Всем доброго времени суток друзья! Как вы уже знаете из прошлой записи в моем БЖ, у меня случилась неприятность. Я думал что у меня заклинил мотор. Но очень хорошо что это не оправдалось! Машинка мне сделала сюрприз на Новый Год и Рождество, а именно прогар прокладки ГБЦ.
Сегодня было принято заняться разбором и выяснением, что же случилось с моей Ягодкой. На тот момент я еще не знал что пробита прокладка ГБЦ. Приехали в гараж вместе с iga767, кстати огромное ему спасибо что помог в разборке двигателя. Потому как я болею еще немного и как сайгак не могу скакать.
Вывернули свечу из первого цилиндра и увидели вот что. На фото ниже свечи, сверху 1 цилиндр снизу 4. Выкрутив свечу увидел что она мокрая.

Потом посветил фонариком и увидел вот это!

Честно сказать я собирался менять летом прокладку ГБЦ, но эта вредина ускорила момент.
Увидев это, начали снимать все, чтобы снять голову. Воздушный фильтр, тросик газа, все шланги которые мешают. Сняли впуск, затем выпуск. Термостат. Шкив распредвала




Кстати у нас у калин в голове есть 2 отверстия под тосол. У карбюраторных моделей такого двигателя они идут в катколлектор я так понял. Так вот из одного канала, который ближе к ремню ГРМ и хлынул поток тосола, как я сначала подумал что это проводка плавится.

После того как сняли все вышеперечисленное. Начали снимать крышку клапанов, откручивать то, что крепит распредвал. Не знаю как называется. Сняли распредвал, потом сняли толкатели, выкачали шприцом из колодцев масло. Открутили болты крепления головы к двигателю.

Купили обычный шестигранник буквой Г и повезло что была труба в гаража как удлинитель. Немного помучавшись открутили все болты. Сдергиваем голову и видим вот что.




Маркировка на поршнях Г(стрелка вверх)С2. Как то так. Подскажите что это значит? Партия?
Вот фото форсунок. Как думаете, чистить их или нет?


