При установке развальных рычагов не удалось извлечь датчик ABS из заднего левого кулака. Датчик считывает скорость вращения колеса. Без него не работает ABS, системы стабилизации, антипробуксовки и распределения тормозных усилий. Меня это более чем устраивало и я ездил так полгода.
Пару дней назад начала иногда гореть лампа P/S — она означает неисправность электроусилителя. Я считал ошибки и обнаружил следующие:
c1541 — ошибка по рулю
c0205 и c0215 — ошибки датчиков ABS. По данным сканера не работали оба датчика по левой стороне машины. Сегодня перестал работать спидометр, а руль стал туже, но усилитель продолжал работать. Он имеет прогрессивную характеристику, то есть на скорости руль становится тяжелее, чтобы лихой водитель не смог слишком уж легко разболтать машину по дороге. Я бы и не против, тугой руль, в конце концов, не катастрофа и не проблема, но вот без спидометра уж совсем никак. Поменял передний левый датчик. Провода были целыми — проблема осталась. Завтра попробую добыть задний датчик и установить в ступицу, надеюсь это решит главную проблему — я не могу провернуть тугой руль в быстрых перекладках во время попыток ехать боком!
В общем если есть опыт или мудрые советы — пишите в комментарии!
А пока вот вам фоторабота iBespalov






Комментарии 10
Руль не сделал? у меня такая же проблема, началось все с датчика АБС а сейчас руль на скорости блокировался, на морозе туго работает
Поставил на место датчик абс, стёр ошибки из памяти и заработало всё
у меня датчик новый стоит, но не работает, а руль клинит постоянно даже в движении блокировался
Надо посмотреть какие ошибки выдаёт
понял, спасибо. Проверю еще раз, посмотрю название ошибок
погнали, дрифту меня научишь немного)
Это после аварии чтоль последствия?
там же я дал ссылку. последствия развальных рычагов с заменой всей задней подвески. ну почти всей.
9го поедешь?
Хочу, но пока хз