С недавнего времени главной проблемой в машине стала работа системы ESP.
Как писал ранее это приводило к сбою работы АКПП (она переходила в аварийный режим).
Было сделано:
1. поменян датчик (лягушка) на педали тормоза, т.к. он работал некорректно.
2. замена тормозной жидкости. Якобы старая — дает ошибку датчик давления в блоке EPS/ABS.
Что имеем и что буду исправлять.
1. возникает ошибка ESP.
2. с круиз-контроля машина сходит только при сильном нажатии на тормоз.
Что планирую — отрегулировать датчик на педали тормоза.
Завтра найду теплое место (на улице в СПб минус 20 град) и попробую разобраться с датчиком.
ИТОГ — ДАТЧИК ОТРЕГУЛИРОВАЛИ. ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ И С НИМИ ВСЕ ОШИБКИ.
Комментарии 10
Всем доброго дня.
Сегодня, по погодным условиям и по самочувствию, решил обратится на сервис.
Причины описаны выше.
Плюс — лягушка так работала, что "стопы" загорались позже необходимого.
Уже на половине хода педали тормоза.
Все отрегулировали (регулировали работу датчика под педалью тормоза). Все стало ОК.
Маленький Слоненок снова здоров и снова в строю …
Тоже не первую зиму такой баг с esp/abs — то коробка уходит ваварийный режим, то просто esp/abs отрубается (загораются все тормозные лампочки).
Баг случается при резком торможении, не всегда, и только при морозах ниже -10,
летом ни разу не вылавливал.
Печаль, сначала ездил к диллеру — они, разумеется, ничего не нашли и отпустили восвояси.
Баг в критической ситуации может сыграть злую шутку.
У меня машина 4 зимы. И это в первый раз такое.
Завтра все равно проверю как работает датчик.
Его меняли на изношенных колодках.
Может поэтому такая фигня.
Не согласен.
Объясняю ситуацию — вы едите по кольцу со скоростью 80 к/ч.
Хотите притормозить (замедлится до 70 — 60 км/ч)
Аккуратно жмете на тормоз, а круиз, т.к. не отключился — жмет на газ.
Вы прижимаете тормоз и тут круиз выключился.
Дальше — понятно.
Результатов может быть много. Положительных из них нет.
ЕЩЕ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ — НЕТ ПЛОХИХ МАШИН, ЕСТЬ КРИВОЙ СЕРВИС …
насколько помню специфику работы круиза:
— едешь на круизе 80 кмч, ногой тормозишь до 70, потом тормоз бросаешь, круиз обратно набирает 80 кмч.
— едешь на круизе 80 кмч, хочешь ехать 70, клавишей уменьшаешь скорость, круиз едет медленнее.
— едешь на круизе 80 кмч, при резком нажатии на тормоз, круиз отключается.
Я не буду с вами спорить.
Вот выдержка из инструкции.
В нем нет слова "резко" нажать на тормоз.
SHERI-FFF
насколько помню специфику работы круиза:
— едешь на круизе 80 кмч, ногой тормозишь до 70, потом тормоз бросаешь, круиз обратно набирает 80 кмч.
— едешь на круизе 80 кмч, хочешь ехать 70, клавишей уменьшаешь скорость, круиз едет медленнее.
— едешь на круизе 80 кмч, при резком нажатии на тормоз, круиз отключается.
Но есть вот такая фраза
Ее я и хотел проверить.
Но не получилось — здоровье подвело …
у меня отключается круиз при ЛЮБОМ нажатии на тормоз, т.е. при срабатывании лягушки (стоп-сигналов)
Аналогично.
В сервисе все проверили — было чуть ли не с половины нажатия.
Кстати еще ушла ошибка по давлению датчика давления тормозной жидкости в системе АБС
"с круиз-контроля машина сходит при сильном нажатии на тормоз"-
правильно, он и должен отключаться при резком замедлении.