МИРа Вам!
Эх, родной колхоз — дело добровольное!
С утра машинка стала заводиться как обычно. то бишь никак… 6 попыток и только тогда, с седьмой двигатель сразу схватил всеми четыремя цилиндрами.
Не, ну это не дело, мне скоро ключи супруге вручить, пусть на работу каждый день ездит.
Я то дитё карбюраторной эпохи, привык газом играть для заводки. а она привыкла к инжекторам, где газ нажимают только что бы ехать
Так что по быстрому разбираю ещё раз. Пришло время детального осмотра!
Снимаю блок мозги-ДРМВ ( в прошлом бортовике описано как)
Снимаю крышку с мозгов. 2 стопора + защёлки по краям

Аккуратно, они хрупкие!

Далее откручиваю болты крепления платы мозгов к корпусу

Вот они, злосчастные мозги

и снимаю, чуть поддев за край платы. Там прокладка по периметру, может чуть "прихватить"

Вот и блок с резисторами ДРМВ

Что это там такое, на дальнем?

Снимаю защитную крышечку и…
печаль-беда

Кто не понял — резисторы должны выглядеть как выглядит нижний. Оба. С пленкой, которой уже нет на верхнем(
Вот фото из инета

И что делать?
Покупать новые мозги — увольте, машина дешевле стоит + нужно их привязывать
Покупать б-у, это кот в мешке полный + опять же нужна прошивка под авто. 12.000-15.000 с прошивкой и никакой гарантии
Так что кроме варианта 3 пожалуй выхода и нет — заказать отделно резистроры с ебэя или ещё говорят на InovAuto.com бывает :
Mercedes A-class air-mass (airfow) sensor (temperature sensor + one heater sensor) RC1020
всего ничего 55 евро
www.inovauto.com/index.ph…w-sensor.html?___store=en
и ждать месяц…
Но это хоть перепрошивать ничего не нужно и перепаять можно самостоятельно.
А тем временем проблему нужно решить хотя бы временно. Ведь по сути проблема только на холодную — это 1 раз в день при утренней заводке, ну ещё и вечером может быть, если целый день потом авто стоит, а ведь сколько той зимы?
Ещё раз промываю резисторы, закрываю крышкой

И ставлю мозги обратно в корпус
Потом беру из коробки со штуцерами пластмассовый штуцер

как раз с резьбой прод гайку
На кончик хорошо одевается резиновый шланг, который отлично глушиться хотя бы болтом


Дырявлю гофру перед дроссельной заслонкой и врезаю штуцер. Особо воздушному потоку он не помешает, так что мощность не потеряется)
гайка завернута на пластиковую ответку, открутится от вибраций не должна

Зачем? Смотрите)))
Ставлю всё назад. Эх. чуть не так врезал штуцер, да и короткий шланг с болтом затычкой неудобно. Ставлю длинный шланг и глушу его колпачком от ниппеля колеса. Найдёте?

Вот же он!

