Я почему-то даже не удивлен
Хотя мотор 310 это рестайл и не должен иметь проблем с масложором, но увы
Расход около 1л на 4000км Shell 0W30, считаю это абсолютно неприемлемым для пробега 34000км (ТО2 делалось на 30000км)

Машина на гарантии, хотелось бы найти для эксперимента заморское масло 4й и 5й групп с ПАО+Эстерами и допусками VW, потому как гидрокрекинговая база HC уже себя проявила как могла
Посему прошу советов, кто что лил в аналогичные двс?
Бардаль
Кикс
Равенол
Что еще там есть?
На данный момент решил не изобретать велосипед и в очередной раз пойти по известной тропинке

Позже по ТОТЕК акции и МК01 + МК02 будет более подробный отчет





Комментарии 65
Пробовал на 2.0 TFSI Kroon Oil Polytech 10w40. Это не ПАО, это ПолиАлкиленГликоль. Допуски vag на канистре есть, ОД слова против не сказал, когда я эту канистру привез. Впечатления от масла остались только положительные, получил все, что это масло обещало. Но на снижение жора масла рассчитывать не стоит, тут надо не масло менять, а железо лечить. На таком пробеге может обойтись раскоксовкой колец, у вас в Москве вроде ТурбоЮнион какие-то чудеса на эту тему творит.
Крун ойл медное, не совсем понятен мне его состав и качество плавает, я не буду его лить
Раскоксовка может засрать катализаторы, а я пока не планировал коллектора голые ставить
Что значит медное?
Извини, перепутал с Cupper)))
Нет, я вот про какое: www.kroon-oil.su/motoroil…igh-tech/poly_tech_10w-40
Узнал про него в блоге БМВ сервис, купился на нейтральность к резине и хорошие моющие свойства. Но и как модификатор оно работает ощутимо.
Для масложорных вязкость, хоть и допуск 502, я такое лил в Гольф ТОТЕК
такую вязкость выбрал, потому что на юге живу и по описанию закралось подозрение, что именно в этой вязкости масло ПАГ, а 5w30 обычная синтетика.
Допустимый нормальный расход масла у данного движка 1л/1000км — это слова представительства. Я свою обслуживаю по первому чиху — хотя таких почти не было. Лью как вы сказали фекалии в виде Motul X-Cess 5w40 и всё прекрасно, хотя у меня не базовая машина.
Мода на Мотюльку прошла
Большинство владельцев Ауди считают что расход масла это норма
Я не могу с этим согласиться
Слова представительства… Их задача опустить всех на деньги
Каждый год новый рестайл, хоть срать будут в мотор, каждые 20-30ккм меняй машину да и сё)
Надеюсь моя 3-4 года проездит все же, очень надеюсь
Проедет Павел, 98 бензин только не в BP, следить за машиной и всё, там ломаться особо нечему
Очень нравится 98 ВР, причем на любой машине, куда ни залей
Грязный падла очень, но это решаемо
Да и присадками я балуюсь, если даж мочу заливаю 95 ноунейм
ЛМ хорошие масла (синтойл хай-теч или молиген нг), Фукс Титан тоже (только надо полнозольное).
Равенол ССО\ССЛ можно попробовать.
Сам ездил на всех этих маслах (ну только равенол был вси, а не ссл), сейчас на молигене езжу.
Молиген нг от LM это HC гидрокрекинг
Synthoil high tech фиолетовое содержит ПАО, хоть и комариную дозу, оно лучше
"Ну потому что"
Не в обиду, но ездить на авто за много денег и думать о литре на 5000 км смешно.
Дело не в литре, а в том что такого не должно быть в принципе
Почитайте сервис книгу)
Там написано, что 0,5л на 1000км расхода масла это норма
А я так не считаю
В смысле?))) Например если девушка вам говорит "я замужем" вы так не считаете?)))
У продавцов и потребителей совершенно разные цели, это же очевидно
Им дорого продать и выставить покупашку на деньги, а нам дешевле купить и надежное, чтоб не кататься по сервисам и од
Хотя конечно легче не заморачиваться и даже не знать что они залили на ТО в мотор, а может и вообще не меняли ничего.
