Всем добрый вечер!
Хочу Вас всех поздравить с наступающим Новым Годом, и пожелать только всего Вам наилучшего, исполнения желаний и главное здоровья, будет здоровье, будет и все остальное!
Ну, а ниже запись так сказать для небольшой затравочки как я из обычного ТО60 тыс сделал ТО160 тыс))) В общем, сделал я подарок не только себе но и своему авто! Здесь еще нет главного ништяка, тормозных дисков, которые ко мне уже едут, но приедут только после праздников, вот тогда то я и поеду на ТО, и тогда товарищи, все полностью я Вам распишу, почему, где и как я докатился до такого. А пока смотрим несколько картинок, если кого-то что-то заинтересует отдельно, спрашивайте, подскажу и дам номерки. (номера буду уже прописывать после того как сделаю ТО, сейчас как и у всех Вас предновогодняя суета!)




Всех Вам благ!





Комментарии 72
Затарился)))
Да, основательно перед НГ закупился. Цены на глазах росли, вот я и решил не тянуть.
С новым годом!
Разошёлся не на шутку)))
Спасибо большое, и тебя с Новым Годом! ;)
Цены растут не на шутку, а мне в конце января ТО делать, решил не ждать и сейчас закупиться…
С новым годом. Интересуют номера на масла в редутор и АКПП.
Спасибо большое, и тебя с Новым Годом!
Масло в раздатку и задний редуктор — Motul Масло трансмиссионное синтетическое "Gear 300LS 75W-90", 1л (102686), но имей ввиду, масло немного дороговато, мне обошлось 1600 рублей за 1 литр.
Масло в АКПП — Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP-IV", 1л (04500-00115), масло оригинальное киа/хендай, мне обошлось 800 рублей за литр!
Спасибо. Я искал с допусками масло. Хотел в редукторе поменять и раздатке.
В сервисной книжке написано требование:
— SAE 75W-90 (API GL-5)
— Dextron III
— ATF MOBIL FLUID LT
А книге по эксплуатации написано:
HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W90 (shell spirax x или равнозначное) — от шелла я отказался полностью.
Вот ссылка на сайт мотюля на это масло: www.motul.com/ru/ru/produ…5D=25&f%5Bviscosity%5D=58
Допуск у этого масла API GL-5, 100% синтетическое
Это очень хорошо. Я этот GL-5 долго искал.
GL-5 очень много)
Зайди на экзист, там есть раздел масла и автохимия, ставишь в поиске допуск и вязкость, а так же желаемого производителя и будет тебе счастья. есть парт номер шелла спиракс х с таким же допуском, если надо могу скинуть.
В том и дело. Я когда искал, по допуску начинает выдавать всякую муть. Шелл такой вообще не нашел.
Масло трансмиссионное синтетическое "Spirax S5 ATE 75W-90", 1л артикул — 550027983
MiVoFF
GL-5 очень много)
Зайди на экзист, там есть раздел масла и автохимия, ставишь в поиске допуск и вязкость, а так же желаемого производителя и будет тебе счастья. есть парт номер шелла спиракс х с таким же допуском, если надо могу скинуть.
Скинь пжл. Лишним не будет.
Привет, тебя тоже с наступающим! Неплохо затарился. С маслом все понятно, что у тебя еще там есть: вижу дворники и брызговики, что еще?
Привет привет! Спасибо больше) и тебя со всеми наступающими праздниками.
Все фильтра, все масла. Тормозуха, колодки передние, диски скоро придут, свечи, куча прокладок сливных и заливных горловин. Брызговики на перед и зад, крутые щетки масума)
Цены жесть. Масло в движок 1л 1000р?)) Охренеть)) В коробку надо было побольше масла взять.
Чуть меньше чем 1000. Купил 7 литров за 5 тыс с копейками небольшими.
Для частичной замены нужно примерно 5 литров масла в АКПП
Цены не просто жесть, а охренеть можно с них. Топливный фильтр на следующий день после того как я заказал за 1600 рублей он стал стоить 2200…
Повезло)
Это точно)
За 60 тысяч км уже умотал тормозные диски?))