А теперь время запуска, угадал ли я?
Первая попытка, без моей "доработки". Жу-жу-жу и не единой вспышки.
Вторая попытка с моей доработкой! Снимаю колпачок, пшикаю внутрь трубки "быстрым стартом" (он по трубке через штуцер попадает почти к самой дроссельной заслонке), закрываю колпачок. Ключ на старт и… с полпинка двигатель заводится))))
Однако чем не временное решение проблемы? Один раз в день открыть капот и пшикнуть в трубочку -корона ни у меня ни у супруги не упадёт, зато семейный бюджет сэкономил хорошую сумму, а я когда будет вторая машина (на всякий случай) закажу новые резисторы и перепаяю неисправный.
вот такой вот МИРовой колхозинг))))
Комментарии 44
ДОБРЫЙ ДЕНЬ БЫЛА ТОЖЕ ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКОМ. КУПИЛ НОВЫЙ В ГЕРМАНИИ ЗА 300 ЭВРО
Так перепаяли сенсоры ?
А свечи сухие были?А то уменя на холодном свечи заливает
Даже не скажу, не выкручивал. Их тут снять та ещё петрушка…
panfalk
А свечи сухие были?А то уменя на холодном свечи заливает
Проверь давление в рампе и форсунки
ЦЕЛЫЙ ГОД МУЧАЛСЯ.БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА . ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ТОЛЬКО СО СТОПКОЙ БЕНЗА В ВОЗДУХОВОД .ПОМЕНЯЛ ДМРВ. НЕ ПОМОГЛО.ХОТЕЛ УЖЕ МЕНЯТЬ МОЗГИ.
ОКАЗАЛОСЬ МАЛОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПРИ РАБОТЕ СТАРТЕРА(1.8 БАР) . ВОПРОС РЕШИЛ ЗАМЕНОЙ НАСОСА НА ВАЗОВСКИЙ .ЦЕНА ВОПРОСА 800 РУБ.
друг, давление я проверил первым делом. В норме
Я ТОЖЕ ПРОВЕРЯЛ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЦЕЛЫЙ ГОД .
Serzhi
друг, давление я проверил первым делом. В норме
ПОМЕНЯЛ ДМРВ ПО ТВОЕМУ СОВЕТУ. ОТДАЛ ЗА ДАТЧИКИ 2500Р.
Serzhi
друг, давление я проверил первым делом. В норме
Здраствуйте, а какое нормальное давление на холодную, у меня таде проблема с утреней заводкой, но когда холодно на улеце
EGER1232
ЦЕЛЫЙ ГОД МУЧАЛСЯ.БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА . ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ТОЛЬКО СО СТОПКОЙ БЕНЗА В ВОЗДУХОВОД .ПОМЕНЯЛ ДМРВ. НЕ ПОМОГЛО.ХОТЕЛ УЖЕ МЕНЯТЬ МОЗГИ.
ОКАЗАЛОСЬ МАЛОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПРИ РАБОТЕ СТАРТЕРА(1.8 БАР) . ВОПРОС РЕШИЛ ЗАМЕНОЙ НАСОСА НА ВАЗОВСКИЙ .ЦЕНА ВОПРОСА 800 РУБ.
Добрый вечер. Насос от ваза в разем без переделок ставится? Машина тоже не с первого раза заводится… в сервисе давление проверяли — говорят в норме, насос менять боятся ( думают что не поможет)…
А не думал ли ты что брызголка твоя состоящая из ацетона, керосина, бензина и еще разных спиртов, разъема верхнюю часть резистора.Это на Ваговских ДМРВ помогает, так там таких нежность и нет))))
время пришло этому узлу
Кто нибудь мерил сопротивление на новых или рабочих этих резисторах, нужно же от чего то отталкиватьсяособенно после перепайки? Всем спасибо!
Зачем выдумывать и что то дырявый, снять пластиковую гофру и брызгать в воздухом аборигенов, так же с быстрым стартом сразу заводится.
пока засосёт по всей магистрали. а так напёрсток (я вообще теперь из шприца бензин впрыскиваю пару кубиков) и вперёд.
Такая же хрень! в морозы заметил перебои в работе двигателя.подтраивает, пропала тяга, сильно(едкий) воняет выхлоп, на холодную пляшут обороты, расход топлива завышен, но заводится в любой мороз отлично, сканер показал ошибку расходомера, решил почистить, разобрал, тропонация мозга, дмрв в руке, и вот что я увидел, я не первый хирург, на входе перед сенсорами которые окутывает пластмассовая скоба установлен маленький кусочек поролона, т.е. поток воздуха с трудом доходит сквозь сенсоры. Я его выкинул, датчик промыл, продул, визуально первый сенсор мне показался замученным судьбой, но альтернативы нет! собираю, устанавливаю, ключь на старт.Опа ваще херня полная, стало ешё хуже, заводится и сразу глохнет! вонища бензина. Пипец! горе мастер! посидел, чаю хлебнул, полез в мусорку, нашол тот поролон, ставлю на место.Всё работает! заводка спинка, но симптоны описанные выше остались. почитал ваши коментарии один вопрос! кто нить сенсоры перепаивал?
Поролон был с одной стороны ДМРВ или с обоих, хотя там с одного края совсем мало места для него.Спасибо за ответ.
