Здраствуйте друзья! Пару месяцев назад при эксплуатации братишкой машины произошла поломка кпп (имееться запись в борт журнале ранее), а именно заклинила задняя скорость

которые не давали переместится муфте в нейтральное положение
как и говорилTAVRiaa


Сам я не опытный еще в вопросах касающихся поломок кпп и обращаюсь ко всем знающим что делать в таком случае дабы избежать в дальнейшем такой проблемы. Пожалуйста дайте совет.
заметил еще что синхронизатор сильно прилипает к своей второй паре трения, так что только отверткой подковырнув, можно их розделить… мож так и должно быть…
И на счет люфта в кпп снял такое видео на телефон
Вывешено одно колесо только и включена задняя передача. люфт как видно очень большой. видимо подшипники надо заменить все? я правильно думаю? люфт этот достал прям потому что двигаясь накатом на передаче добавление газа педалькой сопровождалось толчком( рывком) достаточно сильным и малоприятным с точки комфорта езды! Масло слил темное, прошло 14000км
Комментарии 8
Есть коробас в отличном состоянии!)))95000 пробега не гудит не хрустит!все включается!цена 2000 без торга!)пиши!
верно ввыше
на счет подшипников?
блин есть у тебя лайф?
сухари вылетают потому что вилка изнощена. выработка на щечках. было такое у меня. три раза коробас колол.
я думаю вилка в изношеном состоянии может повлечь на недовключение передачи и только. дело не в ней, но таки пойдет под замену вместе с муфтой и скорее со ступичной шестерней, фиксаторами, синхроном…
а то тут насчоветуют
было б хорошо созвонится