Давно изучал данный вопрос, а именно: перенос клапана N75 от жаркой турбины в более прохладное место. Вот настала свободная минутка, точнее несколько десятков минут;))). Клапан был аккуратно демонтирован.

Ну а потом был аккуратно перенесен в район топливных трубок.

Уверен, что хуже я уж точно не сделал) будем наблюдать. По крайней мере, его теперь можно менять без проблем, не опасаясь что-то отломить, обжечься, изловчиться и прочее…
P.S. Во время инсталляции заметил, что у меня помпа начала подтекать известной фирмы Hepu P587. Многие хвалят ее из-за более низкой стоимости и металлической крыльчатки. Прошлая помпа этой же фирмы отслужила около 70 тысяч километров и нареканий не было. Эта же прошла не более 20 тысяч и дала течь. В очередной раз убедился, то качество запчастей не очень пошло. Не стал испытывать судьбу и заказал оригинал. Все установлено, проблем больше нет.





Комментарии 39
Длина трубок должна быть минимальной. Иначе меняются его PID характеристики. И того либо недодув либо передув. Вот что он пишет, а я вообще без понятия что за пид
Это все теория
Блин. Опросил сканером, теперь у меня передув, что посоветуешь
Здарова друг. Руководствуясь твоим бортовиком по переносу клапана 75, сделал тоже самое. Но вот беда. Че то человек говорит это влечет за собой толи передув, толи недодув. Как у тебя после переноса. Есть ли какие то непонятки с клапаном?
Привет. Никаких проблем не заметил
Привет. В итоге, по прошествии времени, стоило это вообще делать — переносить N75 или же смысла нет? На работе турбины это коим образом сказалось? Время срабатывания клапана, из-за
большего внутреннего объёма, не увеличилось?
Привет. Переносить или нет — это дело каждого. У меня все работает.
Тоесть к ниже написанному добавить нечего? Ты только увидел плюс от переноса подальше от горячей турбы, да?
Плюс в том, что первое это он не греется, второе легко меняется в случае чего. Это как байпас на турбине. Если ставить резиновый, который лучше пластикового, но на турбине он рано или поздно умрет. Так вот при переносе байпаса к радиатору он работает уже третий год без проблем
Понял. Спасибо.
bonder
Плюс в том, что первое это он не греется, второе легко меняется в случае чего. Это как байпас на турбине. Если ставить резиновый, который лучше пластикового, но на турбине он рано или поздно умрет. Так вот при переносе байпаса к радиатору он работает уже третий год без проблем
А какой шланг использовали для переноса? Обычный силикон или армированный? Проводку пришлось удлинять?
Силикон обычный
У меня тоже стояла Помпа Hepu P587, сегодня потекла пробежав всего 47 тыр…
Че брать? SKF ?
я взял оригинал. Я бы на твоем месте и ГРМ махнул бы
Я так и буду делать…уже заказал запчасти! А так грм менялся недавно, 47тыс назад как раз
ну смотри сам. ГРМ проше 50 тысяч. Его менять надо через 20 тыс. Один раз залез и все поменял.
Всмысле 20тыс? Грм?
блин. ГРМ меняется раз в 70 тысяч. Ты проехал 50 и лезешь туда помпу менять. Я бы и ГРМ поменял, чтобы на твоем месте повторно не лезть туда через 20 тысяч, так как через 20 тысяч пробег ГРМ у тя будет 70)
Ну грм по регламенту на наших моторах меняется раз в 180.000, в наших условиях конечно лучше по чаще, 100-120, 70 это сдишком рано!
Но ввиду того что у меня тюнинговый мотор и 340сил то поменяю внепланово…
стоп! у тебя мотор 2.0 тфси? с толкателем ТНВД в виде колпачка?
Да! А что такое?
кто тебе сказал, что по регламенту ремень меняется раз в 180 тысяч? это анрил… первый раз он меняется на 85-90 тысячах. Меняется вместе с помпой. Потом он меняется раз в 70 тысяч и также с помпой. Это реалии. И прописно везде. Так как у тебя судя по всему стейдж 3 на к04, то у тебя и ТНВД стоит тюненый (либо со вставкой, либо АПР, либо Лоба). Таким образом тебе каждые 5 тысяч необходимо проверять этот колпачок, так как если он сотрется, а он сотрется, то ты попадешь на очень большие деньги.
Вот читай www.drive2.ru/l/7858277/?page=0#a160233551
При пробеге 140 тыс все еще в нормальном состоянии!
Контик рекомендует замену не реже чем раз в 120тыс
Да у меня stage 3+, тнвд apr, про толкатель знаю) меняю его раз в 8-15 тыс при замене масла) все с ним хорошо!) распредвал уже менял пред хоз, т.к. про#%ал толкатель)))
это конечно интересно. Но я лучше поменяю раз в 80, потому что в моем регламенте написано именно 80. И не буде испытывать судьбу в виде оборванного ремня и загнутых клапанов. Это не такие большие деньги. Скажем так: не сопоставимы с реальными затратами на последующее попадалово. По поводу колпачка. Мы решили эту проблему, установив рокерный толкатель
Все правильно)
где бы он не стоял, а помирает стабильно)
Ну сейчас стабильно лучше на горячую машина работает… Один плюс есть… Если помрет, я его без проблем поменяю сам без танцев с бубнами
Т.е просто шланги удлинил?)
именно так
В работе интересно что то изменилось?
Время срабатывания клапана, внутренний объём увеличился же всё таки)
я думаю длина шланга навряд ли тут роль играет. Ведь когда байпас переносят к радиатору ОЖ, ничего же не меняется
Роль байпаса сбросить только лишнее давление из системы, у Р и купры, байпас в стоке перед дросселем)
А это всё таки переключающий клапан, вот и интересно!
это понятно, а в стоке у гти 5 и 6 на турбе. Тут удлинение не метр и не два. а см на 15. Думаю в этом нет ничего страшного. В любом случае ФИС все покажет
van2768
Роль байпаса сбросить только лишнее давление из системы, у Р и купры, байпас в стоке перед дросселем)
А это всё таки переключающий клапан, вот и интересно!
и еще хотел сказать, на многих ауди этот клапан вообще на моторе установлен
Т.е тоже шланги длинные?
ну а как ты думаешь? турбина же не на клапанной крышке
Главное если вдруг что не так будет, не забудь написать)))
Поставили уже новую помпу? Так быстро!
да, а что тянуть? ставили недалеко от дома, три часа заняло