Не я. Авто к сожалению покупал б/у. Есть бороздки и сточились. Проточку дисков я не хочу делать, мне следующим летом в отпуск на машине ехать, на тормозах решил не экономить.
нескромный вопрос
а чего тут на 44 тысячи? или это со стоимостью ТО?
нет без стоимости, все что тут на фото мне обошлось в 29 тыс. + 15 тыс тормозные диски которые едут ко мне! потом когда отчет буду делать нормальный, пропишу все номера и все цены. работа мне обойдется примерно в 7 тыс.
дождемся отчета, ценник все равно не понятны
на фото не все видно и сложно идентифицировать
масло в АКПП не HYUNDAI Ultra ATF SP-IV RR (8 Speed) (1л) случайно?
5 л — моторное масло — 5 тыс.
2 литра в раздатку и редуктор (оч дорогое масло, литр 1600) — 3200
8 литров в АКПП Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP-IV", 1л (номер 04500-00115, www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0450000115)
и не забываем делать поправку на то где я живу, на Севере. Например масло в раздатку и редуктор которое я купил мне экзист предлогал купить за 3000 рублей за 1 литр…
самое дорогостоящее это масло, ну и фрикса. тормозные диски само собой естественно.
да екзист жжет, ценник не в адеквате
0450000115 ATF SPIV (1л) — 628 рублей, цена другого инет магазина где брал я
в редуктора лил
Трансмиссионное масло 75W-90 Mobil Mobilube Syn LS — брал по 700 рублей за литр, однозначно не хуже а лучше мотюля судя до допускам и кто его из автопроизводителей льет штатно
экзист вообще сума сошел, по крайне мере у меня тут на Севере…
Я купил 04500-00115 за 1 литр 800 рублей.
а в редуктор и раздатку купил 102686 Масло трансмиссионное синтетическое "Gear 300LS 75W-90", 1л www.exist.ru/price.aspx?pid=7940976F&sr=-4
давно там ничего не покупаю
а какие диски тормозные? производитель?
передние и задние?
почему так рано?
у меня сейчас пробег 65500км, диски в норме
На экзисте тоже нечего не покупаю уже, использую только для схем, пробивания цен и т.д.
Диски заказал только передние( пока, просто денег нет задние но как накоплю то и здание поменяю и колодки будут фриксы тоже), фирму и производителя пока умолчу, но не как у всех, на драйве еще ни у кого не видел такой фирмы, придет, поставлю, если все подойдет и будет норм, все опишу и расскажу, обязательно!
Машину покупал б/у, не знаю как ее эксплуатировали раньше, но как я понял не сильно за ней ухаживали. На дисках есть глубокие бороздки и сильно сточились, проточку делать я не захотел, летом 2016 хочу в отпуск ехать на машине, с тормозами шутить не стал. потому решил менять их…
странный ценник за диски 15 тысяч
я бы поставил себе Otto Zimmermann
или ради эксперимента AMD SPORT
мне зиммерманы обошлись бы в 20 тыс. ( и отзывы по ним как то последнее время так себе…)
АМД.СПОРТ ни где не нашел, даже экзист, емекс и автодок отказывается показывать цену. звонил на официальный сайт два дня, не смог дозвониться так до них, а сами не перезвонили, не люблю я такое отношение к клиенту, вообще забил на них.
как так
мне екзист показывает 4389руб за диск Zimmermann coat Z
по AMD да тоже искал, находил передние, а сейчас нет ничего и нигде
у меня на BMW стоят Zimmermann, вопросов нет, их на конвеер поставляют наряду c Jurid
В личку скинул тебе стоимость зиммерманов на экзисте ко мне в город доставка, смотри и ужасайся))) (это цена за 1 диск)
В самом дешевом магазине автозапчастей мне предложили их примено 9-10 тыс за штуку.
