
Иногда для установки колес большего диаметра, либо изменения выноса дисков, требуются работы довольно затратные (сдвинуть передний мост вперед, лифт кузова либо подвески). Есть и более бюджетный вариант — подправить передние крылья, а так же кусок порога. Таким образом можно запихать 35е колесо без лифтов и сдвигов. Доработка стандартных расширителей арок легче если купить аналогичные из стеклопластика.














Комментарии 17
патриот только тогда становится внедорожиком, когда у него порезаны арки :-)
зачод. а то задолбали все подвеску лифтовать и постить про это унылые однотипные посты :-)
Был твоим читателем еще до покупки уазов. Респект за то что делаешь. И спасибо за одобрение моего разврата.
серьезно у вас там все с патриотами)
Машина нравится, и еще больше нравится ее менять. Вот и весь секрет)
взял себе патриота старого, пока резать не собираюсь, небольшой лифт подвески в скором времени и вот думаю все как салон переделать, все хочется от патриота 2015года
Думал об этом, остановила ручка со стороны пассажира)
не на том месте?
Viktor3888
Думал об этом, остановила ручка со стороны пассажира)
или та что на торпедо? да и фиг с ней
Зря так… очень полезная вещь!)))
я за руль держусь, а пассажиры… ну пусть за ручку на дверях держатся или над головой справа
и на панель там сверху ничо не положишь. скатится нафик…))) И сидушки от 2007…2013, или когда там рекстоновские ставить перестали, удобнее в спальник раскладывать…)))
сиденья только задние от 2015, передние у меня от опеля какого-то на 50% установлены (старый хозяин начал монтаж), спать в салоне не собираюсь. Торпедо нравится дизайном, можно 2 дин мафон с навигацией поставить, плюс не нравится разноцветность старых панелей приборов. Но это так, на будущее, пока только присматриваюсь. Карты дверный ставить чтоб часть электрики с бара убрать в более удобное место — на водительскую дверь (эсп и зеркала)
2Дин панели и для старой торпедо есть. Цвет, поправимо). На Гелентвагене центральное управление в баре считается шиком а ты убрать хочешь)
я видел вставку для 2 дин, колхоз какой-то( не знаю что там за шик в гелике, но мне удобнее когда стеклоподъемники под рукой, а не искать на баре необходимую кнопку. ЭСП, зеркала, подогрев сидений… чего там еще на баре…
SochnevSL
сиденья только задние от 2015, передние у меня от опеля какого-то на 50% установлены (старый хозяин начал монтаж), спать в салоне не собираюсь. Торпедо нравится дизайном, можно 2 дин мафон с навигацией поставить, плюс не нравится разноцветность старых панелей приборов. Но это так, на будущее, пока только присматриваюсь. Карты дверный ставить чтоб часть электрики с бара убрать в более удобное место — на водительскую дверь (эсп и зеркала)
Ну, хозяин-барин… каждый под себя машинку переделывает…)))
ищу компромисс, пока все в мыслях
На последнем фото лифт кузова есть, но подвеска в стандарте.