Вчера ездил с ребенком на елку, 308 при показаниях -20 на термометре завелся вообще без проблем. Хотя и крутил несколько вяловато, что я списал на мороз.
Сегодня ночью было -25, утром поменьше, решил опять поехать на 308, он хоть и медленнее разогревается, но имеет обогрев сидений что добавляет удобств на первом этапе педалирования. Но судьба распорядилась по другому и поехал я в Ашан без обогрева сидений))
По приезду, одевшись как полярник, пошел снимать акб. В отличии от 307 на котором нет никаких кожухов(кто-то заботливо снял его до меня





Комментарии 45
вопрос. генератор потянет до полной зарядки аккумулятор77Ач? Потому что недозаряд очень плохо для гены
Недозаряд плох для акб, гене все равно))
Согласен.
К меня на 77 а.ч тюменский. Если мкпп только такой встанет.
У меня мкпп, но стоит на 60Ач,
Ну родной и был на 60 а я на 77 поставил
Какая сейчас цена на штатный аккум? Мне походу в этом году тоже придется раскошелиться…
Я особо не искал пока что, но на вскидку в первом интернет магазине нашел бош за 5500 и варту за 6500, вот такие нынче ценнички
У вас старт стоп есть? Аккумуляторы в HDI и в e-HDI отличаются по мощности или одинаковые?
У меня обычный hdi без старт-стоп. По емкости не скажу
Понятно, когда будете покупать поинтересуйтесь, может в них емкость побольше и стоит взять помощней. Кстати посмотрел видео, у вас как-то спираль долго горит, у меня ключ только повернул через две секунды спираль тухнет, а второй раз ключ поворачиваю спираль даже секунду не горит только появилась и сразу погасла, получается разные свечи накаливания стоят?
Чем ниже опускается температура, тем дольше спираль горит. Причем на Мерседесах например даже летом усы горят при старте, а на Пежо до -10 примерно вообще не загораются.
У нас моторы одинаковые, но у меня даже при -25 горит пару секунд и тухнет, а второй раз меньше секунды, надо будет тоже видео снять.
Странно, свечи должны успеть накалиться, это не пара секунд
у меня 70Ач (или 72 уже не помню) с завода, проблем не было ттт) той зимой (точнее февраль-март) в морозы без свечей накала запускался, т.е. на одной компрессии, бывало и с полпинка, но синькой дымил секунд 5-20
перед нг поставил 308 в теплый бокс (ац автопремии …)) и сейчас чтото нет желания жопику делать такой резкий перепад температур в ~50 градусов
поэтому также и на таком же 307 с мать его tu3 морожу свой зад уже который день)) + ко всему этому ПОлное отсутствие динамики и жуткий расход тфу его бензина как у субубрана или хамерa :D
но казявина с расходом наравне с V12 куда лучше автобуса или троллейбуса)
Вроде и 77Ач встает на авто с мкпп, на него и настроюсь в случае замены.
если не сильная разница будет между 70-72 и 77 то канечно лучше помощнее
3 года и каюк. любому аккумулятору. *В( выход — LiFePol — но офигеть как дорого… ну или искать UltraCap-ы и их использовать как стартовую батарею. у них вообще нет срока жизни.
У нас — 27 было с пол пинка заводится)) тьфу тьфу тьфу
С дизелем особая кухня. Хотя думаю с хорошим акб и с хорошей соляркой он тоже не спасует и в — 27
Ну дизеля ваще хвалят, у друга был дизель 308 там че только не подогревается
лучше купи новый, меньше будешь маяться
Ну, так я его и поставил на зарядку, завтра после "полной" зарядки(хотя ему и нужно по идее отстояться после заряда, перед измерением) проверю как он держит нагрузку. Штатный 60Ач маловат для дизеля считаю. Нужно мерить гнездо, может 66Ач хоть залезет.
Вилку не бери:-), надо холодный АКБ поставить на зарядку. Поменять бы на 75 Ач, но это полуметра. Ставь предпусковой подогреватель или не тогай в морозы.
Не мучай салярку:-) езди на петроле:-)
Ога, сейчас новогодние выходные закончатся и кто то будет ездить на работу на троллейбусе или трамвае и т.к. супруге моей ездить дальше и вообще она же девочка, короче чувствую это буду я)) А я очень не люблю трамваи и тролейбусы, там много народу и все будут на меня смотреть)) Так что чувствую поскачу я завтра за новым аккумулятором
У меня минус 17 завелся без проблем, может соляра убитая, может аккумулятор мертвый, когда заводил некоторые бензиновые хуже заводятся, 2 прогрева свечей и в путь, да и пробег уже веселый, так что не надо гнать на дизелек!
