Все ждали и дождались! Что же случилось, как произошло?!
На самом деле ничего, что заставило Весту остановиться, но вмешательства потребовало.
После поездки в Тольятти, где за пару дней автомобиль проехал больше 2000 км, при движении стали раздаваться посторонние шумы. Сразу отмечу, что подвеска Весты, хотя и крайне энергоемка, но тишиной работы не отличается. Но стуки стали очевидно прогрессировать и через сотню другую километров при проезде "острых" неровностей (неглубоких, но с резкими перепадами глубины), таких как трамвайные пути, что-то стало отчетливо погрохатывать в передней части автомобиля. Так как на праздниках над автомобилем планируется очередная череда истязательств, ждать, пока "хороший" звук вылезет, не стали и поехали сдаваться в Техинком-Строгино.
Тут небольшая ремарка о том как сейчас чинят Весты. Каждый автомобиль на особом счету и его судьба тщательно контролируется — проблемы с любым из проданных автомобилей настоящее ЧП для Вазовцев, любая наисправность тщательно протоколируется и информация по ней отправляется на завод — никакой дилерской самодеятельности. С одной стороны для первых счастливых обладателей это великая благость — особый подход всегда радует, с другой ощущаешь себя подопытным кроликом-испытателем, что придает некую пикантность эксплуатации.
Единственное, что печалит — фото и видеосъемку просят не производить, поэтому придется читателям поверить на слово и заказ-наряду. К счастью в ремзону нам пройти разрешили.

Как видно источник грохота так называемая "косточка". Копеечная деталь, которая как правило сдается первой у множества автомобилей — пробег 30-40 тысяч км по нашим дорогам для многих предел, но Веста проехала больше 3 тысяч км и уже замена. Настораживает, тем более по ямам мы не ездили, по бездорожью не гоняли.

Но это еще не все, наверняка добавляла звуков и выхлопная система — надорвалась резинка держателя выпускной трубы за гофрой:

Из-за этого приемная труба получила излишнюю степень свободы и видимо задевала посторонние элементы на ухабах.
Ну и третье. В поисках шумов мастер пытался протянуть переднюю подвеску — все ее элементы были закреплены надежно за исключением крепления подрамника — там удалось протянуть болты на несколько оборотов (!).
Вот такие вот поздравления от Весты с новым годом.
Впрочем, вся ремонтная катавасия заняла не больше 2 часов, за что спасибо обученному персоналу СТО.
Обязательно продолжим наблюдение за Вестой и все расскажем. Покупкой все равно довольны, как бы сейчас не стали цокать злые языки.
Желаю Всем в новом 2016 году здоровья как Вашего, так и ваших любимых железяк — поменьше расходов и побольше доходов, УРА!





Комментарии 2224
Стойки стабилизатора, если мне память не изменяет, уже давно идут усиленные. На первых машинах они были слабоваты.
А первые покупатели — это подопытные кролики…
За то нам хорошо. Многое исправлено…
Pf-t
Смешное оправдание ))))).
Не смешно у нас в регионе сразу если машина с Питера или Москвы то ну ее нах… Любая двух лет вся гнилая.
очередная порция кала, .от автопрома с "любовъю"
россию не победить)))))
Ржавое корыто
и это круз ущербный
Ущербная твоя веста
нет, твой ржавый дредноут:
www.chevrolet-cruze-club.…rum/showthread.php?t=4802
на закуску, удачи!
Что же она вся такая ржавая!
Где? Шрус? Там "лом" стальной, на всех авто так.
cthutq67
Что же она вся такая ржавая!
Да, это ужас, нах:
www.drive2.ru/l/6126990/
Ржавое ведро(
странно! на форде даже самые голимые косточки у меня пробегали не менее 15 тысяч.и дороги не отличались ровностью, либо брак с завода, либо вы что то скрываете
Проходил тест на Весте, понравилась.Но у меня Рио уже 9 лет и нет ни какой ржи, кроме пары мелких пузырьков на кромке багажника от возраста и скопления там влаги.машина ни чем не обрабатывалась, ночует на лице.Что буде с Вестой через такое время, если уже ржа есть? Печально блин😑цена ей 400-550 и окей.
я думаю ржа на приводном валу и гранате, по одному месту, главное чтобы кузов был толковый в этом плане
Мелочи копеечные и легкоустраняемые. Машина все-таки судя по всему неплохая вышла. А поломки такие эт фигня, вон люди на бмв м5 по цене как десяток вест, на 33 тысячай мотор меняют и считают достижением снижение расхода масла с 1.3 до 1.1 литра на тысячу, на новом то моторе)
Ни чего не меняется у ваза.