Pavel030
Дело не в литре, а в том что такого не должно быть в принципе
Больше 1л за 7500км я бы задумался
мотору хана, чО туда не лей!
Я уж не думаю что до такого опустились ОД, чтобы ТАКОЕ закупать
Дело в том что основные производители масел не имеют желания сохранять ДВС, мотор надо убить, чтобы потом пойти по окончанию гарантии купить новую Ауди у них и опять платить за ТО по 45000руб
Именно для этого льют не 5на40, а 0на30 воду, по той же причине Тотек и используется, проверено не раз
Я лью GAU G055167M4 VW 502.0, так написано в эльзе. А вот на сколько, это правильно, я хз. Хотя у меня перед 15000 сожрало масло под нижнюю отметку. До ТО оставалось около 1500 км.
Pavel030
Я уж не думаю что до такого опустились ОД, чтобы ТАКОЕ закупать
Дело в том что основные производители масел не имеют желания сохранять ДВС, мотор надо убить, чтобы потом пойти по окончанию гарантии купить новую Ауди у них и опять платить за ТО по 45000руб
Именно для этого льют не 5на40, а 0на30 воду, по той же причине Тотек и используется, проверено не раз
Ты знаешь, а я уверен. Если бы я не работал почти во всех ремзонах ОД я бы ничего не говорил. Такое творят, что я к ним не хочу авто загонять. У меня работа связана с ОД, работаю на субподряде у них, ставлю мультимедию и всякие ништяки на тачки клиентов.
Рекомендую забыть про эстеры. Это слово конечно бередит ум, но они быстро выгорают и такое масло требует замены как минимум раз в 5 тыс. А вот смена вязкости — это мысль в верном направлении. Нынешняя рекомендация Ауди 0w30 — это бред. Нужно лить как и раньше 5w30 или даже 5w40. Рекомендую www.mtl-oil.ru/catalog/dv…-504-00-507-00-5w-30.html
Мотуль это фекалии
Тем более Специфик 504
Опробовано все давно
Нужно новенькое что-то
Дело ваше. Новенькое частенько бывает хуже старенького. Самое главное желаю не нарваться на подделку, коих 80% рынка. Насчет Мотул скажу так. У меня была А5 gen2. Славно масло кушала. Так после перехода на мотул с оригинала улучшение было…
После оригинала даже есть Лукойл лить будет улучшение, Мотюль давно уже протух, 5 лет назад был неплох да
Pavel030
Мотуль это фекалии
Тем более Специфик 504
Опробовано все давно
Нужно новенькое что-то
Из относительно новенького Kroon Oil Polytech (читай о нём у Смиронова и в ЗР) и Xenum XPG.
Можно попробовать Татнефть Люкс 3 (ПАО).
Эстеров добавишь масляными конструкторами или Xenum VX500.
RobRoy
Рекомендую забыть про эстеры. Это слово конечно бередит ум, но они быстро выгорают и такое масло требует замены как минимум раз в 5 тыс. А вот смена вязкости — это мысль в верном направлении. Нынешняя рекомендация Ауди 0w30 — это бред. Нужно лить как и раньше 5w30 или даже 5w40. Рекомендую www.mtl-oil.ru/catalog/dv…-504-00-507-00-5w-30.html
Сэр, Вы на полном серьёзе вот так вот будете утверждать, что полиол эфиры (POE) применяемые в маслах и присадках ТОТЕК быстро выгорают?
Или попутали с диэфирами их банки с Мотюлём?
Ну скорее не попутал, а имел в виду масло 300V POWER RACING на диэфирах. В общем то свое назначение — как гоночное оно выполняет на ура, но имея в виду еще один его недостаток, значимый для не гоночного применения — агрессивность к эластомерам, не стал бы его использовать завсегда на гражданском авто. Залил, покатался, слил. Иначе всем резиновым прокладкам придет конец значительно более быстро. Про POE ничего плохого сказать не хотел в плане потери физико-химческих свойств, но они имеют тот же выше описанный недостаток в плане гражданского использования. Людям же хочется чтобы залил и забыл. И чтобы и на трек и завсе. Но таких чудес пока я не видел. Ну я много чего может не видел, так что можете предложить свое чудо масло))
Ну, попробуйте ТОТЕК, это первое масло, которое я рискнул вакатать более 7500 км, и оно меня не подвело. Один раз 10000 км, второй 11500 км — полет отличный оба раза. С первых 10000 км даже литр отработки взял, все никак не соберусь в лабу сдать. Эксплуатирую на столько жестко, что масла с 504 допуском умирают за 3-4 тыс км.
