Не успела история с коробкой завершиться счастливым финалом, как форд преподнёс новый сюрприз.
Загорелся "джекичан" и машина стала ехать как-то вяло. Пришлось извлекать из дальнего ящика так не разу и не пригодившийся за 2 года адаптер elm327, чувствую, теперь я познакомлюсь с этой приблудой плотней.
В результате сканирования на ошибки получил такую картину:

Ошибка U1900, пока не вникал что это и чем грозит, но понял что встречается довольно часто и часто связанна с приборкой.
Ошибка P0231, еще пока не смотрел что это.
Кстати, перед тем как появилась ошибка иногда не включались поворотники, может это как-то связанно?
П.С. ошибки стер, поехало как раньше…





Комментарии 18
За ошибки u1900 может esp не работать ?
Вряд-ли, у многих висит эта ошибка, но esp при этом работает.
Посмотри подробнее каким-нибудь forscan, он довольно подробно распишет об имеющихся ошибках.
Моя esp переставала работать из за не до конца вставленного датчика, ржавчина помешала прикрутить его на место после замены ступицы. Но у меня ошибки висели по конкретному датчику.
У меня тоже ошибка u1900-eo присутствует, но чек не горит. И не может он гореть так как она связана с abs. Читал сегодня тоже). Ошибки с U информативные, ошибка сообщения между блоками. Р0231 неисправность датчика уровня топлива. Смотрел на днях у себя через форскан. Там все ошибки расписано че да как. А у себя наковырял 11 штук))
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
D900 = U1900 — CAN Communication Bus Fault
9318 = B1318 — Battery Voltage Low
Мне кажется что-то с аккумулятором.
Топливный Насос на замену просится?
А как он будет проситься на замену? машина ехать плохо станет или насос будет гудеть? По каким признакам это определить?
Я уже и помню симптомы, но в один прекрасный момент встаёт:-) . там насос тупорылый, расчитаный на евро заправки, типа движочек в колбочке ватной, -вот эта хрень типа фильтр. Он забивается, насоса все труднее работать и он сгорает… Я переколхозил — там в баке просто моторчик без этой колбы, на вазовских шлангах выходит за бак, с'емный фильтр на быстрос'емах.
Аккумулятор как поживает?
Аккумулятор подвёл только один раз, когда делал раскоксовку, крутил стартером чтоб из свечных отверстий выбросило всю гадость. Так после продолжительного использования стартера пришлось аккум зарядить, заводиться машина отказалась)
Больше намеков на проблемы с ним не было, даже когда на ночь с включенными габаритами оставил машину)
А напряжение бортовой сети хорошее показывает, 13,5 в среднем, и при всех включенных потребителях, свет, обогревы, вчера специально проверил.
13.5 это маловато. Подскажи ты так и не устронил проблему этой ошибки?
А оно как то само прошло, с тех пор только пару раз беспокоило, в слякотную погоду. Не знаю как это связано, но после посещения мойки ошибка пропадала и больше не беспокоила.
У меня ошибка u1900-сеть и p1246-трансмиссия. еще пока не устранил говорят надо ЭБУ паять еще не нашел мастера который бы это делал
таже 1900, тоже стераю и не заморачиваюсь!
Часто проявляется?
Есть предположения что это может быть?
помоему по диагностике с приборки она постоянна, чека нет! не заморачиваюсь
Ну и я решил пока не заморачиваться, второй день езжу, вроде всё норм)
buldogZER
таже 1900, тоже стераю и не заморачиваюсь!
Разъём щитка приборов пропаяйте, может, исчезнет ошибка.