Говорят же проклятое место.
Бред.
чтож такой вал то ржавый за 3000км… аж страшно за наш автопром. чую надо пороги и все полости мовилем проходить
потому что машина стоит видимо.Слишком чистое все. Я ездию на машине везде и всегда и в грязь и меня нет такого.
Что за народ, комменты аж читать противно. Одни блин профессора кругом. ! Каждый готов охаить советский автопром, впрочем как и всякую другую кроме той на которой он сам ездиет, одно время говнили шевролет Круз, но однако все его покупали и ездили, у меня была куча машин и я их менял каждые полтора -два года, на Крузе езжу 5 лет и пробег такой что всем еще кататься и кататься, но сейчас решил менять и объездив все салоны остановился на Veste! И почитав и пообщавшись со многими владельцами понял, что буду ее брать, а те кто хаил пусть идут сами знают куда. !
А вот зубцы ABS, разве чехлом не должны быть прикрыты.
Если на них налипнет грязь абс может отключиться. Но такое бывает редко
JooKER
А вот зубцы ABS, разве чехлом не должны быть прикрыты.
Нет
Господи ну неужели нельзя было покрасить защитным составом детали подвески, если она сейчас ржавеет что-же будет дальше…
нельзя, производитель снижает свои затраты))) а ценник остается преждним, сейчас даже коробку поставили отечественную, стояла реновская
Косточки разбило из за стабилизатора а вернее сказать из за втулок крепления.Заводские надо менять сразу ставят с завода полно гэ.Есть видео где их свободно в трубочку двумя пальцами сворачивают и это правда сам менял знаю.Если скинуть косточки то можно прочувствовать как стабилизатор болтается во втулках.После замены втулок на нивские(шевроле малые передние)передок стал нормально работать пропали стуки и хруст.Так что меняйте их сразу если хотите ездить в тишине и покое.
С нашими "дорогами" все развалится!
DerUnibrow
Если не ошибаюсь, по двум из них топливо течет? Что-то очково
лонжерон я думаю защитит…
ZetDrive
Ага))
да я думаю ниче страшного т.к. там лонжерон рядом…не даст их так просто снести…ну надо постараться по крайней мере…
господа, я правильно увидел, что зубъя для датчика АБС(частоты вращения вала привода) не спрятаны в ступицу, как на большинстве автомобилей? предпоследнее фото… интересно, чем это грозит?
Ием, что грязь и снег набиваются и некоторое время авто без электроники с ошибкаим абс
lashadko
господа, я правильно увидел, что зубъя для датчика АБС(частоты вращения вала привода) не спрятаны в ступицу, как на большинстве автомобилей? предпоследнее фото… интересно, чем это грозит?
на работу датчика грязь и снег на прямую не влияют. если только разъемы не заливают.
И то, все проблемы пошли после 100к пробега. Отсюда и гарантия у многих действует до этого периода. Хендай порадовал сервисом.
А вопрос по ржачине на приводе не задавали в ДЦ?
Стойки стабилизаторов однозначно болезнь, при чем у некоторых они вылетают ещё раньше.
А так же скрип окон при открывании, плохая шумка, жестка подвеска, плохо защищенные стойки, плохая защита задка (при аварии весь сминается), дерьмовый подлокотник, плохая подстройка кондиционера, местами плохая проклейка деталей, торчащий отовсюду поролон.
В общем всё это новая политика хозяев ВАЗа Рено-Ниссан, владельцы авто автоматически становятся тестерами косяков машины.
Через годик можно будет брать Весту, а пока она НеВеста.
Через годик можно будет взять датсан со всеми устраненными косяками))
на автору, по моему запостили про датсун мидо. у нее коррозия на второй год пошла…
все-таки пересяду я скоро на велик)
azar1n
Стойки стабилизаторов однозначно болезнь, при чем у некоторых они вылетают ещё раньше.
А так же скрип окон при открывании, плохая шумка, жестка подвеска, плохо защищенные стойки, плохая защита задка (при аварии весь сминается), дерьмовый подлокотник, плохая подстройка кондиционера, местами плохая проклейка деталей, торчащий отовсюду поролон.
В общем всё это новая политика хозяев ВАЗа Рено-Ниссан, владельцы авто автоматически становятся тестерами косяков машины.
