После включения АКБ(отключали на замену стартера), Вылезла ошибка ЕСП. Ну, думаю, сейчас пройдет.
Ан нет. Час ездил, периодически глушил и заводил. А она горит.
Подцепил Васю.
А там ошибка 01826.
Нашел тему про то, что слетела адаптация датчика положения руля. И как его адаптировать.
_______________________________________________________________________________
Для решения вопроса есть адаптация:
При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
Руль выставляем прямо.
1. Нажимаем [Coding-II — 11]
2. В появившейся строке набираем 40168, [Do it!]
3. Заходим в [Basic Settings — 04]
4. Выбираем канал Group 060, [Go!]
5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON
6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
7. Закрываем программу.
8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
______________________________________________
Сделал все по плану. За исключением одного. Вопрос в том, что при заходе в группу 060, после нажатия на ВКЛ(GO) сразу выскакивает красным ОШИБКА.
Если не заходить а сразу крутить рулем, то после проезда 100 м значок гаснет. Но по проезду пары поворотов выскакивает вновь.
Ошибка:


Помогайте советом, опытные. То ли руки кривые, то ли Васю не освоил, то ли и правда от снятия АКБ умер датчик…
-------------------------------------
Дополнение.



Адаптация прозодит. Ошибок нет. Но!
Только начинаю ехать-ошибка.
Включил блок 08 измерения, подгруппа 004. После сброса ошибок и адаптации в первом окне 0. Но как только еду, вдруг показания зависают в пределах -80 — -90 и все, ошибка…
Комментарии 20
такая ж буде руль крисвой стал вообще
Не понял немного… Почему руль кривой?
я не знаю сел аккум, бьыла ошибка есп…прокатился погасал метров через 700 теперь руль кривой стоит.делал адаптацию …в кривом положении руль на 0 градусов стоит колеса прямо, но он сильно кревит…и теперь когда в повороты поворачиваю срабатывает не всегда, но всеже и душит есп…отключаю/включаю больше при поворотах не душит…и так всегда после долгих простоев машины когда глушишь…ошибок нету
Надо "0" адаптировать.
делал, адаптация не слетает, стоит на 0
Руль должен стоять прямо. И при этом должен быть 0.
ставлю руль прямо, колеса кривые…
Варианты-переставить руль и адаптировать или на сход-развал.
сначала на сход развал хочу сгонять
Они смогут вывести колеса относительно рутя
знаю…
сделай адаптацию датчика ЕСП, обычно делается после сброса на базовые настройки
Датчика g85? Делал. Снова слетает. Думаю, чудит что-то
посмотри у меня в боротовом есть запись как датчик прописать в 0
Все сделано но ошибка все равно есть и показания хз какие
в первом окне "G85" у тебя — 89.9 а должно быть 0, ничего ты не сделал по моей записи
Еще раз. Я все делаю. В окне 0. Потом еду. Загорается есп. Захожу. Меряю. -84, -87, -90… Каждый раз по разному. Похоже чтото убилось
Dimap-77
в первом окне "G85" у тебя — 89.9 а должно быть 0, ничего ты не сделал по моей записи
Посмотри, дополнил запись.
К DDDimanu в личку стучись он расскажет;)
Попробую.)))