примерно 16-17 рублей. В следующем году соляра взяла рубеж в 25! в следующем году и последующем примерно 2-3 рубля в год. Что конкретно произошло в том далеком 2011 что подстегнуло к росту топлива. Я к тому что народ сравнивает применение Платона с поднятием цены на топливо всего на 20-30 копеек, при этом в 11 году подняли на 10 рублей, что примерно равно 65% от прошлогодней цены. Честно говоря меня стремает платить за Российскую солярку сумму равную стоимости 95 бенза.
Цена на дизель.
11 декабря 2015
        - Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
 - В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
 - По всей России 145 городов с магазинами и складами
 
Mitsubishi L200 2010, двигатель дизельный 2.5 л, 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже

Новоузенск
                    Mitsubishi L200, 2008
1 050 000 ₽
                
                

Казань
                    Mitsubishi L200, 2011
1 265 850 ₽
                
                

Краснодар
                    Mitsubishi L200, 2013
3 000 000 ₽
                
                

Михайловск
                    Mitsubishi L200, 2008
1 500 000 ₽
                
        
Комментарии 214
StoneGrey
А какой пробег у авто и у тебя на нем?
У авто было 185ткм, я проездил +30ткм. Двиг Z17DTH. Изудзовский дизель с бошевской топливной.
у нас 95 дешевле соляры…
потому у тебя 3х литровый красавец)
ещё бы бак этому красавцу литров на стописят, с его-то аппетитом ))) ваще цены б не было .
Наслышан, у брата такой был. Он его продал перекрестился))
KpackoIIyJIbT
у нас 95 дешевле соляры…
Прикинь, 2 года прошло — у нас 95 тоже дешевле соляры стал))
А у нас что-то мутят с дешевением соляры…
StoneGrey
Это на старых моторах, но при этом наворачивается топливная. Мой дизельный уже два раза потрошили пробег 110 тыс. Где там в два раза то?
Я не говорю конкретно про Ваш, ибо в у Васплохая соляра . я говорю про поршневую и про принцип работьі: И так бензин — сухой, сушит кожу. При срабатьівании искрьі зажигантся и сгорае. Дизель- жирньій, маслосодержащий. В камере сгорания летонирует(взрьівается) от сжатия. Масло которое есть в составе солярьі, после взрьва попадает на стенки поршневой систрмьі, смазьівая из внутри. Имнюенно поєтому диз.двиг миллионники .
тут имеется логика, но применение люминия вместо чугуния шибко сократило ресурс. ну и серы много в российской нефти ессно
А что значит — франшиза? в нашей стране єто понятие-штраф. Или разница, которую невозмещает страховая в возмещении страховой вьіплатьі. Может Вьі имели в виду Франчайзинг- єто как раз лицензионное использование чужого бренда, для производства чего либо.
Точно. Что то я попутал словечки))
Опечатка :-)
Tajga81
Л200 на замерзшей солярке в принципе в основном заводится и даже едет, только потом на ходу перестает на педаль газа реагировать
Зы. Я тоже лентяка и поэтому много езжу )))
там есть датчик давления, типа фишку скидываешь и дальше едешь)
Глушишь, ждешь 10 секунд, заводишь и едешь дальше )
И как часто это нужно делать? Каждые 10 секунд?))
Не, не так часто )) а если подогрев фильтра включить, то вообще не надо )
А что за датчик и где эта фишка? я почему то не в теме…
Tajga81
Глушишь, ждешь 10 секунд, заводишь и едешь дальше )
если правильно помню свой мануал, то пару минут тарахтишь на холостых (типа топливо размораживается), потом глушишь (чтоб ошибка скинулась) заводишься и едешь до следующего моргания "спиральки"…во всяком случае на НМПС как то так отписано…
ЗЫ по климатическим причинам проверить верность алгоритма не могу :-)
Работает алгоритм ) Можно прямо на ходу перезаветись, пока по инерции катится
Tajga81