Завтра приедет знакомый моего отца и мой соответственно и будем притирать клапана и смотреть, повело ли голову.
Вот список того, что мне нужно купить. Если не хватает чего-то, подскажите пожалуйста!
Прокладки:
-ГБЦ
-впуска
-выпуска
-термостата
-резонатора
-крышки клапанов
-Наждачку чтобы убрать следы от старой прокладки на блоке
-Паста для притирки клапанов
-сеточка в крышку клапанов или как она называется по умному? Соты?
И как вообще выбрать хорошую прокладку ГБЦ или они все одинаковые. Родные, калиновские.
Кстати, первые симптомы были еще тогда, когда поменял термостат на грантовский. Поездив с ним какое то время открыл крышку РБ чтоб выпустить воздух.ну так или иначе у меня появился воздух в системе и он был почти постоянно когда я давану на газ, а в патрубках печки слышно бульканье. Я думал что это воздух который я запустил в систему. Оказывается это воздух который шел из цилиндра в СОД. И не так давно тот же самый человек с которым делали машину, запускает мне автомобиль после смены потому как выходит раньше и увидел что при запуске был сильный кумар из выхлопной явно говорящий что в цилиндрах тосол. Говорит что забыл об этом сказать и сказал сегодня. Такие вот дела!
Ну на этом пока все. По мере продвижения ремонта будут добавляться записи в БЖ. Надеюсь к 20ым числам буду на колесах. Потому как с деньгами напряг.
Всем удачи на дорогах и пусть ваши машинки будут вас только радовать!
Комментарии 80
у меня тоже на 1 цилиндре пробивало прокладку.
Веришь или нет, но я 3 дня мучался в гараже. Просто позавчера решил замерить компрессию. 12-11-8-7. Мда. Тоже бошку снимал, притом 3 раза. Скажу лишь то, что на нексии все это скидывается намного быстрее, да и запчасти на автоваз оставляют желать лучшего
на счет запчастей да…а почему 3 раза голову снимал?
Кольцо маслосьемное бракованное попалось, а потом прокладку выдавило. Вот тебе и запчасти
ого…офигеть…
капец вы меня напугали похожие симптомы ещё и выхлоп антифризом пахнет но уровень в норме и бульканье до прогрева
Да-да. Я прекрасно помню про тебя и вспомнил про тебя когда описывал симптомы. А у меня бульканье было и на холодную и на горячую)
теплее станет бошку скину
Знаешь, я так же думал что заменю прокладку когда потеплеет. А тут раз и она крякнула в самые морозы
завтра утром перед тем как ехать домой свечи скину посмотрю вдруг ченить красное увижу(недайбог)
надеюсь что нет) Если при помощи фонарика ниче не видать то фотографируй колодец со вспышкой и все увидишь)) Главное чтоб красноты от антифриза не было и поршень был не как новый))
а у тебя сколько антифриза уходило?
Если ездить каждый день…то примерно уходило литр-полтора в неделю или две.я точно сказать не могу, не помню
это много
Я думал что уходит через тройник в СОД. Сейчас соберу все и увижу че и куда уходит)
мне вообще с вод не везёт то лопнет то треснет
Romario96
Я думал что уходит через тройник в СОД. Сейчас соберу все и увижу че и куда уходит)
с сод
Romario96
Я думал что уходит через тройник в СОД. Сейчас соберу все и увижу че и куда уходит)
Есть спец.колер. флуоресцентный. Его добавляют в антифриз. Потом светят уф-фонариком и смотрят где свечение будет. Вот там и течь.
maybach7777
капец вы меня напугали похожие симптомы ещё и выхлоп антифризом пахнет но уровень в норме и бульканье до прогрева
в РБ есть запах выхлопа?
вроде не пахнет хотя могу ошибаться
Здесь нельзя ошибаться
все проверил уровень не меняется. и теплее стало троить перестала выхлопом не пахнет в руб но булькает до прогрева и все равно кажется что выхлоп пахнет при чем не антифризом а тосолом
Прочитал и приуныл. Тоже при Нажатии на газ слышно бульканье, сколько не выгонял воздух(
Надейся на лучшее и может просто из патрубков подсасывает
Надеюсь, потому что один хомут был точно плохо затянут, мб ещё есть. Нужно полную ревизию сделать сод. Обновить почти все (с переходом на грантовскую сод).
Делай. Надеюсь поможет! А какой пробег у машины?
Вот только 50 тысяч набрал.
Ну 50 тыс…мне кажется это очень мало пробега для того чтоб пробило прокладку ГБЦ
В планах поменять патрубки и термостат от гранты. Так же климат калиновский стандартный поставить.
Если менять патрубки.то все и на синие.марку не помню, они даже в мороз эластичные. А что за климат родной калиновский?
Контроллер, датчик температуры, электронный задатчик и ммр заслонки температуры.
Romario96
Ну 50 тыс…мне кажется это очень мало пробега для того чтоб пробило прокладку ГБЦ
В попытке выгнать сегодня, дул в бачок, с ду скинул патрубок. Выходил воздух, потом сразу накинули, когда антифриз пошёл. Потом задрал мордой и газовал 2 раза до вентилятора. Через 3 часа простоя опять булькает, сил уже нет.
Снимай свечи, смотри что в колодцах, нюхай выхлоп
Gudfree
Прочитал и приуныл. Тоже при Нажатии на газ слышно бульканье, сколько не выгонял воздух(
в РБ пахнет выхлопными газами?
Надо понюхать, потому что не додумался проверить.