Через годик можно будет брать Весту, а пока она НеВеста.
Тебя послушать так во обще на велике надо ездить ))
У меня эта шняга вообще пластиковая, отходила уже 100 000)))
Согласен с тобой, родные линки на крузах долго ходят, а потом какую бы ни ставил 30000 км и на выброс.
Покупал Логан в 2007 году. Тогда еще для многих он был в новинку. Такая же история — "эксперты" увидели ржавый вал привода и постановили, что машина сгниет через пару лет. Прошло 9 лет, машина не сгнила, привода поменял на 120 тысячах, не из-за ржавчины а от износа. Такие же ржавые приводы и на моих Шкодах, специально пошел посмотрел. Народ ищет любой повод, чтобы покозлить нашу новую модель. Конечно, стойки стабилизатора требуют замены поставщика и завод уже знает об этом. Но это не повод говорить, что Веста ржавое ведро. Буду брать.
коррозия на каленом валу? это примерно как пыль на бтрЭ — просто не эстетично. чтоб она его съела десятилетия понадобятся — а вот рыжи на кузове это другой разговор.
хотя была у кента дача логан — таксовала — гаража не знала — на 4 год начали ржаветь пороги9((((
один из немногих адекватных комментов…читать остальное противно: все, блья, цп…ц, ржавый привод! Завтра развалится и сгниет нахер, это ведро!Дебилоиды, б**!))))
)))
TALENT
Стойки стаба у всех ино расходник, так что не беда. А по поводу того, что умерла на таком пробеге, так это никто не отменял брак детали поставщика, у всех производителей он есть. Так что единичный случай не в счёт:) Машина классная, удачной эксплуатации.
Давно уже не единичный случай.
Ну это сейчас уже можно об этом говорить спустя полтора месяца после написания моего комментария и появления большего количества отзывов от владельцев по данной проблеме, но в целом это не критично, это расходник и ничего с этим не поделать.
Ведро ржавое… А стабилизатор мог бы и снять толку от него никакого
В наряде 10 минут (0,15 часа), а заняло 1,5 часа? :)
TimesNewRoman
Новые киа, движки одноразовые, пробег 200 потолок…копиталке не подлежат, попросту нет ремонтных размеров колец и прочего…
Вот тема в ВК почитай что там пишут нормальные владельцы а не диванные эксперты — vk.com/topic-20191562_30104900?offset=0
TimesNewRoman
Новые киа, движки одноразовые, пробег 200 потолок…копиталке не подлежат, попросту нет ремонтных размеров колец и прочего…
Ты втираешь какую-то дичь!
Солярис с пробегом более 430 тыс км,
Втираешь ты! Это корейское одноразовре гавно! И лично меня твоё мнение не интересует!
Удачи.
ты как раз и трешь не по теме, знаю несколько хозяев соляр, у некоторых пробеги за 300000, и продолжают ездить, мотор кстати 1.4. если его драть, то так любую тачку ушатать можно. корейцы скучны по салону, по подвеске и остальным вещам они ходят норм.
Ты втираешь какую-то дичь!
Солярис с пробегом более 430 тыс км,
Вот так неожиданный обзор соляриса. И придраться не к чему на такой пробег.
Да и не говори. Давно поднадоели эти диванные эксперты со своими байками для школоты кричащие про одноразовые движки.
Кстати, интересное ещё вот видео.
Вот и официал. Тоже не ожидал, так как не имел нового авто и слышал много отзывов, которые не соответствуют этому ролику.
Дилеры разные бывают.
Тоже верно. Лучше быть готовым и слушать отзывы из первых рук
thnmnsd
Вот так неожиданный обзор соляриса. И придраться не к чему на такой пробег.
Ответ для trans58
Что именно втираю и куда?!
Как ты определил или откуда узнал что одноразовое?
А что интересует?
Такое пристальное внимание к ВАЗу )) Посмотрите на свои иномарки на подъемнике — возможно, вас ждет ШОК ))
Эм.Так и не понял, в чем должен заключатся шОК?
Видел массу авто на подъемниках — не ржавые снизу только совсем новые машины, а за годик ржавеют все. Они не из нержавейки сделаны, если Вы вдруг не в курсе )
Эт понятно, поентому и надо принимать меры типа антикорозийной защиты днища авто =)
Ну конкретно этот вал, который так возбудил всех, смысла обрабатывать нет )) Ржаветь до состояния, когда это скажется на его работе, он будет лет 150 )
Возможно, но все же неужели было так сложно покрасить что ли… этож детать которая постоянно находится в огресивной среде =) Да еще и под постоянными нагрузками. качество исполнения хромает.
