На работке выдалась свободная минута (и не одна) и я решил продолжить писать байки о своих скучных приключениях.
Да, на учёт машину я всё же поставил, но для этого пришлось взять взаймы у батиной двенашки задние ремни безопасности. Пока был на работе я их кое как вхолхозил на пластиковых стяжках, а другие концы бросил в багажник и прикрыл всяким хламом для виду. Приехал в ГАИ, инспектор меня узнал, и поэтому просил показать, как же я ремни закрепил… Он сказал, что так не прокатит и хотел меня снова отправить домой ни с чем, в итоге мы договорились, что я ремни всё же прикручу и он сказал мне : «я тебя запомнил» и пригрозил, что шрафанёт меня если поймает на авто без ремней: ) В остальном зарегистрировал авто без проблем и долгих ожиданий.


Всё было более-менее спокойно, катал по городу, за город, расход был 10 — 16 литров. В выходные пару раз заезжал на ЖДМ тусу, к Окею, получил пару уроков дрифта от Лёхи и сам показывал свое «мастерство» постоянно разворачиваясь или безуспешно пытаясь пустить машину в занос. Было весело! Ребята из JDM Crew NNov молодцы, организовали всё грамотно, на мой взгляд. Из дрифтовых мыслей — я подумывал заварить диф, но меня отговорили. Глянул видос об увеличении выворота, теперь подумываю об этом иногда.
Что-то всё больно радужно, да? Продолжим! Как-то раз, проехав по глубокой луже, начали плавать обороты, я доехал до дома, они всё еще немного плавали. Я подумал, что снизу у нас лямбда и если что, её можно поменять.
На следующее утро я вышел, чтобы поехать к врачу, завожу машину и слышу стук. Ну всё, думаю, приехали!
Послушал вечером ещё разок, глянул видео стучащих движков с провёрнутыми вкладышами – там звук другой. Повезли машину на тросу в сервис за университетом (скажу сразу – мне у них не понравилось). На следующий день звонок — «с движком всё в порядке, надо менять масляный стакан – обломилось одно крепление, крепление натяжителя (вроде бы)». Фух, выдохнул я, приготовил деньги и начал ждать когда машинку починят. В итоге поставили мне б/ушный стакан от ваносного М50, поменяли ремень (Daico), и крыльчатку охлаждения (оригинал), ну и масло со свечами (NGK BKR6EK) в придачу. Масло, кстати Лукойл 5w40 синтетика, в галант лил, вроде норм.

Забрал машину, стук пропал (он появлялся ещё потом не на долго), но плавали обороты. Сначала думал, что это обучение мозгов, потом грешил на лямбду. В итоге мы сгоняли в сервис (Win-сервис), ребята сделали диагностику – лямбда под замену, ещё ошибки датчиков АБС и тормозных колодок.

Тут я решил добавить немного эмоций :)
Есть люди которые любят делать всё через *опу, видимо прежние владельцы моего авто не исключение. В общем, я решил переварить пороги по-хорошему, а не из листа.
Но тут пост не про сварку, а про ещё одних безответственных людей. Заказал я пороги Klokkerholm 0060011 и 0060012 — 1мм, в итоге, когда я приехал их забирать, мне они сразу же не понравились. Металл был паршивый, да и замяты они были. Придя домой, я отклеил наклейки поставщика и (да я был прав!) под ними красовался производитель APi и артикул PBM76002EL. Но за деталь уже заплачено. В итоге у меня ушло две недели на то, чтобы уговорить поставщика (CUGG) принять их обратно и ещё полторы, чтобы деньги мне вернули на счёт. Ладно хоть заглушки в пороги пришли (BMW 51718151432).

Так же на неделе разбирал приборку, т.к. на холодную она не работает. Ничего интересного не нашёл, пропаял кварц, прозвонил парочку окислившихся дорожек, собрал обратно – результат нулевой. Спасибо ребятам с работы, без них я бы не смог всё это собрать обратно



Пару дней назад ещё отвозил машинку к ребятам из FGP, сделали следующее:
Замена передних тормозных дисков TRW DF1538
Замена передних колодок Delphi LP710
Замена сайлентблоков передних рычагов Lemfoerder 1055901
Замена левой рулевой тяги Lemfoerder 1325601
Замена задних колодок NK 221524
Замена переднего правого Mapco 8000853298 и заднего левого подшипника ступицы Febi 21996
А так же датчики износа тормозных колодок Starke 171315 и TRW GIC112.
Хотел поставить трос ручника (NK) с новыми колодками (ATE 03.0137-0248.2), но механизма там не оказалось >< придётся дозаказывать по новой.
Плюсы — теперь руль при торможении не бъёт, минусы – денег нет совсем.
Комментарии 5
вари диф
Возможно))
Пробег на приборке реальный?
Думаю сотни на 3-4 побольше, просто старший разряд не показывает)
Ну жду статью про бензиносос