www.drive2.ru/l/8565109/
Постояла ночь на улице и как и 30.12 пырхнула, завелась, три секунды, трррххх и п*****
Мороз -1С
Прогретая при морозе -8С спустя 4 часа стоянки заводилась с половинки поворота ключа.
ЧТО — АИ 98 ЛУК СПУПЕР СПОРТ за 7000км ушатал свечи в хлам?
Попытался я их выкрутить — а хер там.
Нужен такой вороток, который четко влазиет между лонженором и в колодец…
Стандартый набор фордже таким ключем не располагает.
Свечи на сервисе электрик не смотрел.
На бензине том что в баке машина вчера перла как ракета.
Больше в Ростове громких статей о незапуске в мороз не было, вероятно 99 проц укатались свечи(((
Поищу завтра в городе, но зщавтра праздник.
Какой кто ключ пользует, подскажите. Надо доводить до ума эту хреновину.
Вот таким у меня чего-то нихрена не получилось
Фото ключа
Чего то я не дотумкал. Карданчик согнуть на 90 град, вставить его саму головку, а вороток в карданчик. Пробовал так кто, а то уже темно))) Дотягивается до свечи?
Видюха
Вообщем свечи я поменял…
Справился штатным набором форге.
Завелась на три минуты, завелась бодро.
А потом все тише обороты, тише… И чпок только б** — и заглохла(((
Темно и дождь, +1С
Снег весь превратился в кашу, сыро и противно.
Что за МИСТИКА то?





Комментарии 20
Вообщем фигня полная. Не работает(((
Свечки что на башке ближе к бачку омывайки крутятся форсовским свечным ключем на 16 плюс карданчик плюс переходник с большой головы на среднюю, ну а как рычаг используется удлинитель средней толщины. На другой башке я карданчик заменял на маленький удлинитель и все отлично влазило. Единственное — собирать всю конструкцию сразу не надо. Сначала на свечку цепляй свечной с карданчиком, а уже потом одевай переходник и вороток. Кстати, ещё очень важную роль сыграл свечной ключик yato — он длиннее чем форс на миллиметров 5, но на некоторых свечках это просто спасение.
Зы. Трещеткой свечку крутить опасно, усилия не чувствуешь.
Ззы. С рождеством :)
Спасибо:)
И Вас с праздником!
Сегодня решил все отложить, а вот завтра в магазине специнструмента может что подыщу, да еще сына заберу. Вдвоем по морозу сподручнее.
С Волгодонска только приехал, при минус 22 авто тяжко но завелось, как будто на двух цилиндрах.Думал делов не будет-многие не завели.стоящие рядом.
-22С это не мороз…
Для меня, живущего сейчас в Краснодаре и десять в минусе мороз.
Это да)))
В Ростовской области бывает и -35С
Я морозом считаю все что ниже -25С
Особенно с ветром и метелью, как это было в 2013, когда ч.с вводили…
А пока это обычная зима и банальная неисправность, вероятней всего со свечками. У меня водительский стаж 15 лет и ни на одной машине такой ботвы новогодней небыло…
Сам с Ростовской, несколько лет в Ростове)Местный климат не понаслышке, отчасти поэтому в Краснодаре ейчас)Свечи кстати у нас ребята около пятисот за штуку торгуют, при магазинной под тысячу
Уверен что свечи уже? У меня тут приколы тоже начались какие то.
Помню что на 10-ке на новой за 600км лукоил АИ95 в 2005 мне угандонил катколлектор, а свечи были красные — в буром налете фероцена.
Я тогда перешел на АИ95 ТНК, проблема ушла.
Дело в том что лук 98 я лью уже год, ката нет, забивать нечего.
Попытался сегодня выкрутить сваечу — не получилось, нужен компакт-ключ
А что еще?
Сканер не видит ошибок, машина заводится если постоит в теплом боксе 14-16 часов, потом заводится и в мороз.
А стоило ей остыть, и здрасьте ЁЁЁ?
Да и мороза нет — минус 1С
Сто пудово осталось одно…
От этих историй у меня волосы дыбом встают))) У нас с бензином все иначе)
У вас я заправлялся 98 на BP.
Ну в Ростове BP нет…
За ЛУК очереди стоят…
Да и это один бенз на котором она едет, а в прошлом году в мороз -17С вообще на нем с полтыка заводилась.
Да, КАПРИЗНЫЙ!
Хонда у меня была, на порядок менее геморойная машина.
Scher-kham
Помню что на 10-ке на новой за 600км лукоил АИ95 в 2005 мне угандонил катколлектор, а свечи были красные — в буром налете фероцена.
Я тогда перешел на АИ95 ТНК, проблема ушла.
Дело в том что лук 98 я лью уже год, ката нет, забивать нечего.
Попытался сегодня выкрутить сваечу — не получилось, нужен компакт-ключ
А что еще?
Сканер не видит ошибок, машина заводится если постоит в теплом боксе 14-16 часов, потом заводится и в мороз.
А стоило ей остыть, и здрасьте ЁЁЁ?
Да и мороза нет — минус 1С
Сто пудово осталось одно…
Все таки субарь капризный) После моей тойоты 1.5 литровой простушки)
Блин, завтра все снова выходные…
Меня эта истрория затрахала до икоты(((
Главное штатным воротком ни хера не подлезть, как на аудли с коробкой. Пока сам спецключ не сделал, масло в КПП поменять никто не мог(((
Головка есть, нужен длинный вороток с короткой (4-5см) торцевой частью…
Головняк один короче
А мне оптитрон паять не снимая стрелок… Рождество…
Аха! Рождество. Меня теща с женой пригласила на завтра, а настроения ни какого нет… Вчера еще забрал с сервиса — погонял. Была идея оставить ее заведенной на ночь под сигнализацией на стоянке, Чтобы выработала бак или полбака. Но в 21:00 завел и завелась же! -8С, снег и ветер. Уж думал машинку выморозило…
А тут с утра такая подача.
Я уже к рампе насос с ацетоном подключил, авдотью подогнал и маслал стартером с прикуривателя три раза по 15сек.
И с открытым и с закрытым дросселем, хватает, но не заводится.
А на бензине вообще нифига.
Кроме свечей наверное некому прорсится на помойку
свечи это гемор, на моей вообще фарш последние 2 цилиндра где то под педалью)))
Да — трехлитровый это тот еще аппарат)))
Scher-kham
Аха! Рождество. Меня теща с женой пригласила на завтра, а настроения ни какого нет… Вчера еще забрал с сервиса — погонял. Была идея оставить ее заведенной на ночь под сигнализацией на стоянке, Чтобы выработала бак или полбака. Но в 21:00 завел и завелась же! -8С, снег и ветер. Уж думал машинку выморозило…
А тут с утра такая подача.
Я уже к рампе насос с ацетоном подключил, авдотью подогнал и маслал стартером с прикуривателя три раза по 15сек.
И с открытым и с закрытым дросселем, хватает, но не заводится.
А на бензине вообще нифига.
Кроме свечей наверное некому прорсится на помойку
удачи тебе пожелать могу лишь!
Спасибо!
И тебя с наступающим!