Я не видел ни на одной машине, чтобы его красили
20 лет, 460000+пробег, днище авто в идеале. ни кто ни чем не обрабатывал.
Покупал Логан в 2007 году. Тогда еще для многих он был в новинку. Такая же история — "эксперты" увидели ржавый вал привода и постановили, что машина сгниет через пару лет. Прошло 9 лет, машина не сгнила, привода поменял на 120 тысячах, не из-за ржавчины а от износа. Такие же ржавые приводы и на моих Шкодах, специально пошел посмотрел. Народ ищет любой повод, чтобы покозлить нашу новую модель. Конечно, стойки стабилизатора требуют замены поставщика и завод уже знает об этом. Но это не повод говорить, что Веста ржавое ведро. Буду брать.
Бери
NWOsTiN
Эт понятно, поентому и надо принимать меры типа антикорозийной защиты днища авто =)
У Весты днище и пороги защищено антикором с завода. В последнем номере Авторевю отличная статья про оцинковку, антикор и ржавчину. Веста (пока) выпускается с превышением требований Рено-Ниссан. Возможно, после ухода Андерссона на чем-то будут экономить.
Тоже самое замечание, новая машина и ржавчина позор!мировая столица по добычи и производству метала! на иномарках раньше близко не замечалось, сейчас тоже филонят, но в России сколько лет автопрому столько лет и позора. Китай, по сравнению с нами за небольшой период времени по качеству выше стал, модели хоть и копируют, но все равно свое продвигают, что нельзя взять один раз раскошелится нанять спецов и создать конкурента путного все из го*на конфетку лепим
за 3тыс км пробега покрылся ржой привод хДД А через 50тык пробега сгниет вся машина xD
Klimentin
Тоже самое замечание, новая машина и ржавчина позор!мировая столица по добычи и производству метала! на иномарках раньше близко не замечалось, сейчас тоже филонят, но в России сколько лет автопрому столько лет и позора. Китай, по сравнению с нами за небольшой период времени по качеству выше стал, модели хоть и копируют, но все равно свое продвигают, что нельзя взять один раз раскошелится нанять спецов и создать конкурента путного все из го*на конфетку лепим
Авторевю делало ресурсный тест Джили Эмгранда. Зацвело всё что можно и нельзя, та же Приора в этом же тесте доставила хлопот в РАЗы меньше. Хотя нет, идеальные машины существуют — спросите у любого владельца китайского авто.
Klimentin
Тоже самое замечание, новая машина и ржавчина позор!мировая столица по добычи и производству метала! на иномарках раньше близко не замечалось, сейчас тоже филонят, но в России сколько лет автопрому столько лет и позора. Китай, по сравнению с нами за небольшой период времени по качеству выше стал, модели хоть и копируют, но все равно свое продвигают, что нельзя взять один раз раскошелится нанять спецов и создать конкурента путного все из го*на конфетку лепим
вы вообщем что0нибудь в окисление металла и МАРКАХ стали понимаете?
Вот интересно было бы услышать честный ответ конкретного ответственного человека, инженера, технолога какого или разработчика за эти ржавые узлы. Пусть хоть анонимный, но честный. Мол всем нам на вазе насрать на всё. Или ничего вы люди не жарите, тут используются такие-то металлы с такими-то характеристиками свойствами и составом поэтому такия жопа или всё норм и нет причин для переживаний.
Главное что честный.
Ясно понятно.
буду наверное тысячный в написании, но кол-во ржавчины на узлах которые в иномарках всегда целые — просто ошарашивает.
Обратил на это внимание сразу же!
К слову о ржавчине: валялись у меня два коленвала на улице, рядом с контейнером, под осадками! Один бмв с n47, другой от кио рио, через месяц один коленвал продолжал блестеть а другой покрылся уже слоем рыхлой ржавчины! Волшебство?!)) нет, нет, это вопрос состава металла в этих коленвалах, вопрос качества, вопрос цены почти в десять раз! Скажу словами гаражного современника, который красит авто( цена детали около 3 тыс рубл): Люди, а что вы хотели за эти деньги?!))) что вы хотите от авто по цене трех новых коленвалов от бмв))
Верно подмечено! Не стоит ждать чудес долговечности от бюджетной ж?%овозки, вне зависимости от того, произведена она в РФ, Корее или Германии.
