Всем привет! Нашёл видос. Тачка на мой взгляд просто бомба. 18е диски, круиз контроль, спуск с горы, курсовая фигня и все это со 190 лошадьми. Я влюблён и надеюсь что до нас доедет и ценник не разочарует.
Чет тоже особой разнице между н3 нью и н5 не вижу. Было бы хорошо чтоб придумали или скомуниздили у кого нибудь раму по шире, а то узковат у нас ховрюша, и 3 ряд сидений. А в идеале неразрезные мосты не только задний но и передний)))) Видимо у Китайцев достигнут предел и Н3 и Н5 будет изменяться методом фейслифтинга и преображением салона + напихают электроники разной, а рама останется все той же. ЕХ((( видимо придется в дальнейшем присмотреться к японцам которые пошире и 7 мест.
Ни че так преобразили, молодцы, интересна цена, ну и задние габариты все же надо было ставить от 5-го полностью диодные красиво смотрятся, а стопак на 5-й двери от Хонды CRV как у меня светодиодный, он идентичный, а то в сполере как то не то… Радует, что механика!
Исключительно мое мнение! Скрестили Н3 и Н5 по внешнему оснащению и напихали чуть-чуть другой электроники. Вот и все изменения… Разницы не вижу, да и турбина для рамного джипа не очень хорошо(((
Даже не знаю… ничего сильно нового кроме ценника не увидел.Конечно за лям с лишним меня жаба задушит насмерть))) Буду катать на своем H2 с момента покупки в 09 году отмотал более 147 тыров и тьфу, тьфу всё норм.Тогда я его брал за 640 тыров и менять на сегодняшнюю цену не готов.Это можно "немного" добавить и будет Мицубиши Паджеро Спорт, который сильно не отличается от Ховра по компановке, даже при разложенном заднем сидении как на моём Ховре получается ровный пол-не надо ничего изобретать
демонстрация на высоте)) правую крутилку на руле у него не получилось покрутить, мультимедиа тормазнутая до жути) я не понимаю почему вроде Хавал это люксовый суббренд, а сидения до сих пор вручную регулируются…какой-то херотой они там в китае страдают, любо делали бы люкс так уже люкс, либо просто ховер…не вижу отличий сейчас от нынешнего ховера по кач-ву. Китайца пора выходить на новый уровень, кризис а они чета все ставят свои тамагочи в машины да снимают супер дерьмовые ролики…посмотрел, покупать не захотелось, нет нормальных маркетологов, попривыкали сидеть и впаривать сырой продукт который имел право быть сырым 10 лет назад
Так Хавал у них изначально был и брендом люксовым не был.Был Китае и видел немало этого автопрома, при чем люди его используют и в хвост и в гриву.Это у нас ребрендинг и назвали премиум версию Havalом
демонстрация на высоте)) правую крутилку на руле у него не получилось покрутить, мультимедиа тормазнутая до жути) я не понимаю почему вроде Хавал это люксовый суббренд, а сидения до сих пор вручную регулируются…какой-то херотой они там в китае страдают, любо делали бы люкс так уже люкс, либо просто ховер…не вижу отличий сейчас от нынешнего ховера по кач-ву. Китайца пора выходить на новый уровень, кризис а они чета все ставят свои тамагочи в машины да снимают супер дерьмовые ролики…посмотрел, покупать не захотелось, нет нормальных маркетологов, попривыкали сидеть и впаривать сырой продукт который имел право быть сырым 10 лет назад
У них хавэйл, это не премиалка! + это видимо люкс комплектация, в супер люксе уже есть и люк и электро регулировка кресла водителя.
Из всего что я увидел симпотно выглядят только задние противотуманки на бампере, ещё + это вроде какой некакои но бортовой компьютер, ну и если в магнитоле стоит GPRS то я бы её себе поставил а так нелудше моего Свинтуса. Так заранее прошу учесть то что там 190 кабыл не считается (блин жуть как обидно)
Из всего что я увидел симпотно выглядят только задние противотуманки на бампере, ещё + это вроде какой некакои но бортовой компьютер, ну и если в магнитоле стоит GPRS то я бы её себе поставил а так нелудше моего Свинтуса. Так заранее прошу учесть то что там 190 кабыл не считается (блин жуть как обидно)
В смысле 190 кобыл не считается? К нам конечно если доедет, то его задушат скорее всего. Но до положенных 200+ кобыл его сделать можно. Просто найти мастеров по кройке и шитью мозгов у железных коней)) И будет счастье!
Регулировку ручную я приветствую больше чем электро, очень медленные. Размер колёс на официальном китайском сайте хавал на большой фотке отдельной картинкой, они 18е
Комментарии 40
У китаянки на фото такое лицо, будто она на партсъезде находится.
В моем регулировка сидения электрическая. остальное практически как на Н3NEW… Мордашка другая и сзади противо туманки другие. руль, оформление другое.
красавец а движок бензин или диз и расход какой
Бензин. По расходу не известно пока. Но думаю не больше 15
Когда мой движок загнется буду знать какой новый поставить.
да и сзади обе хороши.
Ценник 100% не гуманный будет.
Наверное лимон двести триста!
Развитие есть и это радует!
В Китае продали первую партия) Владельцы в восторге)www.haval.com.cn/news/sys…015/12/15/100008063.shtml
Судя по видео кпп 5 ступеней?! Что за ESC та кнопка, что рядом с понижайкой?
