Всем привет.
Вот ездишь себе ездишь. Вроде все ок. Меняешь маслице, бензинчик заливаешь и вдруг! В пробке температура упрямо ползет вверх, а печка дует холодным воздухом. Приехали…
Что ОЖ уходит я заметил еще летом. Долил как водится водички и поехал себе дальше. Прошла пара месяцев и вот уже по осени глубокой перегрев, ошибка и удивление. И снова под капотом сухо, долив и едем дальше. Ну а в третий раз я таки поехал на СТО. Ибо терпение мое лопнуло. Опять было движение в пробке, перегрев, холодная печка, ошибка 128 и пустой расширительный бачек и удивительная сухость под капотом. Первое дело расстроился я конечно — думал прокладка ГБЦ. Но мотор вроде работает ровно, не парИт. Странно. На СТО мастера приговорили помпу — дескать течет именно она. Контраргументов у меня не оказалось — заменили. Осталось легкое удивление — 80000 км. и замена помпы.
Небольшое лирическое отступление.
Вот мы ругаем наш Автопром. А ведь… Была у меня служебная "девятка" лет десять назад. Проехал я на ней 160 000 км. Потом списали ее. Но! Таких поломок как на Опеле не было. Да текли расширительные бачки бракованные, но чтобы помпа или катушка зажигания…
В общем, дорогой мой читатель, если мотор греется и выдает ошибку 128, а антифриз уходит в неизвестном направлении — не расстраивайтесь — возможно Вас постигла моя участь) Замена помпы.
Причем течет она не классически по разбитому валу, а через заглушку, что рядом с валом. Жаль фотку не сделал. Расстроен был сильно.
Течь ОЖ и все что за этим следует
5 января 2016
Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 80 000 км
Поделиться:
Opel Meriva 2012, двигатель бензиновый 1.4 л, 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Ярославль
Opel Meriva, 2011
689 000 ₽

Волгоград
Opel Meriva, 2014
844 000 ₽

Иркутск
Opel Meriva, 2014
760 000 ₽

Первоуральск
Opel Meriva, 2014
709 000 ₽
Комментарии 14
А тифриз вытекает когда фибра сдохла как раз через эти заглушки, под ними канал и хоть и смешно паралонки написаны, не как в наших по валу в перёд а назад и в заглушки накопители, чтобы заранее знать ч то менять пора а не ездить пока ручьём ливанет как у французов, немцы ёпт
Мерива 1.4
Вклинюсь со своим A14XERом?!)))ъ
Под цифрой 1 шланг (видимо обратки) в бачек! Из под него подтекать начало. Шланг менян летом прошлого года!
Шо за Симптом?!))
Антифриз не уходит. Все нормально. Немного подклинивает пробка расширительного бачка…мелочи…)))
На данный момент уровень антифриза не уходит?
Что-то непонятно, место течи показали в сервисе? Если текло с технической заглушки- как устранили?
И вообще, найдите расшифровку ошибок — у меня ошибка 128 — открытый капот.
Оооооо! Знакомая песня! У меня все точно так как Вы описываете и было. Уходит по чуть-чуть. Летом водичку доливал. Осенью антифризик. Про пробку кстати интересная мысль. Не думал. Помпа стоит в дебрях роликов справа по ходу авто. Лучше ее разгдядывать сняв защиту снизу. Честно говоря я удивился такому вердикту сервисменов. Я много помп поменял на разных машинах. Всегда умирает подшипник и разбивая сальник обеспечивает течь. Моя же помпа была внешне в порядке. Вал не люфтил. Типа текло с технологической заглушки. Странно. Но после замены ОЖ не уходит. Это факт.
А почемуне по гарантиям?
И поясните мне, как-то не шарю: куда девается антифриз при поломке помпы? наружу стекает? или в картер? или может еще куда?
Обычно в помпе накрывается сначала сальник, потом подшипник и ОЖ вытекает наружу. В моей ситуации вал был в порядке, а ОЖ подтекала через конструктивную заглушку рядом с валом. Подтекала по чуть-чуть наружу.
У меня блин беда, хотя и некритично.
С 60000 обратил внимание, что уменьшается уровень ОЖ.
Каждые 10000 доливаю поллитра раствора, а иногда и просто воды.
Куда девается — загадка.
В картере антифриза нет, наружу вроде не сочится.
ОД вкачивал 5 атм в расширительный бачок, течи так и не проявились.
Вот и доливаю.
Есть подозрение, что просела пружина клапана крышки бачка и ОЖ просто испаряется в воздух.
думал, может вы поможете. Покажите пальцем на помпу и на упомянутую заглушку.
Греет что я не одинок в этих проблемах)))) Просто проблемы летом — меня радуют. Ну люблю я повозиться с машикой. А зимой вгоняют в тоску… Ведь приходится ехать на СТО, а там родные рукожопы)))
у меня на 60ткм помпа потекла. Недавно расширительный с пробкой поменял. Вообще мелкие поломки в Опеле достают, портится все впечатление о машине, которая в общем неплоха.
Ну так помпа это обычное дело у опелей. Обычно выходит и строя где то от 40 до … тысячах. Как повезет. В основном, этой болезнью страдают 1,6 и турбированные модификации. У владельцев астр через одного пост о замене помпы. Конечно не очень приятно, но в принципе предсказуемо было. Можно считать конструктивным недостатком.