за ее цену можно не плохой японский поповоз прикупить :)
А он лучше будет? Не уверен…
Выбора много. И более чем уверен если не ушатанное оно будет лучше, комфортнее, надежнее. Единственный минус на мой взгляд это чуть дороже в обслуживании. Но интервалы в два три раза длиньше.
Например? В ту же цену, того же класса и с похожими характеристиками и комплектациями
Короче г!..)))))!ну вы меня поняли;)!
Короче них.я это не конкурент KIA и Hyundai, похоже, но не то. Не спорю, есть в этой машине и хорошие плюсы в отличии от корейских марок. К сожалению качеством ещё рано хвалиться.
непонятно — почему нет задних локеров ?
Max-i
Косточка на бмвешную похожа )))
На 34 кузове такая стоит, надо бы длину посмотреть.
Сжечь этот авто, вместе с заводом и конструкторами!
Лучше бы копейки опять начали делать, я бы себе новенькую взял бы)) Веста и Патриот- для истинных патриотов)))
У меня на астре стойки стаба уже 81 тыс прошли. Так у меня они пластмасса.
У весты то же с палстиковыми вставками…
И чё, это нормально, ржавчина на деталях? Чё за развод? Новая машина а привода уже ржавые. Машина красивая, но такое отношение к комплектации. Плохо с поставщиками похоже работают, элементарной грунтовки нанести не могут.
элементы подвески и привода НЕОКРАШЕННЫЕ… 21 век… Новая флагманская модель… Завод Гигант… Жрущий госдотации миллиардами… Пиндзенц…
Можно поставить от более тяжелой машины стойку стабилизатора от тойоты какой то подходит
был на канале Жорика Ревазова, у него то же самое случилось… стойка стабилизатора умерла
GoldCruze
Б?..ть, это серьезно ржавчина? Как хорошо что не купил этого…не в обиду сказано, что с ней через два года будет, а я так хотел купить ее, ее потом хрен продашь кому.
Скажите это Форду: www.f150online.com/forums…07958-rust-2014-f150.html
www.team-bhp.com/forum/te…g-issues-need-advice.html
Пежо: www.peugeotforums.com/for…32/107-rust-new-car-7017/
Тойоте: www.wptv.com/money/consum…rust-on-the-undercarraige
www.wptv.com/money/consum…fixed-by-the-manufacturer
Хонде: www.crvownersclub.com/for…0629-rust-new-2013-a.html
Датсану: autonetmagz.net/rust-in-d…rusty-on-its-suspensions/
Доджу: www.hellcat.org/threads/r…s-considered-normal.7422/
Субару: www.subaruoutback.org/for…k-undercarriage-rust.html
СсанЙонгу: autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2769
У меня ниссан 2009 пробег 100т. привода не ржавеют, черные как и были днище а/м все в антигравие. Банка глушителя как зеркало блестит. трасса выхлопа чуть в рыжиках.
за 6 лет НИЧЕГО не менял (только масло, свечи, фильтры, колодки).
Покупал за 480 т.р. (АТ)
Обидно за ТАКОЕ отношение автоваза к людям
очень интересна мне такая деталь.че за венец с зубцами на гранате?для чего это?
Для абс ответная часть
ааа…
ZetDrive
Для абс ответная часть
Так че получается его можно воткнуть на обычную 9ку?
В теории конечно — с калины переставьтте))
Cudesnik13
Вот и всплывает наружу то, что я уже давно говорил множеству Весто-Ладо-филам: Проблема ТАЗов не в конструктиве автомобиля, а в низком качестве поставляемых комплектующих и наплевательском отношении персонал к своей работе. Сама по себе Веста хороший автомобиль, но станет говном довольно быстро потому, что запчасти поставляют все те же, кто поставлял детали на предыдущие модели. Противоречат сами себе: гонятся за низкой ценой и называют своими конкурентами Солярисы-Поло. Блин, если вы хотите с такими машинами конкурировать, то сделайте по качеству такой же авто и пусть он стоит столько же от этого, зато не будет стыдно.
Вон, у меня тоже на 14,000 км пробега официалы приговорили ступичный подшипник. Это тоже ненормально на таком смешном пробеге.