Как можно быть уверенным в соляре?! У меня в городе нет Лукойла, Газпрома и Роснефти. Одна сплошная ТНК и еще местная сеть заправок и чего они там продадут одному богу известно…
тнк теперь и есть роснефть
По качеству этого не скажешь…
StoneGrey
тнк теперь и есть роснефть
Угу ) Вот прям сейчас заправилась на долбаной ТНК, посмотрела сертификат — до -29, проехала 8км и поймала спиральку… Самое обидное, что включила Номакон, а он не работает… Фиг знает почему, недели две назад включала, все Ок было…((( Нашла в книжке датчик давления топливного фильтра, попробую отключить…
можешь как у меня электроподогрев перед фильтром сделать
Предохранитель поменяли и все заработало :)
Пред и спиралька это что то новое))
Не, Номакон заработал и теперь мне на спиральки начхать :)
DiskMan
ну, ХЗ я заправляю лукойл (типа экто). и как и говорил, меняю фильтр раз в 15ткм.
фильтр неоригинал, кнехт/махл.
для фанатов "бренда" — вроде тоётовский к нам тоже можно прикрутить за вполне гуманные деньги.
ЗЫ при попытке заправится на более другой роснефти — авто как то не так едет :-( (но возможно это мои "тараканы") ;-))
ЗЫ2 — при проживании в более прохладных краях — замена топливника "привязывалась" к зимнему сезону — т.е. по осени, не зависимо от ТО.
не весь лукойл лукойл, очень много франшизы, в нашем городе только два настоящих лукойла… роснефть для меня как нонейм заправка, а теперь и тнк продали роснефти
да это то знаю. но карточка луки принимается и там и там :-) так что бум считать, что это все лука :-)
по идее на сайте лука можно узнать где настоящая а где франшиза, раньше так было
так ведь лениво. тем более что заправляюсь как правило на 2 заправках — 1 точно лука, вторая не менее точно летом продана и теперь франшизой стала…
ЗЫ вроде у луки для андроида какая то хрень была типа локатор азс…но не уверен…
я когда по калмыкии гонял заправлялся на луке, расход был крайне разный. доходил до 14 литров на 100 по трассе… не все луки одинаково полезны
ну, я то лентяй :-) "гоняю" летом по дороге дом-пляж :-)) так что заправляться в 1 месте не составляет проблеммы.
BigToxa-73
Вся суть в том, что во всех нормальных странах природные ресурсы в государственных руках, а если и нет, то цены жестко контролируются, а у нас сидят пару толстосумов, которые сколько хотят — столько и ставят и никто им не указ!
При этом само государство еще "на себя" половину цены накручивает
да толстосумы имеют малую часть в стоимости топлива, государство имеет шибче
ну седят такие на сауне медведев с прихлебателями и спрашивает:-чё там, берут по тридцать?отвечают:-берут, неплохо таки берут…можно цену подымать?медведев:-а чё скажем этим?они:-да НИЧЁ!и так сойдёт!медведев:-ОК
имхо там сначала медведу дают пол лярда и он дает добро
мне бы дали и я бы одобрил…а пока не дают, сволочи
для начала попробуй стать медведом, думай как медвед!
танцуй как медвед…=))
Gordei52
Для меня тут даже не в завёлся-не завёлся дело, а в количестве возможных проблем и постоянной гонке в попытках всё предусмотреть и предупредить. А зажигалки не заводятся именно из-за безалаберности расслабленных владельцев, которые привыкли, что у них всё заводится и не лезут измерять ёмкость батарейки и ее работспособность перед каждой зимой, не парят себе мозг ночными прогревами, а всего лишь запускают машину с брелка за 5 минут до выхода и то не все, так как знают, что салон прогреется махом, стоит только тронутся, не морочатся с вебастами и прочими эбершпехерами, не задумываются о том, что в переходный осенне-зимний период желательно бы как-то обезопасить себя от замерзания летней соляры при резком ночном похолодании, да и вообще не парятся на счёт заправок, так как максимум, что с ними случится, это замена засранных свечей за вменяемые деньги без опасности их обломить, как наши дизельные свечи подогрева . Да дофига ещё чего. )))
