
я думаю для владельцев мондео первого поколения не будет новостью то, что петли на дверях, а особенно на передних со временем расшатываются и двери начинают болтаться и издавать неприятные звуки на ходу.
пользуясь моментом, пока моя телега разобрана и распилена вдоль и поперек решил по пути и с дверями решить вопрос.
собственно сами втулки, а точнее их размеры предоставили добрые одноклубники с мондео-форума)))) заказал у токаря втулки, и когда они были готовы занялся дверями.фотографировать возможности не-было, но я пока только водительскую дверь сделал, как доберусь до остальных обязательно сделаю пару снимков.
в принципе ничего сложного в замене этих втулок я не увидел. выбил пальцы из петель, отсоединил проводку которая выходит на дверь, и когда дверь уже лежала у меня на столе, открутил петли, и путем не хитрых манипуляций выбил старые втулки при помощи молотка и плоской отвертки. новые ввиду того, что они были сделаны на 0.5 мм в плюсе от заданных заводом размеров пришлось запресовывать в тисках. но и это не составило ни какого труда. в итоге: в течении минут 40 максимум часа дверь стояла на своем месте и о чудо))) петли теперь ни грамма не шатаются, и ни каких посторонних звуков при открывании-закрывании теперь нет.
так-что советую всем у кого болит голова на эту тему, не поленитесь, замените втулки))) и будет вам нормальная работа дверей))
размеры втулок на картинке соответствуют заводским показателям. у каждой машины эти размеры индивидуальны ввиду разной степени износа дверных пальцев. я просто заказывая дал допуски по 0.5 мм на внутренний и наружний диаметр.





Комментарии 16
коллега подскажи у кого точил я тоже из бельц просто))
на заводе ленина договорился. если нужны втулки могу поговорить и тебе сделают.
мой сосед дядя гриша там работает я ему сегодня показал чертёж он сказал что попробует сделать если не сможет я тебе скажу
))Дядю Гришу я не знаю, я отцу показал образец и он принес готовые втулки.
узнай у папы сколько стоить будет и что надо для этого
насчет цены узнаю завтра, а по поводу что нужно, я просто дал чертеж с размерами, но когда менял втулки понял что лучше было-бы снять петли и отдать их вместе с пальцами, так точнее получается.
привет ну как узнал у отца за втулки?
привет)) сказать сказал что-бы он на завод сходил, а ходил он или нет не в курсе, завтра с утра наберу и спрошу))
Я ничего не вытачивал, забил длинную трубку 10х1 (сразу на два уха) и расклепал по краям. Откалибровал осью. Теппрь ничего не провисает. Токарь не нужен. Цена вопроса реально — ноль.
ну кто как, я решил не изобретать велосипед. тем более что втулки мне обошлись в 2 бакса. я думаю с такой ценой можно не сидеть и не создавать себе головняки))
А материал какой? Бронза?
завод выпускает в исполнении из бронзы, я заказывал из латуни. токарь который вытачивал говорит что в плотности металлов разницы почти нет.
Да, там разницы почти не будет. Кстати, палец, который дверь в петле фиксирует, ступенькой сделан получается? Или разница во внутренних диаметрах нижней и верхней втулок чем-то другим вызвана?
З.Ы. Советую ещё на ответной части дверных замков втулки поменять пластиковые, разница будет заметна:)
А как эти втулки пластиковые меняются? и от чего брать новые втулки?
Новые — хз, скорее всего они в сборе идут. Я себе буду точить, а палец, на который они надеваются, выпрессовывать. Временно решил вопрос изолентой, но её надолго не хватает.
Egoblr
А как эти втулки пластиковые меняются? и от чего брать новые втулки?
я пока не добрался до этих втулок. у самого с ними тоже беда, и думаю как закончу с кузовом, начну в плотную дверями заниматься))