а у меня на 105 ткм все подшипники живые. От брака не застрахован никто. Отцу на Паджеро-3, купленном в 2002 году НОВЫМ, 3 раза по гарантии ТНВД меняли. А это машинка немножко другого уровня и деталь стоит чуть дороже, чем ступица на калину (5 лет назад он стоил 270 тысяч рублей новый)
Жесть. У меня знакомый покупал в свое время Пажеро б/у и сам уже пять лет катается бед не знает. )
У нас новый был. В 2002 году купили, в конце 2014 разбили в тотал. Пробег полмиллиона. Купили такой же, тока на год моложе. Не жалеем нисколько, думаю к осени ближе менять свою либо на весту универсал, либо на него. Душа хочет джип, мозг понимает, что веста надёжнее и дешевле) а с тнвд там с завода они херовые, их чинят запчастями от дизельных грузовиков Мицубиси и он становится вечным
Фига себе такую дуру в тотал разбить. Сами то все целы остались? У вас КАСКО была?
какая каско на 12-летней машине))) все живы, его понесло на трассе, развернуло и он всю морду об отбойник сложил. Ну как тотал. Его начали разбирать, ремонта на 100-150 тысяч. Сняли бампер, а внутри всё ржавое и в дырках. Отец сказал — ну его нахер. Продал как есть за 200, докинул ещё 350 и взяли такой же, тока не разбитый. У него были свои заморочки, но щас вроде со всем разобрались
А, ну да, КАСКО же до 7-ми лет. Тупанул я. ))) Что-то я думал, что все японцы имеют оцинковку и весьма стойки к рже.
Не скажу за всех японцев, но у паджеро-3 и 4 с коррозионной стойкостью всё не очень хорошо. У нас под фарами были натуральные дыры, когда бампер сняли. И это у них у всех так :(
Вот с вскрытой мордой s017.radikal.ru/i414/1411/bb/6e9ea157f17b.jpg
Мда, все время что-то новое и неожиданное узнаешь. А вчера читал про Митсу Л200 выбор б/у в журнале АвтоМир, так там писали, что пипец какой стойкий кузов.
Не знаю про л200, у паджер кузов так себе.
Так вот я думаю, что поскольку Л200 классом ниже, то… )))
Знаешь, несмотря на все его минусы, насмотревшись на отца и его новый старый паджеро, я к осени крепко думаю купить такой же.
Плюс ко всему про эту машину известно вообще всё нам, что болит, куда смотреть, что где отваливается и тд. 15 лет с ним
Это логично. Я сам хотел бы купить семиместный внедорожник. )
…выкинуть к куям задние сиденья и положить туда второй бак от газели
Не, мне именно 7-мь месть надо. В этом весь цимес. )))
зато новая бл…
а почему машина не обработана антигравийным покрытием? у меня калина 2011 года, так она вся черная снизу и под арками тоже, вся обработана этим веществом.
Обработана, смотрите внимательнее.
GoldCruze
Б?..ть, это серьезно ржавчина? Как хорошо что не купил этого…не в обиду сказано, что с ней через два года будет, а я так хотел купить ее, ее потом хрен продашь кому.
Через два года ржавчина приводов будет точно такой же.
Представьте этот ужас: вы за рулём, а ржавчина где то там снизу. Как фигово вам рулить, когда вы осознаёте, что у вас привода покрыты ржавым налётом)))
ilushkaNN
Реально кстати., Че с приводом-то? У меня глаза щас от удивления лопнут… такую ржавую что ли продают?
Читайте всю тему. Тут есть фотки таких же "ржавых" приводов на новом Фольксе, Ниссане и др… Успокойте глаза и подумайте — а стоит ли переживать по этому поводу?
SanchoF
Выпуск не из нержи?
А у кого вы видели "выпуск из нержи"? Обычно, сталь глушителя относительно нержавеющая. Со временем ржавеют любые глушители.
Ну, я, снимая свой старый родной заводской глушитель на 15шке, отмыл его и обнаружил, что отпали от него только детали, которые были проварены не стойкой к коррозии сталью… То есть сам корпус родного глушителя и труба до резонатора — были целы… На родном глушителе и резонаторе — детали как будто прогорали…
После замены на такой же — от АвтоВазАгрегат — аналогично — труба и корпус не ржавеет, только места сварки… а тут как будто сразу трубы начали бурым покрываться…
Тачка из Москвы. Там всё ржавеет мгновенно (реагенты). А глушители не делают из нержавейки.
У нас так же применяются реагенты — ничего не ржавеет.