прям под каждым словом подпишусь))
Опыт! )
да я такой опыт бы да врагу пожелал бы)
Deni970
По данным проверки за 14 год, до 70% соляры в России фальсификат, Судовая соляра бавленная керосином!
есть такое дело… чуть подделал плотность и анализы и вуаля, евросаляра)
14th
АУДИ — это группа ВАГ, которым всем устроил "дизельгейт".
Дизельгейт это так фуфел. На самом деле дизеля от ВАГ самые отстойные и ненадёжные, заходя в сервис WW постоянно вижу там 2-5 новых машин с вынутыми двигателями.
Не всё у них так плохо было раньше.
Да не бензин же подешевел, был доллар, а стал всего 50 центов. Пора европу догонять
Вот где русский дух))
есть газовые установки на дизель) смесь соляры+газ, причем в разных пропорциях, 50/50,70/30. так что можно экономить по полной)
Окупаемость, шибко долгая ((
Если покупать L200 (новый) и есть лишних 100тр, то вполне реально это сделать) так как ездить 3-5 лет можно смело на таком авто)
моя элька стоила 700тр
Так бери у дальнобоев)))
Мне до трассы шибко далеко ((
StoneGrey
Сам понимаешь минусов у этого типа моторов гораздо больше.
к остальному привыкаешь ;)
я к холодному двигателю зимой и к кипящему летом так и не привык
Согласен, про холодный зимой забыл :) правда на кипящий летом никогда не влетал. Он же априори холоднее.
а вот нихрена, открой вкладку на д2 с эльками, у каждой третьей хозяин заморочен с охлаждением, остальные не знают что элька очень легко закипает на скорости выше 120, а если в горку так воообще за 30-50 секунд можно словить привет
Тока у вас саляра дешевле нашец
есть таое дело, хоть у кого то из снг дороже)
L200MINSKBajaT1
Тока у вас саляра дешевле нашец
у нас и денги дешевле…
Помню дизель стоил на 30%дншевле бенза
Теперь на 10дороже
Нам обхяснчют тем что вывоз саляры в европпу уьыточен и это они решили компенсировать удорожанием а также этим же сделать жтот бизнес менее прибыльный
чушь какая то… они не зарабатывают лярд давайте цену поднимем… збс!
Deni970
А то, что с дизелем машина до 30% дороже, то чаще как?
Не понял вопроса, сорри.
когда я ездил на солярке, она в 2 раза дешевле 92 на заправках была
с качеством нашей соляры и ценами на нее — дизельный авто совсем не выгоден.
я к этому постепенно прихожу…
Сам в шоке! :)
у вас там наверно цена вообще лютая
38.35 рупий!
36.5 в бг
Вам везет!:)
В тот год Нас нае…ло государство, обещали отменить транспортный налог, включив его в стоимость топлива, но получилось как всегда цену взвинтили, реакции со стороны людей ноль, а налог так и оставили.
в том то и вопрос, ввели налог на дальнобоев, они встали на дыбы, а это всего 30 копеек в литре, а тут на 10 с лишним подняли с литра, какого хрена?
Да, к стате!
Вообще дизель не выгодно.
У меня мотор развалился и цены на контрактники или капиталку родного очень озадачили…
Экономия вся сразу куда-то делась.
На след.неделе вскрою мотор и увижу масштаб проблемы.
ой, я туда дважды заглядывал, ппц небюджетно… пробег какой и где поломалось? головка блок?
Пробег 110 тыщ.
По симптомам там прокладка или гбц, а вдогонку еще и прошневая износилась (жрет масло).
Двигатель очень слабый для этой машины.
делай свап на бензинку, контрактный двиг дешевле 120 не находил. головка то же стоит люто то ли 30 то ли 45
Починю и буду наверное продавать…
логично
Патриот чуть бу (2-3 года) буду брать.
imuhoi
В МО зп 6-20, редко 30, а выше у 5%
Что то как то напрягает такой распил зарплат
Это не распил. Чтоб заплатить тебе 10к 6,5к надо заплатить государству, т.е ты должен принести работодателю минимум 30к, а больше половины работать не хотят или не умеют. Все просто
я тебе скажу что на моей прошлой работе работал алкаш и получал за свои пьянки 25к и тупая как пробка мадама которая получала 20-22 тык и нифига не справлялась с простыми делами… ессно зп серая… ставка у всех 10-12тык
