
Началось все с того что появился скрип от задних тормозных колодок недели через 4-5 после покупки авто. Ну решил заехать по советам другого кешавода в гараж к мужикам, новые колодки валялись в багажнике от старого хозяина.
Во общем сделали мне диагностику всей ходовой. Список(будет ниже) деталей на замену меня немного шокировал(Перед покупкой машина ездила на СТО где работает наша родственница, меня там не было так как кеша из другого города. Проверка сказала что все нормально, под замену опоры стоек и все. Видать толи мастера особо не напрягались, толи просто реально знаний нет). Конечно была мысль что мастера в гараже видя что я не разбираюсь, хотят меня нагреть. С другой стороны когда качали машину чтобы проверить стойки, было слышно как они стучат + показали что передняя правая начинает течь. Передние отбойники оторваные от пыльников. Часть задних отбойников была оторвана. Детали они предложили купить у них или самому искать. Я решил еще заехать к официалам, у них как раз оказалась акция для авто старше пяти лет проверка ходовой и тормозной бесплатно. Часть списка совпала с тем что написали в гараже. Решил сам купить запчасти и привезти их в гараж к мужикам. На покупку ушло около 2 недель. В процессе замены стоек обнаружилось что левый поворотный кулак треснутый и его нужно менять, ниже будут фотки. И менять его нужно вместе со ступицей.
Вот список всего что менял, вместе с номерами и ценами на тот момент.
курс около 22-23 грн за 1$
на 79 500 км заменили:
– задние амортизаторы (Kayaba 349079 производство Испания \\\ 1175грн x2 = 2350грн)
– задние втулки стабилизатора (Nissan 54613-JG17C \\\ 104грн х2 = 208грн)
– задние отбойники (Monroe PK309 \\\ 357грн)
– задние тормозные колодки(остались от старого хозяина)
– передние стойки (правая Kayaba 339196 \\\ 1768 грн | левая Kayaba 339197 производство Япония\\\ 1855грн = 3623грн)
– опоры стоек и подшибники SACHS(остались от старого хозяина))
– передние втулки амортизатора (Nissan 54613-JD02A \\\ 222грн х2 = 444грн)
– пыльники-отбойники стоек (Nissan 54050-JD00A \\\ 379грн х2 = 758грн)
– задние сайлентблоки передних рычагов (Nissan \\\ 308грн)
– рулевые наконечники (265грн)
– шаровые опоры (Lemforder \\\ 405грн)
– подушки балки передние(Nissan 54466-JD000 \\\ 491грн х2 = 982грн) и задние Nissan
– левый поворотный кулак (Nissan 40015-JD000 \\\ 5055 грн) вместе со ступицей(Meyle 36-14 652 0003 \\\ 2076грн)
Во общем после замены всего этого, кеша стал мягче и перестало пробивать на ямах где пробивало старые амортизаторы. Старые детали все показали и по желанию можно было их забрать(забрал только кулак).






Комментарии 3
У меня 260 ты с и только левая шаровая здохла, а тут всей подвеске конец
вероятно у вас дороги есть в сравнении с нашими) Ну и от водителя тоже зависит манера езды…
Это да . но я уже чувствую что у меня порвались салентблоки подрамника. так что я тоже скоро буду все перебирать )