Глушители ДЕЛАЮТ из нержавеющей стали, именно такие ставились на ВАЗовские авто предприятием АвтоВазАгрегат — autoflit.ru/uploads/posts…phoca_thumb_l_2115_e2.jpg
Honey93
Чтооо с приводом? ржавчина? Ну давайте всю ходовую лепить с чернухи не обработанной, насквозь же не поржавеет! Да, ваз как машина мягко скажем дерьмо, но, стоят тазы копейки и только за это я их люблю. Веста это то же самое дерьмо, только за большие деньги
Эти страхи у вас от незнания. Во первых, вал привода никак проржавеет насковозь даже за сто лет. Во вторых, "чернуха" — это слово не подходит к стали. В третьих, ваш личный комплекс недостатка денег не умаляет достоинств Весты))).
Во первых, никто и не говорил, что он проржавеет насквозь. Во вторых, Вам здесь не материаловедение и даже не челябинский трубопрокатный завод. Чернухой я назвал не защищенный от коррозии металл, и все поняли о чем я — значит это слово вопреки Вашему мнению подходит в данном случае к конкретно этому варианту. В третьих, здесь не недостаток денег, а здравый смысл — отдавать их за дерьмо. В четвертых, это не страхи, а конкретное замечание по факту халатности третьих лиц. И в пятых, я спорить ни с кем не собираюсь. Это мое мнение, и я оставляю его здесь. Вы можете согласиться с ним, либо не согласиться.
Это сообщение отправлено автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него;)
Это ваше мнение, что все делали должны быть покрыты антикоррозийными покрытиями — оно выдаёт что вы не автомобильный конструктор. Был такой анекдот про военных, когда генералу всё равно что перед ним за деталь, его возмущает почему она не покрашена))).
Я несколько раз выкладывал в этой теме детали ходовки других марок автомобилей (Ниссан, Мерседес, Фольксваген…), которые так же не были покрашены, а были покрыты рыжей ржавчиной. Это никак не отражается на функциональности автомобиля. Это напрягает только людей не понимающих, как работает автомобиль.
Cudesnik13
Вот и всплывает наружу то, что я уже давно говорил множеству Весто-Ладо-филам: Проблема ТАЗов не в конструктиве автомобиля, а в низком качестве поставляемых комплектующих и наплевательском отношении персонал к своей работе. Сама по себе Веста хороший автомобиль, но станет говном довольно быстро потому, что запчасти поставляют все те же, кто поставлял детали на предыдущие модели. Противоречат сами себе: гонятся за низкой ценой и называют своими конкурентами Солярисы-Поло. Блин, если вы хотите с такими машинами конкурировать, то сделайте по качеству такой же авто и пусть он стоит столько же от этого, зато не будет стыдно.
Вон, у меня тоже на 14,000 км пробега официалы приговорили ступичный подшипник. Это тоже ненормально на таком смешном пробеге.
У меня то же есть, что ответить всем тем, кто пишет о "высоком" качестве изготовления Матиза. Я не беру те машинки, которые выпускали в Кореи. Я пишу о том, с чем столкнулся не понаслышке, а на практике. Преобрел новый Матиз узбецкой сборки, контрольный пакет принадлежит Шевролетовским пиндосам, а это накладывает какую-то ответсвенность за выпускаемую продукцию. Через пол года, как то невзначай вылезла ржа, причем очень такая неприятная, слоистая. Вылезла на капоте из под крепления петель. Потом оказалось, что ржа полеза во всех местах крепления навесных деталей по кузову. С электропроводкой то же творится хрен знает что, не совпадают лейбы с подключенными приборами; расцветовка, то же не совпадает с схемами опубликованными в книгах по ремонту данного изделия. Да и сами цвета проводов совпадают с подключением разных приборов. Так что можете бубнить и далее, что есть разница в качестве исполнения этих наборах "доделай сам". И Ваз и Матиз относятся к отдному классу автомобилей подназванием берьмомобиль
Вы точно мне писали? Я про Матиз и УЗ-Деу ничего не говорил. И уж тем более не имею привычки бубнить. Если что-то говорю, то всегда готов это прямо и в лицо повторить.
А я не про Вас написал, если чем обидел, извиняюсь. Вы написали про Ваз, а я написал про Матиз
По Деу, кстати, я с вами согласен. Может сейчас у них с перезапуском бренда и оцинковка кузова появится?!
