
Всем привет! Сразу скажу не писатель )))) Наконец-то завершилась моя эпопея с масложором, предистория была такова в 2013 году приобретая Passat у прежнего владельца с пробегом 57К расход масла был 300гр на 15000км. За эти 2 года (100000км) жор вырос до литра на 500км. Была попытка отделаться малой кровью лишь проточив посадочное место под маслосъемное кольцо и заменить само кольцо на модернизированное от поршней df. Идея оказалось порочной, как и сам сервис (4inim.ru/ ТО-АВТо СПб, Таллинское ш.40а) которому была поручена столь ответственная задача, жор остался на том же уровне. Рекомендую стороной обходить данный г###но сервис. Погрузившись на 2 недели в интернет для поиска нетривиального решения т.к. покупать шатуны и усиленную поршневую не кошерно, был найден рецепт в виде поршней kolbenschmidt 40251600 и колец 03319n0 под 21 палец (спасибо suslikrus с vwts.ru). К выбору сервиса подошёл так же серьезно и выбор пал на ребят из vagtechbox.ru у которых ранее меняли цепь ГРМ, в понедельник отдал в среду машина была готова, проехав пока 1000 км уровень, как влитой на
Upd проехал 15000 (два ТО по 7500) оба раза перед сменой масла доливал до отметки мах ~150-200 грамм.




Комментарии 34
А вот значит после кого я тоже делал такой же ремонт)))
Наверное
Можно ценник в Л.С. тоже назревает у меня)))
Так то морду можно было не трогать. На пассатах силовой агрегат вниз ⬇ легко вылетает)))
Считают, что так более безопасно для мастера.
Опасно?
Узнаю рабочее место)))
suslikrus
Опасно?
…
suslikrus
Так то морду можно было не трогать. На пассатах силовой агрегат вниз ⬇ легко вылетает)))
Так в разы удобнее! и проще…
Доброго дня. Интересно во сколько ремонт обошелся.
Запчасти 54, работа примерно, как везде …
Лавэ то скоко слил?
не понял мы в сервисе мотор снимаем без снятия морды.по времени3часа
Не ко мне вопрос ))))
цена вопроса?
300 грамм на 15 тысяч? Это чёс самый настоящий. В атмосферниках и то такого не у всех найдешь, к тому же есть свойство у масло выгорать!
Жор турбированых моторов это свойственно! Особенно когда ты даёшь ему под "сраку" и ввалишь 6000-7000 оборотов по трассе 170-200 км пусть не везде так проедешь, но с агрессивным стилем у меня с таким режимом езды может от 0.5 до 1 литра уйти на 1600-2000 км. По городу к 7000 км доливаю 600 грамм. Такой расход вполне ожидаем! Литр на 500 км это конечно не нормально! Болячка серии CDAA.
Дрыгатель Cdab
passattsi
300 грамм на 15 тысяч? Это чёс самый настоящий. В атмосферниках и то такого не у всех найдешь, к тому же есть свойство у масло выгорать!
Жор турбированых моторов это свойственно! Особенно когда ты даёшь ему под "сраку" и ввалишь 6000-7000 оборотов по трассе 170-200 км пусть не везде так проедешь, но с агрессивным стилем у меня с таким режимом езды может от 0.5 до 1 литра уйти на 1600-2000 км. По городу к 7000 км доливаю 600 грамм. Такой расход вполне ожидаем! Литр на 500 км это конечно не нормально! Болячка серии CDAA.
Проехав 3.5тыс уровень как был так и остался (возможно 1мм мой глаз мог ошибиться) после ТО со свежим маслом. Так что, тёска, вероятность 300 — 500 грамм остаётся.
Я тоже после замены масло проезжаю при спокойной езде тысячи 3-4 уровень на месте, но к 7 000 уже доливаю, где-то минимум 500-600 грамм. Оригинал льёшь тёска?
неа, не оригинал. мотюль Икс клин 5в40
Только я бы лил с допуском VW 504-507 MOTUL Specific, оно более низкозольней.
это да, только рекомендуют для нашего "качественного" бензина 502-505.
За бензин я вообще мочу, с таким только на евро2 ездить надо.
А говорили бмв говно. )))))
И будем говорить)))))
RomanK
А говорили бмв говно. )))))
Рома, все говно кроме мочи(с).
Для меня есть только 3 модели бэмэвэ это е38,39 и 53 )))
Все гамно уже мамонта) ломучее, и не валит)
Куда спешить?
Никуда. А ты думаешь все кто наваливает — куда то спешит?
Так, а смысл мне от вываливание если не спешу 8/ вот 5 или 9 сек до 100 мне без разницы.
Тошнот. :)
МеханеГ
механег у нас один
RomanK
Тошнот. :)
👍