На счет АМД я сам не понял в чем прикол и куда они все делись, просто везде исчезли в один миг, я хотел их вообще заказывать…
перфорацию брать смысла не вижу
эффективность торможения будет выше только после многократных торможений на высокой скорости, а колодки жрать будут гораздо быстрее
ценник ацкий (((
Да, ценник ацкий)))))
Мне оригинал обошелся бы примерно в 15 тыс, пообщавшись с ребятами все сказали брать оригинал не стоит, поэтому я купил перфорацию с насечками за 15 тысяч. думаю немного все равно станет чуть лучше.
насчет оригинала согласен
вот поэтому и выливается в определенные выводы и цены заставляют делать ограниченный выбор.
mmegadeth
дождемся отчета, ценник все равно не понятны
на фото не все видно и сложно идентифицировать
масло в АКПП не HYUNDAI Ultra ATF SP-IV RR (8 Speed) (1л) случайно?
если что то трудно идентифицировать, спрашивай) всем поделюсь, всю расскажу) эта запись так сказать счастьем поделиться), не каждый делает такие замены на 60 тыс.
если к нам на Юга в отпуск поедешь, телеграфируй что нужно купить из запчастей или расходников, организуем, будешь проезжать мимо заберешь )))
тут летом вашего региона очень много мимо проезжает
Да, наш регион летом при первой возможности в тепло сваливает)))
У меня бабушка да родственники жены в Волгограде обитают, поэтому почти каждый год туда катаемся)
За предложенную помощь спасибо большое!
крутимся и выживаем как можем…
Молодца! С наступающим!
Спасибо большое! И тебя с наступающим!
как то много всего )))
Ну как сказал, ТО60 и ништяки)
Все верно. Толькоко частичная замена. А чего не по регламенту? Не на 90 пробега?
Авто эксплуатируется в тяжелых условиях. У нас зима бывает до -50, Север… И не верю я что масло будет бегать 90 тыс… Сколько ребят уже меняла на тыс 50-60 дак сливалось черней черного. В раздатку и редуктор всего то нужно 2 литра, поэтому экономить я тут не стал и решил поменять. А вот АКПП да, дороговато выходит менять, но так же решил не экономить, что-то в последнее время пару раз пиналась коробка…
Молодец! Бережешь машинку!
Спасибо) А так да, люблю авто в целом, и нравится когда маСына в хорошем состоянии.
MiVoFF
Авто эксплуатируется в тяжелых условиях. У нас зима бывает до -50, Север… И не верю я что масло будет бегать 90 тыс… Сколько ребят уже меняла на тыс 50-60 дак сливалось черней черного. В раздатку и редуктор всего то нужно 2 литра, поэтому экономить я тут не стал и решил поменять. А вот АКПП да, дороговато выходит менять, но так же решил не экономить, что-то в последнее время пару раз пиналась коробка…
Скоро тоже предстоит.
Закупайся запчастями как можно раньше. Я начал цены мониторить в конце января, цены на экзсисте росли с каждым днем, тупо на следующий день все стоило дороже. А денег сразу не было, как только появились, я поехал по магазинам, объехал 4 магазина на выявление самых дешевых цен… А прогноз на январь 2016 года не благоприятный по ценам, да и вообще на весь 2016, все дорожает на глазах, одна ЗП остается неизменной…
Все из за курса…это конечно понятно. Но я как наркоман привязан к о.д.:-) :-) :-) буду покупать масло только у них. Был печальный опыт со смертью коробки негарантийной, и теперь я не могу себе этого позволить… понятно всем что это решит экспертиза…если что не так, но просто тупо нет времени бодаться… так что готов уже морально раскошелиться на т.о, 90 тыс… или 6 т.о.