Всем привет, три года назад была такая же история, разобрал блок и припаял землю на 8-ю ногу микросхемы,
расход по городу 8л/км, по трассе 6л/км. На сегодня проехал 100 000 км., периодически чищу дроссельную заслонку.
можно подробнее о 8-ой ноге? о какой МС идет разговор?
alex7315
Всем привет, три года назад была такая же история, разобрал блок и припаял землю на 8-ю ногу микросхемы,
расход по городу 8л/км, по трассе 6л/км. На сегодня проехал 100 000 км., периодически чищу дроссельную заслонку.
Откуда считать восьмую ногу, и что это дает?Спасибо.
alex7315
Всем привет, три года назад была такая же история, разобрал блок и припаял землю на 8-ю ногу микросхемы,
расход по городу 8л/км, по трассе 6л/км. На сегодня проехал 100 000 км., периодически чищу дроссельную заслонку.
Откуда считать восьмую ногу?
alex7315
Всем привет, три года назад была такая же история, разобрал блок и припаял землю на 8-ю ногу микросхемы,
расход по городу 8л/км, по трассе 6л/км. На сегодня проехал 100 000 км., периодически чищу дроссельную заслонку.
Куда ты делся?Так откуда считать нужно ноги(их там десять по моему)и где взял землю?
слышал эти резисторы заказывали на сайте в Китае но минималка 10 шт вроде .
привет!сам менял мозги +имобилайзер+ключи +замок двери всё ок! без прошивки 15 рублей по моему обошлось)))с Калининграда заказал.
Я просто в забрало воздуха брызгаю… От -11 до -25 пуск нормальный…
и ты, Брут?))))
у меня пару лет назад, как всё исправно было, в -25 заводился с полоборота без всяких манипуляций.
У меня как пригнали года 4 назад, так до сих пор зиму не любит…
Однажды даже выдал на табло что-то вроде: не готов к работе. Решилась проблема прогревом мозгов феном…
Serzhi
и ты, Брут?))))
у меня пару лет назад, как всё исправно было, в -25 заводился с полоборота без всяких манипуляций.
Добрый день.Хотелось бы узнать резисторы перепаял в итоге или нет. Если перепаял то ушла ли проблема плохого пуска утром. Сам сейчас мучаюсь и думаю заказать эти резисторы.
+ 500 в репу
статейку распечатал позже приклею на стену
разрешаю себе добавить)
www.drive2.ru/l/8344822/
спасибо блаГадарю)))
добавляю)
Serzhi
разрешаю себе добавить)
www.drive2.ru/l/8344822/
а ссылка на сенсоры так это вообще что то )
При диагностике была ошибка на ДМРВ? Кроме запуска на холодную есть еще проблемы? У меня нет ошибок на этот датчик, машина заводится в любые морозы, НО большой расход бенза — мин 15 литров, уже все проверено, и поменяно, кроме этого датчика.
кстати из за этих гребенных сенсоров как раз может расход и быть увеличен, из за того что идет неправильное приготовление смеси
Namerene
При диагностике была ошибка на ДМРВ? Кроме запуска на холодную есть еще проблемы? У меня нет ошибок на этот датчик, машина заводится в любые морозы, НО большой расход бенза — мин 15 литров, уже все проверено, и поменяно, кроме этого датчика.
неисправность этого ДМРВ никак на диагностике не диагностируется.
Проблема только заводка на холодную с последующим падением оборотов вплоть до глушения (толкьо когда двиг совсем холодный)
Расход в норме, по трассе 6-7, в городе 9-10.
проще всего купить б-у мозги и перепаять в него плату с этими резисторами (любой радиолюбитель сделает). Можно даже не от своего двигателя взять, скажем от 1,4 на 1,6, всё подойдет.
мне больше понравилась идея купить за 55 отдельно резисторы
мне тоже
Какую функцию эти резисторы выполняют и нельзя ли вместо них подобрать другие с примерными параметрами? Отличный мировой колхозинг, надо взять на вооружение.
нельзя, нужно именно эти. по ним мозг определяет количество проходящего воздуха
Молоток, как говориться "голь на выдумку хитра!"
Жесть… Кто мог придумать объединить дмрв и мозги.
А переделать это всё на ДАД+ДТВ ? Нужна будет прошивка естевственно. Ещё вариант, а если снести нафиг оставшиеся контакты дмрв, чтобы двигатель перешел на работу по оставшимся датчикам, в "аварийном" режиме?
Смысл? 55 евро и всё будет работать как по заводу ещё не один десяток тысяч километров.
Да и на сильные мороза штуцер для быстрого старта может пригодиться, проблема с заводкой на холодную фирменная болячка почти всех А-шек.
Согласен, правильнее=)