
перестала греть. Пассажирска греет, а моя нет
Проверил по схеме. На обогрев двух передних сидух 1 предохранитель, вот тут говорят что это F17
автосхемы.рф/shemy/subaru…etvertogo-pokoleniya.html
Впрочем передергал их все, все fuse'ы целые
Внизу под сидением все разъёмы воткнуты. Там такой конструктив, что рукой не подлезть если даже сидуху отрегулировать в самое верхнее положение.
Вопросик — чего там обычно крякает, крутилка на центральнойм тоннеле или сетка обогрева в сидухе?
Какая-то статистика?
На выходных полезу разбираться с мультиметром.
Сидухи снимал кто — как там процесс, гемороя много?







Комментарии 12
+1 точняк;)
www.drive2.ru/l/8426171/
Сиденье снимается элементарно))…4 болта откручиваешь на салазках, и вытаскиваешь сиденье…ну и 2 провода снизу фишки отключить…
Геморр не в снятии сиденья, а в снятии его обшивки))) И ещё больший в возвращении обшивки на место.
У меня кожа на медных кольцах держится…первая сидушка была проблемная, а вторую уже с закрытыми глазами можно разобрать-собрать))
Это вам повезло. Уже который раз слышу что кольца медные. У меня из японской стали! Еле-еле немецкие кусачки справлялись.
ну мои тоже стальные медненные…разгибать и загибать надо специальными уточками с прорезями…легко ими.
загибать зачем? Я стяжками нормально затянула
какими стяжками? хомутами? я эти же кольца назад поставил…уточками .
да. Пластиковыми. Которые для проводов. Почитала у Андрея 2350 что нормально и удобно можно ими.
мне кажется хомуты растянутся эти со временем…кольцами прочнее…
Мне кажется что к тому времени уже потребуется очередной ремонт обшивки))