А что им до этого мешало выпускатьнормальные машины? На УзДэу давно рулят америкосы
Х.з. Я сколько в международных компаниях работаю, для меня всегда загадка странные решения руководства. Особенно сэкономить на спичках. Может старались держать цену на этот автохлам на самом низком низу?
Скорей всего всё останец по прежнему. Взять автозаводы Японии, любая модель любого из концернов выпускается не более двух лет. Потом остается только название, а кузов и потроха уступают место более свежим разработкам. А тут палец о палец не надо стукать, и так купят. УзДэу это третье место изготовление устаревшей как морально, так и физически модели. В этом году опять выбросят на рынок очередной шедевр америкосской выдумки. В Паутине уже есть фото этой чудо-машины, повесили новые бампера, что то там еще внутри изменили. Не надо особо напрягаться, денежки и так потекут в карман. А как эти изменения повлияют на расход топлива? Слишком прожорлив малыш. Как сказал один грамотный человек:" В России можно продавать телегу без лошади. И будут покупать, потому как надо на чем то ездить".
Хорошее высказывание. )))
Не согласен с Вами. Что узбеки, что Ваз, одного поля ягодки. Все они занимают один и тот же класс автомобилей если бы да кабы
Класс один, уровень исполнения разный.
я незнаю чем вас засмущал налет ржавчины на металле диаметр которого 3 см а то и больше, поэтому о качестве не судят, судят по пробегу и безаварийности эксплуатации автомобиля прогрессию думаю обьяснять не нужно, а так по мне достойный автомобиль получился, если в течении года двух все недостатки доработают у неё отбоя от покупателей не будет, потому что сами видите что происходит конкуренты ушли далеко, стоимость запчастей тоже невелика, ремонтопригодность в любом колхозе отремонтируют и запчасти найти можно.А на счёт надёжности автор они сейчас все такие и киа и хундаи все ломается и на ммаленьких пробега, но насчёт поставщиков деталей надо реально вопрос решать уже давно.
Конкуренты ушли далеко в цене ? Серьезно? Главный конкурент это Солярис а он как раз такиицену держит. Не вижу я желающих брать весту, дураки берут но это из ряда кремле ботов
Солярис не конкурент.у весты конкуренты это равоны и китай, солано 2 например.солирис это уже качественная бюджетная повозка .правда цены не бюджетные…как и на весту впрочем.
pinochet22
я незнаю чем вас засмущал налет ржавчины на металле диаметр которого 3 см а то и больше, поэтому о качестве не судят, судят по пробегу и безаварийности эксплуатации автомобиля прогрессию думаю обьяснять не нужно, а так по мне достойный автомобиль получился, если в течении года двух все недостатки доработают у неё отбоя от покупателей не будет, потому что сами видите что происходит конкуренты ушли далеко, стоимость запчастей тоже невелика, ремонтопригодность в любом колхозе отремонтируют и запчасти найти можно.А на счёт надёжности автор они сейчас все такие и киа и хундаи все ломается и на ммаленьких пробега, но насчёт поставщиков деталей надо реально вопрос решать уже давно.
По поводу киа точно не соглашусь! Надёжная машина во всех смыслах, в некоторых тоёту нового поколения точно переходит. Моя отбегала уже 110тык. никаких проблем особо не было, тесть на такой же 300тык. прошёл. Ни один наш авто 300 не отходит 100%, к этому пробегу уже на третий круг будет замена или кап. ремонт двс
Ursa-Invicta
Конечно нет. Как вы совершенно справедливо сказали, послелними жигулями были 2107. Потом пошли принципиально другие машины, и по конструкции, и по качеству. И это самое качество уже несколько лет как очень достойное.
Различия конечно есть, но выражение "принципиально другие" это громко сказано вот Вам пример блок двигателя 2101 и 1193 (приоровский) по креплениям один в один и такого очень много я Вам скажу т.к. в процессе модернизации своего 2715 много с чем столкнулся. И вообще это не заслуга Автоваза, что качество улучшилось, просто иномарки хуже стали. Раньше качество в разы лучше было. Для примера недавно заменил на своем 412-м шланг забора топлива родной еще стоял, 31год проходил. Разве современные РТИ выходят хотя бы треть того срока?! Для меня по большому счету не принципиально название будь то "Лада", "Жигули" или "Самара". Такой же спор у меня уже возникал с москвичеводами. Типа "Иж "это не "Москвич", а что же это? Он собран полностью на его узлах москвича и ничего принципиально технически Ижевского в нем нет.