Надо.
Комментарий удалён
У меня не выдернулись)
Хреновое начало года… Удачи в ремонте, и чтобы Ягодка больше не болела!)
Спасибо большое!))И вам того же, чтобы вы не болели))
Ну вот теперь весь пазл головоломки сложился! Так где протекло, в прокладке коллектора или под башкой?
Так точно, сложился. В прокладке коллектора)
я еще резинки на форсунках менял, замена маслосъемных колпачков, сальник распредвала. www.drive2.ru/l/4803278/
А где это маслосъемные колпачки? И как достал форсунки? Я пытался и нифига
когда будешь притирать клапана, поменяешь колпачки
Romario96
А где это маслосъемные колпачки? И как достал форсунки? Я пытался и нифига
форсунки, там два болта и снимаешь полностью всю раму все четыре форсунки
колпачки вот видос
Спасибо. У меня не получилось выдернуть форсунки
Что-то свечи у тебя все разные, свечи тоже поменяй
Да, есть такое 2 NGK и 2 Brisk. Почему? Потому что одна свеча NGK вышла из строя не пройдя и 30 км и пришлось воткнуть старую. И вторая старая потому как позавчера ее заменил, думал что снова в ней дело)
А не знаешь какие с завода ставили (2011г)?
Думаю что так и есть))
В смысле у тебя изначально нжк стояли?
Из предыдущего твоего поста так и подумал, что прокладку пробило…уж до боли знакомые симптомы…ещё с девятки))) а по поводу чего либо могло загнуть…ИМХО…вряд ли…т.к. у меня вообще на ходу её пробивало…и нихуа…заменили прокладку и вперед…а по поводу списка…я б ещё и свечи заменил))))…хотя…можно и эти почистить))))
На счет свече этим год примерно и пробегу тысяч 20. Почистим и дальше в путь)) Для загибания нужны хорошие обороты)) Когда меня тянули в гараж я еще подумал может воткнуть передачу попробовать запустить. Хорошо что я передумал))
Ну да))) тогда, тесть меня таскал минут 10…машина схватывала и троила…а мы не могли понять что с ней)))) но ничего не загнули… пока он меня не утащил к знакомым мотористам, которые правда нас назвали придурками))))и на будущее сказали дергать первым делом щуп и смотреть))) а потом с толкача заводиться)))
:D :D :D У меня тоже троила когда я пытался запустить. На счет щупа…у меня масло в норме, кстати)) Ни эмульсии, а просто уровень как и должен быть))
Ну у меня видимо пробило другой канал…что тосол зашёл в двигатель…а у тебя только цилиндр залило…но всё равно не приятно!..и как обычно всё происходит…когда НЕТ денег((( меня этот закон подлости вообще убивает…
Как то услышал такую фразу от человека который выпивает:"Это на еду бывает денег можно не найти, а на водку деньги найдутся всегда". Если переделать на нас, то выйдет примерно так:"Это на еду бывает денег можно не найти, а чтобы купить детали для машины деньги найдутся всегда" :D :D Как то так вот))
:D :D :D
Как у вас там с погодкой в Ирбите?
Дубачёк… -25…если честно, то задолбали эти морозы!..за праздники машина счавкала на автозапуске по бортовику уже 13 литров на прогревах…аж жалко зря сгоревший бензин, но что делать…машина нужна каждый день))) С Рождеством, кстати!
у нас немного теплее -22 и снежок :D У меня нет забот пока по бензину пешком хожу…блин…лучше бы она бензин жрала чем щас деталями закупаться :DD Спасибо! И тебя с рождеством!))
У меня ставили простую прокладку на гбц: e-a.d-cd.net/3270302s-960.jpg
Сальник поменяй и грибы на клап крышку.
Само собой поменяю)) Сальник уж лежит в пакетике, а точнее 2))
Спасибо за подробный отчет.
Разве это подробный? Ну хотя да, возможно так и есть)
пробег не маленький, поменяй поршни с кольцами. чтобы лишний раз туда не лезть.
Мотор и половины ресурса не прошел) Поршни не шатаются в колодцах это уже хорошо и менять не стоит)
хозяин-барин. когда у меня клапан прогорел, поменял и кольца и поршня и вкладыши.
Да и денег нет у меня на капиталку двигателя)
Romario96
Мотор и половины ресурса не прошел) Поршни не шатаются в колодцах это уже хорошо и менять не стоит)
Конечно не стоит. 50 тыс всего прошла то. У меня пробег 220 000 км перевалило и масло не есть. Капиталки не было, поршни родные, только кольца поменял, когда голову снимал.
у 8ми клоповых ресурс 300-350 тыс, а то и вовсе все 400. Смотря как ездить
400 вряд ли протянет. Но 300 надеюсь точно без капиталки проездить.
ну капиталка примерно 10-15 стоит если самому делать
В Каменске на разборе 1,6 8кл 15 стоит с маленьким пробегом. Но опять кто знает…
Ппц… Гидроудар-то не схлопотал?
К счастью нет. Крутили за маховик отверткой, крутится все плавно. Вот и думаю. Не могло ли хоть чуть чуть шатун погнуть.явного клина нет и хорошо
ИМХО, я бы снял шатун, а то и поменял. Голова уже снята, не долго это. А масло все равно менять, там антифриз сейчас булькается.
Для клина надо обороты. А я запускал мотор и он клинил. Его даже немного не могло повести от стартера
Ты ж писал, что запустилась и троила… Ну, дело хозяйское.
Там видимо было мало порций тосола. И когда постояла, то в камеру набежало тосола. Поэтому когда друг приехал я не смог запустить ее