Чет тоже особой разнице между н3 нью и н5 не вижу. Было бы хорошо чтоб придумали или скомуниздили у кого нибудь раму по шире, а то узковат у нас ховрюша, и 3 ряд сидений. А в идеале неразрезные мосты не только задний но и передний)))) Видимо у Китайцев достигнут предел и Н3 и Н5 будет изменяться методом фейслифтинга и преображением салона + напихают электроники разной, а рама останется все той же. ЕХ((( видимо придется в дальнейшем присмотреться к японцам которые пошире и 7 мест.
Ни че так преобразили, молодцы, интересна цена, ну и задние габариты все же надо было ставить от 5-го полностью диодные красиво смотрятся, а стопак на 5-й двери от Хонды CRV как у меня светодиодный, он идентичный, а то в сполере как то не то… Радует, что механика!
Исключительно мое мнение! Скрестили Н3 и Н5 по внешнему оснащению и напихали чуть-чуть другой электроники. Вот и все изменения… Разницы не вижу, да и турбина для рамного джипа не очень хорошо(((
Даже не знаю… ничего сильно нового кроме ценника не увидел.Конечно за лям с лишним меня жаба задушит насмерть))) Буду катать на своем H2 с момента покупки в 09 году отмотал более 147 тыров и тьфу, тьфу всё норм.Тогда я его брал за 640 тыров и менять на сегодняшнюю цену не готов.Это можно "немного" добавить и будет Мицубиши Паджеро Спорт, который сильно не отличается от Ховра по компановке, даже при разложенном заднем сидении как на моём Ховре получается ровный пол-не надо ничего изобретать
демонстрация на высоте)) правую крутилку на руле у него не получилось покрутить, мультимедиа тормазнутая до жути) я не понимаю почему вроде Хавал это люксовый суббренд, а сидения до сих пор вручную регулируются…какой-то херотой они там в китае страдают, любо делали бы люкс так уже люкс, либо просто ховер…не вижу отличий сейчас от нынешнего ховера по кач-ву. Китайца пора выходить на новый уровень, кризис а они чета все ставят свои тамагочи в машины да снимают супер дерьмовые ролики…посмотрел, покупать не захотелось, нет нормальных маркетологов, попривыкали сидеть и впаривать сырой продукт который имел право быть сырым 10 лет назад
Так Хавал у них изначально был и брендом люксовым не был.Был Китае и видел немало этого автопрома, при чем люди его используют и в хвост и в гриву.Это у нас ребрендинг и назвали премиум версию Havalом
демонстрация на высоте)) правую крутилку на руле у него не получилось покрутить, мультимедиа тормазнутая до жути) я не понимаю почему вроде Хавал это люксовый суббренд, а сидения до сих пор вручную регулируются…какой-то херотой они там в китае страдают, любо делали бы люкс так уже люкс, либо просто ховер…не вижу отличий сейчас от нынешнего ховера по кач-ву. Китайца пора выходить на новый уровень, кризис а они чета все ставят свои тамагочи в машины да снимают супер дерьмовые ролики…посмотрел, покупать не захотелось, нет нормальных маркетологов, попривыкали сидеть и впаривать сырой продукт который имел право быть сырым 10 лет назад
У них хавэйл, это не премиалка! + это видимо люкс комплектация, в супер люксе уже есть и люк и электро регулировка кресла водителя.
у них все машины Haval это у нас иритовцы поменяли название на Hover.
Да, знаю
но самое главное не хватает регулировки руля по вылету.
я бы может бампер передний себе поставил когда этот приестся, руль симпотичный, еск и систему спуска.а так тоже самое
Машина за лям с лишним а сиденье вручную регулируется!
Это кстати не минус я считаю
Из всего что я увидел симпотно выглядят только задние противотуманки на бампере, ещё + это вроде какой некакои но бортовой компьютер, ну и если в магнитоле стоит GPRS то я бы её себе поставил а так нелудше моего Свинтуса. Так заранее прошу учесть то что там 190 кабыл не считается (блин жуть как обидно)
Там навигация есть мне бы только ее и бортовик и машина будет норм :-):-)
MalyutinIlya
Из всего что я увидел симпотно выглядят только задние противотуманки на бампере, ещё + это вроде какой некакои но бортовой компьютер, ну и если в магнитоле стоит GPRS то я бы её себе поставил а так нелудше моего Свинтуса. Так заранее прошу учесть то что там 190 кабыл не считается (блин жуть как обидно)
В смысле 190 кобыл не считается? К нам конечно если доедет, то его задушат скорее всего. Но до положенных 200+ кобыл его сделать можно. Просто найти мастеров по кройке и шитью мозгов у железных коней)) И будет счастье!
Колеса прежней размерности, ручная регулировка сидения…2литра турбо
Регулировку ручную я приветствую больше чем электро, очень медленные. Размер колёс на официальном китайском сайте хавал на большой фотке отдельной картинкой, они 18е
нормальный пепелац, цену бы чуть ниже haval h6, и ваще бы хорошо было.
А нет ошибся там тот же 2 литра как у Нью 3 Мне кажется байда и продавать наши старые ради этого не стоит да и цена будет за 1200 тыс
я на эту версию уже решетку и бампер в продаже видел
На какую версию ?:-):-)
Н5ЕЕ 2015
Cat-garage
я на эту версию уже решетку и бампер в продаже видел
Ссылу можно?
на таобао (на китайском) на 2015 Н5ЕЕ
Это же та же трешка Нью с тубомотором тока 2.4 т морда другая На Нью морда симпатичнее:-):-
это она у нас Н3 нью, а там Н5 ЕЕ в двух бензиновых версиях 2012 и 2013 модельного года и дизель 2.5t. crdi.
Как думаешь брать?
я б взял, но стройка дома и цена в 1.4м.р. останавливает. да и в Россию ховры уже не поставляют(не выгодно для китайцев)-часная контора.