
Давненько проблема работы заслонок требовала решения
В авто режиме когда надо было дуть по всем задумкам производителя в ноги — вентиляция не смотря на потуги сервопивода — дула в морду…
Сегодня разобрал централью консоль и как выяснилось зря… Потом снял бардачек, полностью эту конструкцию демонтировать не получилось, поскольку очень умный мозГ вклепал корпус бардачка на V клипсах в верхнюю часть панели. Там 3 клипсы. Крайнюю со стороны пассажираможно придавить ножиком, а вот 2 последующие — скрыты от глаз и добратся к ним достаточно проблематично…
В итоге снял отделение бардачка, засунул руку. Пощупал. Взял на своей нокии включил фонарь. Завел и посмотрел как работают все заслонки.
Самое большое колесо — это изменение потоков направления воздуха.
Лечил просто, ВД-40
Для того, чтобы ВД-40 не текло повсюду — подложил тряпку.
Клинила заслонка в положении обдува в ноги. Она там что то прижимает колесиком, а там видимо закисло.
ВД 40 в очередной раз сотворила чудо.
Результат на видео. Снимал через отверстие в бардачке. Подсвечивал съемку фонариком смартфона HTC)))








Комментарии 8
это болячка у них, и я подобное делал
ВДха рулит) коментарии огонь!) тьфу тьфу уменя пока дует отлично, буду знать где проблема если что)
Да, их надо оказывается иногда ей брызгать)))
А так и крякнул бы моторчик наверное. Дергался как припадочный как подходил момент включения в ноги. Аж страшно стало — рукой направлял. Во то расшевелил, керосин затек куда надо и усё стало арбайтен)))
А так конечно в сравнении с немцем качество "чувстуется".
хах) японский жыгуль) тоже стараюсь сам все делать) для меня это как минимум интересно, как не крути
Жигуль и это не просто так.
Ослабевающие на морозе патрубки топливных магистралей под капотом. Я в прошлом году в мороз -20С на Рождество к тестю поехал, ехал и не мог понять, чего так бензином воняет. А как приехал — капот открыл, так и офигел!
Хорошо у тестя отвертка длинная нашлась. Затянул все хомуты. Теперь протягиваю воротком раз в полгода.
А то что тупила и не ехала при покупке, а катушка зажигания, сдохшая на 156000 км пробега?
Потому и дал ей "позорное" прозвище — Японские Жигули)))
Но люблю ее!
Такой как она второй нет!
что да, то да, я свою в 32 зводил, гур визжал как резаный, стартер повые.вался, и при этом машина простояла ночь около дома, но завилась! вообще края у нас лютые, и не то что субари, японские машины, заводятся даже в 40, но при условии что акум дома постоял, и педалька не электронная) у меня же и акум на машине был, и педалька " андроид" )
В Январе 2006 в Ростове было -36С
У меня тогда была ВАЗ 21104 "Серебряная пуля"
В начале месяца я улетел по делам в МСК, там застал температуру -42С!
Вернулся домой и не узнал город
Машину на стоянке я отрывал лопатой.
На мое огромное удивление, ВАЗ 16V с аккумулятором OBERON после стоянки на открытом воздухе 3 дня (заезжал батя, прогревал по моей просьбе один раз) завелась как летом, с половинки оборота ключа!
Больше в мороз так не заводилась у меня ни одна машина.
жигуар, конечно интересный предмет, у меня вторая машина 5ка, в мороз заводится, а летом что то нет))), ну это для рифмы, на самом деле, сам жигуль имею, и русский автомобиль нужно понять, но заводится конечно, молодец, я думаю тут акум вес свой имеет, ну а бубарь, тот вообще молодец, для японца и машины на каждый день, вообще радует конечно