Напишите если будет результат анализа. Очень интересно, тем более, что к ТОТЕК сейчас многие присматриваются.
Зачем вообще что то кроме масла лить?
Почему бы не улучшить тот вялый Шелл который залит в мотор?
Я никому ничего не доказываю, а просто лью и нормально мне, откуда столько скепсиса к этим присадкам?
Да хз зачем… Есть ли смысл в этом
я сейчас на SRS VIVA ecosynth 0-40/
Покупал в Москве.
Очень нравится масло, тихо работает, и по утрам цепь реже слышу при запуске мотора .
Кажись AUDI у SRS закупается маслом (сужу по канистре :))
1.test.oilprofi.by/images/s…1_ecosynth_0w-40_1l_o.png
2www.yapokupayu.ru/system/…duct/006/525/063_zoom.jpg
Я понимаю что все говно кроме мочи, но вы посоветуйте какие-нибудь масла-то модные чтоли
Абассать и сжечь толька))
Ну и титан про рейс с сперва залить)
Pavel030
Я понимаю что все говно кроме мочи, но вы посоветуйте какие-нибудь масла-то модные чтоли
во! последний писк моды jb-oil.ru
Судя по комментариям двигателю хана))))
Автоэксперты удаленно похоронили двс
Машина на гарантии, пляшем, кто запрещает мне делать с машиной то что я хочу)))
А ЛиквиМоль Синтойл не хочешь залить? Оно вроде как чистое ПАО и вроде даже с допусками))
Есть намного лучше ЛМ масла, и пао в них больше, если вы понимаете о чем я)))
ЛиквиМоль Синтойл, наговаривают злые языки, на 100% ПАО))
Попробуй тогда Fuchs Titan Pro Race S, , заодно и мне 6 литров из юкей пригонишь😂
5W40 лить! Если расход не упадет, значит капиталить движок.
Расход помоему абсолютно нормальный) У меня 2 сыра оба обкатанные мной 12 года — 250 грам стабильно кушали на 1 тыс — причем что кастрол что мютюль хваленый)! Зачем движок то капиталить?
Нормально это когда видимый расход отсутствует, ну МАКСИМУМ 1л на 10000км, не более
Потому что шелл только для ваза хорош
У них был неплохой вброс с GTL маслами, но это лишь маркетинг, ро факту обычный кряк, даже 5000 нормально не ходит
XFXF
Потому что шелл только для ваза хорош
А тесты отработок и новья на оил-клабе это гонево всё?
нет, лей только шелл плес.
В предыдущие машины лил Хеликс Ультру 5W-40 и пробеги были уже под сотню, никаких нареканий. В супе 0W-30, расход масла нулевой, да и замена каждые 7,5 тысяч, по тестам стабильное хорошее масло, и в поставщике своего масла я уверен на 100%.
Паш, а тупо отдать по гарантии чтоб делали ?
Там в книжке написано что она будет есть 10л масла на 100км и это норма у них
Мда . Vag жжет
Что-то и вправду хороший масложор.
Лей масло по допуску и и не придумывай ничего.
А вообще неплохо бы появиться у дилера по кулансу.
В любой не понятной ситуации…ибашь тотек 👌
Может на 0w40 лучше будет? Оно погуще 0w30 будет))
вроде с трехлитровыми моторами были проблемы с задирами. я бы обратился к дилеру по куланцу
Была проблема с жором масла, у официалов поменял маслоотделитель и все теперь 1 литр на 10 тыс мотор дорестайл, масло кастрол 5на30
Кастрол (((( скоро поедешь снова менять ))) тьфу тьфу )
Да мне похер))) пока куланс есть и знакомые в Ауди мне все равно😅😅😅
Осталось понять зачем! Если есть проблемы с мотором пусть официально делают, если нет то и Слава богу.
На до рестайлинге расход 1-1,5 л на 10 000. Езжу спокойно .