А никто и не гонит на дизель, есть объективная причина — старый аккумулятор. В прошлый раз когда у меня солярка из под форсунки поперла, народ было начал кричать мол вот и сдулся твой дизель. А дело оказалось в открутившихся гайках. Так что мы еще повоюем))
у нас тоже все праздники -25 и ветрильник;) на пять дней оставлял на стоянке (грел по 10 минут каждый день от греха) заводилась без проблем, а вот незамерзайка в бачке тест на холод не сдала))
п.с. понял в полной мере как фигово без гаража
Сочувствую. У меня на прошлой машине -25 был предел. Ездил на метро, ждал потепления до -20))
А генератор у тебя в порядке?
Думаю проблема в старом акб. Вчера было потеплее, мотор сразу схватил, правда и крутил несколько медленнее чем обычно. Я вчера много проехал, заряд т.е. успел восполнится. А сегодня еще холоднее, плюс ночью было тоже холоднее чем вчера и вот уже силы у акб повращать и тем более запусстить мотор нет. Дизелю нужно чтоб стартер крутил бодрее, чтоб создать достаточное давление для воспламенения, а что толку что стартер еле еле поршня проворачивает, да и то я даже два раза не успел покрутить, сразу все тухнет и щетки почему то начинают по стеклу елозить)) Х.з. почему такая реакция.
А чо за скрежет такой дикий? Цепь?
В каком видео, на каком времени. Ничего вроде не скрежещет
Второе видео. 51 секунда
Это щетки по стеклу поехали, не знаю почему он так делает, видимо при критической просадке напруги щетки встают в сервисное положение. Это не только у меня.
Точно, звук щёток по льду. лол.
У меня аккуму всего 1 год, но несколько дней было -25 -28, так и 1 и 2 числа завелся без проблем и ночных прогревов, съездил по гостям и в магазин, а 3-ого числа, аккум сел))) Что ему нужно, помучался снимать кожухи пластиковые на морозе, больше их не поставил)) Снял зарядил, запрограммировал сигналку на прогрев.
Вообще заметил, что -25 для моего двигателя это рубеж))) Проспал и на общественный транспорт)))
Он плохо крутит? Или вспышек в цилиндрах нет? Если просел и не крутит, то скорее всего он не успевал отогреться и взять в себя заряд от генератора. Плюс потребителей много работает, что нагружает генератор и акб меньше достаеться
1,5 оборота с натяжкой выдал и все, писк и щетки стеклоочистителя взмыли вверх, хз почему…
Он похоже просажен в ноль, кстати его оставлять на морозе в таком виде нельзя, плотность низкая, может лопнуть
StarSib
У меня аккуму всего 1 год, но несколько дней было -25 -28, так и 1 и 2 числа завелся без проблем и ночных прогревов, съездил по гостям и в магазин, а 3-ого числа, аккум сел))) Что ему нужно, помучался снимать кожухи пластиковые на морозе, больше их не поставил)) Снял зарядил, запрограммировал сигналку на прогрев.
Вообще заметил, что -25 для моего двигателя это рубеж))) Проспал и на общественный транспорт)))
Кстати, а какой фирмы акб? Может он в принципе не очень?
Зверь на 60 А/ч www.drive2.ru/l/4879692/ может и не очень попался. Но у меня есть подозрение в утечке тока…
У меня тоже щетки вверх поехали, слышно на видео))) Типа француз под Москвой сдаёмсууу и лапки вверх)) Ну на счет зверя я бы если честно не был в нем уверен. У меня был опыт с Вартой Блю Динамик, самой простой, она семь лет отработала на Вектре у меня. А вот к середнякам и мало известным производителям акб у меня предубеждение. Сейчас если этот не оживет, а он не оживет процентов на 90, пойду брать Бош или Варту, дорого, ценник кусачий, особенно сейчас…
У меня две варты блэк динамик были, вот это действительно хрень была. Может из дорогих серий, типа блю или силвер динамик они получше.
Про щетки, ага забавно))) На дворники есть энергия, а еще крутануть не хватило))
Да, забыл что еще и блэк варта есть, значит у меня был из средней линейки))