Понятно, а у меня авто гарантийное, но мне ехать почти 800 км до ближайшего дилера. Этот минимум 2 дня, денег уйдет ровно столько же сколько я сейчас потратил… поэтому решил послать все в жопу, хотя есть у меня что можно поменять по гарантии, камера не работает и передняя дверь пассажира плохо открывается, я бы с них все стрес, но мотаться до Екатеринбурга нет столько денег и времени… Все летом сам починю…
MiVoFF
Авто эксплуатируется в тяжелых условиях. У нас зима бывает до -50, Север… И не верю я что масло будет бегать 90 тыс… Сколько ребят уже меняла на тыс 50-60 дак сливалось черней черного. В раздатку и редуктор всего то нужно 2 литра, поэтому экономить я тут не стал и решил поменять. А вот АКПП да, дороговато выходит менять, но так же решил не экономить, что-то в последнее время пару раз пиналась коробка…
я масло в АКПП на 60 тысячах поменял
и в полном приводе тоже
регламент заменя масла в полном приводе по моему на 110т, это очень круто и критично
большая часть редукторов без замены 120 ходит по опыту
по поводу масла не вкус и цвет, считаю мотюль не стоит своих денег
Ну у меня вот тоже 60 тыс, сколько читал БЖ здесь, много меняет масла везде на 60 тыс и не жалеют об этом.
Я так же решил, с АКПП вообще шутить не стоит)
Да, по поводу масла на вкус цвет каждому свое, разговоры бесконечно можно вести) Я масла буду менять раз в 7.5 км. Мне мастер посоветовал пересесть на эльa или мотюль (у мастера киа сид новый он сразу пересел на эльф) вот я и решил весь авто посадить на мотюль!
эльф и мотюль как то разного поля ягоды и по цене в том числе
Ну как мне мастер сказал, брать эльф надо, а если есть возможность подороже то мотюль. вот я и посадил весь авто на мотюль. не люблю когда будет куча всего и разных производителей, поэтому решил пока на этом покататься. не понравится сменю через год.
8л в акпп не многовато ли?
По сабжу, в АКПП 7.1 литр.
Полная замена?
Когда заказывал масла хотел полную через аппарат. Потом сел за драйв да и мастера у которого обслуживаем все авто пораспрашивал, понял что лучше делать частичную замену, т.е. открутил, сколько слилось столько и залил, покатался немного и повторил процедуру. Для такой замены должно хватить литров 5-6.
Мне просто на сто сказали что в спортягу 4.8 заливается частичкой, через неделю тоже поеду менять, а то пробег уже приближается к 100.000, первую замену делали на 60тыс.км
Да, так примерно и мне сказали, не помню просто точно, помню что где 5-6 литров для частичной замены.
Я вот тоже решил на 60 тыс везде масла поменять.
менял полностью
тоже общался с мастерами занимающимися ремонтом АКПП, сказали что хрень все это менять частями
ОД тоже меняют по регламенту целиком
точно так же бесконечно можно разговаривать на счет этого)
Я для себя решил частичную замену)
MiVoFF
Когда заказывал масла хотел полную через аппарат. Потом сел за драйв да и мастера у которого обслуживаем все авто пораспрашивал, понял что лучше делать частичную замену, т.е. открутил, сколько слилось столько и залил, покатался немного и повторил процедуру. Для такой замены должно хватить литров 5-6.
А я аппаратом поменял. Норм.
Ну и хорошо что все хорошо) Думаю эта тема точно такая же как и выбор масла просто бесконечная для разговоров) каждый выбирает как ему нравится и посчитает нужным. Я все таки решил частичную замену)
Или например что лучше левый или правый руль))
Не, с рулем все ясно) в России только левый)
MiVoFF
Ну и хорошо что все хорошо) Думаю эта тема точно такая же как и выбор масла просто бесконечная для разговоров) каждый выбирает как ему нравится и посчитает нужным. Я все таки решил частичную замену)
В двигателе тоже тогда сделай частичную замену масла и после первой заводки посмотри какое масло будет на щупе!
спасибо за дельный совет!
а если прочитать внимательно как собирался сделать то можно найти что частичная замена масла в акпп производится не однократно для лучшего результата, а пример с двигателем считаю не уместным.
Дело конечно Ваше, я считаю пустым занятием это !
Ну вот сколько людей столько и советов. Я в своем выборе доверился совета мастера и много отзывов о частичной замене масла. Да и думаю лучше так сделать чем вообще ни как. Это практикуется, почему нет? Заливаем столько сколько слилось, катаемся немного и повторяем процедуру.
У нас так то вообще не удачно конструкция сделать, при замене масла в акпп нельзя отследить уровень масла и фильтр масленный вообще нельзя поменять…