Вот
14th
75 тык на таком печном/судовом топливе отъездил. Посмотрим что будет дальше.
ЗЫ
Вообще проблемы у моторов современных не из-за топлива, а из-за масла.
На спорте своем?
Да, на нем.
Смотри пост ниже — там человек всё расписал :)
Всё просто.
Спрос очень большой на ДТ.
Грузовики заправляют очень большие объёмы ДТ.
Ну и легковушки дизельные и иже с ними, прицепом.
Помню времена когда 4 р. с чем то стоил литр, а мы со своих грузовиков на кот.работали на предприятии частникам продавали по 0,9-1 руб. И в то время только зарождались собственники(частники) грузовых машин.Год 97-98 был.
Имхо бенза кушается больше. Где то хитрость правительства
Хитрость правительства везде…
Как по мне то бензин по стоимости тоже завышен.
А где еще брать бабло в бюджет который полностью разворовывают?))
imuhoi
В МО зп 6-20, редко 30, а выше у 5%
Это да, в кредитах поди все…
CheeRock
В нашем любом топливе цена на 75% состоит из акцизов и сборов, порядка 12% — цена сырой нефти, остальное — себестоимость и прибыль НПЗ, перевозчиков, заправок и налоги.
Это то и печалит, боремся с парниковым эффектом по русски))
причем тут парниковый бюджет? эффект, то есть?
ну типа что бы не было выбросов поднимем цены на топливо))
чво? О_о
что бы буджет больше был, а не выбросы меньше. что б меньше выбросы — евронормы на это есть, которые почти целиком в госте прописаны
нормы нормами, а продают в основном печное топливо, а не салярку… а так чем дороже топливо тем не выгоднее людям гонять по пустякам… в развитых странах цена растет от повышения качества а у нас от налогов)
Не вижу как европейская цена в 1.7 евро за литр может произрастать только лишь от себестоимости качества при цене 37 за баррель нефти. Дам налогов — тоже будь здоров, не обольщайся
возможно транспортный налог включен. налог на экологию, налог на утилизацию и тп
serega198101
Макс тебе об этом вряд ли кто скажет, по тому что это зависит только от жадности наших нефтяных магнатов, цена на нефть везде дешевеет, но цена на топливо растет только у нас. Но по секрету тебе скажу как получается диз топливо — это первая перегонка нефти, не будем вникать в нюансы но это как бы тебе для размышления сколько должна стоить твоя жижа — копейки, но вот на выходе из завода нефтеперегонного совсем не так(((((
Это раньше было отходом. Сейчас там куча очисток от той же серы. Интересно сравнить налог на дизель и бензин
Макс как бы там не было вначале из сырца получают диз допливо, а это минимальные затраты на производство
Это классика, а сейчас нормы другие…
Все остальное достигается присадками и химией но это уже не в перегонной емкости, ни чего другого не придумали, все равно что касается именно дизиляки там меньшие затраты на производство, сравни цены в других странах
Не могу сказать, что в других странах дизель в 2 раза дешевле.
Грузия
«супер» — 2,05-2,17 лари за литр;
«премиум» — 1,94-2,02 лари за литр;
«евро регуляр» — 1,79-1,95 лари за литр;
«регуляр» — 1,83 лари за литр;
«евро дизель» — 1,94-2,05 лари за литр;
«дизель» — 1,80-1,87 лари за литр.
Норвегия
Blyfri 95 — NOK 14.14 (€1,605)
Blyfri 98 — NOK 14.89 (€1,690)
Diesel — NOK 13.09 (€1,486)
Германия
Super Plus (98) — €1,391
Super (95) — €1,287
Diesel — €1,127
Ну в Грузии по моему нет нефтеперерабатывающего производства, от туда и цены, у Германии может и есть но нет природных ресурсов от туда и цены, а в Норвегии если и есть то добыча очень сложная от туда и цены, а мы в России ходим по ней откуда такие цены. чего там говорить даже в Москве в районе юго западе есть залежи нефти, у нас топливо должно стоить как у арабов, даже если не меньше)))
