Что называется "начало положено", почти что доделал так называемую автоматическую тонировку в экспериментальную дверь от ваз 2109. Вся эта работа дело конечно муторное, но в тоже время интересное. У самого времени не так много занимаюсь этим изобретательством только на работе когда есть время, но его к сожалению не так много как хотелось бы.
Для начала приобрёл два реечных ЭСП "Форвард" от ваз 2109, два правых стекла у меня были и потихоньку начал изобретать, путём проб и ошибок всё таки стало что-то получаться. Самое можно сказать интересное было умудриться всеми правдами и неправдами сделать так чтобы оба стоковых стекла полностью опускались в дверь, а в раму выезжало только одно — это получилось. Далее приходится что-то придумывать с направляющей внутри двери — над этим ещё работаю, ибо от неё тоже много что зависит.
Усилитель двери можно всё таки вернуть обратно с небольшой модернизацией, если подобрать подъёмник от другой машины, но тоже реечный "форвард", только вот вес двери в этом случае оставляет желать лучшего.
Ну что могу сказать желание полностью доделать этот злостный механизм всё ещё преобладает, всё равно буду время находить.








Комментарии 49
Есть ещё фото ?
А какие стекло туда ставится? Обычные штатные ?
Где можно маторшики достать?
Скажи пожалуйста как ты гнул стеклоподъёмник?
пропилы делал и загибал.
Стеклоподъемник установленый в штатном месте крепления переделывал?
Да переделывал.
А что именно делал отрезать их и ближе к стеклоподъемнику приварить?
LEHIK
Да переделывал.
И еще такой вопросик внутрений подъемник на сколько укоротил?
спасибо за помощь заранее ))
просто ставь номер вопроса и ответь да или нет, так будет легче. 1-подъемники гнул по контуру стекла? 2-крепление стекла с одной стороны обрезал? 3-планку которая ходит по рейке вырезал сам?
1-да(один подъёмник), 2-да, 3-да.
а как его резать? я просто начал делать и никак не доделаю. помоги пожалуйста
да ты что этот процесс так не распишешь.
ты резал подъемники?
Да, но только внутренний.
направляющая только одна стоит? или ты и со стороны замка сделал?
Две направляющие.
а как снять усилитель двери?
открутить.
а подъемники ты как проставил? моторчик один вверх второй вниз?
оба вверх.
ну как ? сделал?
Да уж давно сделал, эта машина уже продана.
а почему не рассказал в мелочах?))) если можно расскажи или фото пришли. буду очень благодарен)
В мелочах, запись временную в борт журнале делал, потом удалил, сейчас ни какой инфы у меня нет.
напиши мне в личку свой номер. проконсультироваться хотел.
Мужик!
можешь рассказать как укорачивал стеклоподъемники и фоток побольше скинуть?
Бортовик моей новой машины открой там запись есть.
Нету записи
Она временная была удалил.
Больше нигде нельзя посмотреть?
Нет.
народ во всю жаждит узнать, поборол ли ты этот секрет со стеклами=)
Ну дак ясен пень, фото и видео прилагается :-)))
наваривал сверху скобу и снизу? и крепил на саморезы?
А как внешний стеклоподъёмник удлинял?
их надо укорачивать что бы выиграть место между стеклами
Да ты правильно понял. А фото выложу некогда просто. :-)
направляющие надо будет делать покороче тк места там нету обклеивать маделином
как-нибудь это как скоро примерно, людям не терпится:):)
Стёкла поднимаются отдельно друг от друга, сначало одно, потом опускаешь его, и потом 2-ое поднимаешь, я правильно понял из статьи?:)
А как сделал крепёж к внешнему подъёмнику? как крепил верх и низ?
Фото как нибудь сделаю, так проще будет, всё не распишешь. :-))
привет! я так понимаю усилитель убран?
Здорово. Да убран, но его при желании можно вернуть с небольшой модернизацией.
проще сделать новый с трубы меньшего диаметра
а то есть у тебя оба стекла соединены вместе или на каждое стекло по подъемнику?
На каждое стекло свой подъёмник.