Печка у меня старого образца, та что с радиатором у пола…
Ну что сказать …холодно
Ну мне то ладно да и на заднем ряду вторая дует нормально
А вот стёкла дверей…пипец…еле-еле лобовуху отогревает
Ну как и все пошёл по пунктам
— пробка в радиаторе — отпадает — радиатор нагревается а ж рука не держит
— конструктивная особенность печки — ну да радиатор далеко от стёкла и сама идея разгонять воздух таким обходным путём самнительна — ну проклеил все швы, не нужные ( все тепло только на стекла) отводы заизолировал.
Все равно хреново…
Щас по Хельсинки гоняю…представляю что думают финны когда видят, нет вернее не видят в соседнем микрунике водителя из-за инея))))
Вот и пришёл вывод : оборотов печки на максимуме не хватает для доставки тепла на стёкла…
Придётся заняться экспериментами с электродвигателем печки…
Кто нибудь таким занимался?
Вот думаю моторчик печки разогнать…
5 января 2016
Поделиться:
ГАЗ Соболь 2002, двигатель бензиновый 2.3 л, 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Кызыл
ГАЗ 2217, 2016
700 000 ₽

Сургут
ГАЗ 2217, 2010
400 000 ₽

Ангарск
ГАЗ 2217, 2016
950 000 ₽

Челябинск
ГАЗ 2217, 2010
450 000 ₽
Комментарии 17
Да мужики я вам завидую что у вас печки старого образца. И идея с внедрением второго радиатора верна. Это самый лучший способ.
я тут тоже отоплением занялся, тоже слышал про установку доп радиатора, НО народ говорит заменить панель на после 2003 г печка там в 100500 раз лучше тюнингованной старой и второй радиатор сильно делу не поможет . Кто что думает ?
Наверно, сама система охлаждения неисправна. Может просто циркуляции не хватает?
надо делать подогрев воздуха от коллектора
По большей части не в электродвигателе печки дело, повысить обороты можно конечно, но зачем тебе потом этот реактивный гул вентилятора в салоне. Все дело в тупоооой конструкции системы отопления наших старых панелей. "Спасибо" конструкторам! Мучился точно также, дуло везде, панель ледяная, боковые окна всегда в хлам замерзшие, лобовое по трассе коркой сверху вниз покрывалось, так что приходилось останавливаться и отогреваться. Ездить так уже было невозможно, поэтому и решил модернизировать печку. Чему до сих пор не нарадуюсь, на улице минус 20-25, а я в свитере катаюсь, в куртке жарко) печка почти всегда в первом положении, горячий воздух летит со всех щелей, на трассе вовсе выключаю — встречным задувает. Да и воздуховоды стали лучше дуть, после герметизации всех швов, в положении "только стекла" даже в лицо дует теплый воздух который от лобавухи отлетает. Так что я лично вижу в таком случае только одно решение модернизация печки, а именно установка доп. радиатора. Удачи тебе! Попробуй может что другое придумаешь, потом поделишься)
Придётся добавлять радиатор.
Благо есть две печки для экспериментов( на работе от старых соболей избавляются))
Но все равно хочется добавить моторчику оборотов)))) ну и шумоизоляцию ему какую нибудь придумать…
Кстати чем ты пластик шаманиш? В смысле придаешь ему форму? И на торпеде и на бампере.не трескается?
Ставь радиатор не пожалеешь))) раньше тоже думал моторчику оборотов накинуть, но теперь и так все устраивает!) Наружный пластик бампера и прочие, как то давно покрывал защитным слоем, хрень в балончике какая то, уже не помню как называлась, от нее меньше выгорает пластик… Но в этом году весь наружный пластик буду красить. А внутри торпеда и пр. практически на протяжении всей жизни машины обрабатывалась, защитными составами и полиролью. Результат — весь пластик и торпеда сейчас практически в идеальном состоянии.
Mechanic22171
По большей части не в электродвигателе печки дело, повысить обороты можно конечно, но зачем тебе потом этот реактивный гул вентилятора в салоне. Все дело в тупоооой конструкции системы отопления наших старых панелей. "Спасибо" конструкторам! Мучился точно также, дуло везде, панель ледяная, боковые окна всегда в хлам замерзшие, лобовое по трассе коркой сверху вниз покрывалось, так что приходилось останавливаться и отогреваться. Ездить так уже было невозможно, поэтому и решил модернизировать печку. Чему до сих пор не нарадуюсь, на улице минус 20-25, а я в свитере катаюсь, в куртке жарко) печка почти всегда в первом положении, горячий воздух летит со всех щелей, на трассе вовсе выключаю — встречным задувает. Да и воздуховоды стали лучше дуть, после герметизации всех швов, в положении "только стекла" даже в лицо дует теплый воздух который от лобавухи отлетает. Так что я лично вижу в таком случае только одно решение модернизация печки, а именно установка доп. радиатора. Удачи тебе! Попробуй может что другое придумаешь, потом поделишься)
Согласен полностью! А пока можно на подачу воздух из коллектора взять и подвести к воздуховоду перед этим фрезой дырку сделать!Радиатор весной!
Точно! Тоже как вариант! Но я свою переделывал в ноябре с тепловентелятором)))
Клёвый у тебя соболёк!
Это да, спасибо! 17-ый год красавцу))) Сохраняю первозданный вид, с некоторыми доработками и обновлениями не более. Да и цвет редкий, мало почему то их в то время выпустили.
У нас по твоему цвету только три таких.Грузопас Одинадцатиместный и третий незнаю!Я свой тоже в стоке держу и устраивает!
Вот и меня устраивает!)
SoboLV
Клёвый у тебя соболёк!
Да и у тебя смотрю бодренький!
Спасибо!
Дык бестолку разгонять, если он холодный доходит .
Делай больше тЯпла и результат будет !
Второй радиатор на входе решает проблему.