И снова всем привет, теперь БЖ немного позитивнее. :)
Пробег уже 83500 км, диагност показывал -4.11 градуса в 093 группе, а это значит, что не плохо бы поменять уже цепь и натяжитель.
Тем более, что на пробеге 79000 в VAG Service посмотрели натяжитель, было 5 рисок из 10.
Заодно поменяли масло, перешел на Motul X-Cess 5w40.
Проблем с заменой никаких, делал в Maxus Pro.
Ну и фотографии:



Ну и заодно там делают другую работу по машине:






Комментарии 13
А расход масла какой от замены до замены?
Был 500-700 грамм, менял раз в 7500-8000 км)
Какие запчасти использовал, если можно с номерами.
Сервис сам покупал, вроде цепь, натяжитель, 3 успокоителя, какие-то прокладки и сальники)
На тигуан клабе есть все с номерами)
А что это за фордж? Магнитный клапан что ли?
Актуатор турбины)
А что он делает в общих словах?
Вообще актуатор сбрасывает давление при достижении определенного порога, вот у Форджа порог этот дальше)
Дает большее давление в середине и на верхах, значит больше сил)
Это он? www.exist.ru/price.aspx?p…d=8F5088B5&sr=71&Cat=Audi
Или я путаю?
Нет, это байпас)
Короче не буду заморачиваться)))
Если в общем, байпас скидывает давление при закрытии дросселя, во избежание поломки турбины)
Актуатор стравливает давление при достижении определённого порога наддува) порог задается пружинной, то есть чисто механически работает) тоже для избежания поломок по причине слишком большого давления)
Как-то так)
Понял, спасибо!