Дело не только и не столько в наличии или отсутствии нефти.
В некоторых странах специально держат цены на бензин ниже, можно сказать в убыток.
В других наоборот завышают, типа авто — это роскошь. Катай на автобусах, если нищеброд.
В целом уровень цен отлично отображают графики в сравнении с другими странами:
kapital.kz/gosudarstvo/36…nzina-v-stranah-mira.html
Россия в 20-ке самых дешёвых по топливу. Есть ещё куда стремиться — Норвегия, Гонг-конг, Нидерланды)))
Потрясающие цифры, но есть еще одно большое НО, а именно у нас очень мало нефтеперерабатывающих заводов для такой территории, поэтому часть топлива мы получаем из за границы, так сказать мы им нефть они нам топливо, я так думаю что это тоже сказывается на цене.
Несомненно. Так же, как в деревообработке и прочем.
Может в связи со всеми этими кризисами что-то поменяется и будут наращивать обработку своими силами.
Кстати, ещё влияет качество нефти. У них же тоже есть куча градаций.
Поэтому не всё так однозначно как хотелось бы.
Но как ни крути, цены на горючку всё равно завышены. Может не в 2 раза и не в 3, но всё равно завышены.
Хотелось бы верить в то что кризис поможет наладить у нас массу всего, но как показывает практика, все ждут когда закончатся действия санкций что бы опять лежать на боку и не хрена не делать, и как говорили в не столь далекое прошлое " ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ" обидно за отчизну, но нам поможет только пика в зад ИМХМо
Ну не всё совсем плохо) Много тех, кто на волне этих санкций спохватился и начал наращивать объёмы, заполнять пустоты. Кто-то с нуля что-то начал. Просто размеры страны необъятны.
Очень хочется в это верить и показать этой долбаной америкосии кто на самом деле крут в этом мире)))
брось в это верить, пока ворюги у власти сидят.
Походу так и есть, они еще и медали получают(((
медали это хрень. он шойгу за пол лярда отстроил себе в подмосковье чуланчик маленький)
Tajga81
У меня на четвертой-пятой закончилась, точно уже не вспомню…)
Я тоже хочу по 20 )
У меня прошлый год был неприятным, посмотрим что 16 покажет
ItsNotMe
Не смотря на все повышения и прочее, у нас цены на топливо одно из самых дешёвых. В Грузии ровно в 2 раза дороже. В Турцию не поехали, потому что там вообще выходило 130р за литр. Финка — тоже самое.
У них другое качество топлива. И цена идет от доллара. Дели на два смело, вот тебе реальная цена
В целом я говорил про цены в долларах и там, и у нас.
kapital.kz/gosudarstvo/36…nzina-v-stranah-mira.html
Не Венесуэла, конечно, но пока тоже не на столько всё плохо. Вряд ли в Грузии зарплаты выше наших.
Стоит так же добавить:
«Хороший обзор, только было бы хорошо написать, отчего берутся низкие цены в таких странах, как Венесуэла, Сирия или Туркменистан. А то наш народ, когда видит такую халяву — начинает волноваться. Хотя никаких чудес здесь вроде бы не должно быть. Венесуэла поддерживает низкие цены на бензин, ежемесячно выкидывая из бюджета более миллиарда долларов, чтобы покрыть убыточные для государства цены на бензин. А в это время народ бедствует» ©
Так вот нужно понять что когда трава была зеленее то и доллар был не настолько ахреневший
Цены-то в долларах указаны. Даже по курсу в 35 рублей/доллар не сильно всё меняется.
В общем чую мы о разном… Какие цены?
Ссылку выше смотрел?
там цены до охреневшего доллара
CheeRock
По сегодняшним временам вмя экономия дизеля проявляется только тогда, когда он молотит на холостых в лагере — тогда, да — он расходует топлива в 7 раз меньше бензинки. И в пробках. При езде под нагрузкой разница в расходе не такая уж большая, но учитывая ценник нормальной солярки и стоимость самого дизельного двс и весь геморрой с ним — ну его нафиг.
Вот и я при следующем гавке свапну на бензинку