Всем привет, решил вот разобрать моторчик, устал слушать посвистывания. Особо много писать не о чем, снимаем бардачек, воздуховод за ним, отключаем контакты, за тем откручиваем один шуруп, отжимаем защелку и выкручиваем его по часовой.
Далее начинаем разбирать, это самое веселое. Из корпуса моторчик достается легко, слегка покачивая за крыльчатку вытягиваем, главное не сломать крыльчатку, он сидит в корпусе на резиновых проставках. Хоть все и пишут, что нельзя сбивать крыльчатку с помощью молотка, другого варианта я не нашел ( делал дома, гаража нет). Короче пока сбивал крыльчатку, ось вылезла с тыльной стороны моторчика, забил обратно. Крыльчатку грел бытовым феном, так легче снимается. Потом расклепал заднюю часть, метал мягкий идет легко, так что сильно долбить не стоит. Почистил контакты, увидел, что колектор имеет выработку. Так что в ближайшем будущем, все равно моторчик придется менять. Щетки съедены на половину. Смазал втулки, сотрал все обратно завтра буду ставить на место. О его работе потом отпишусь. И да, забыл написать, что смазывать лучше графитной смазкой.





Спустя 2 года:
Ну вот и начались посвистывания опять. На этот раз решил просто накапать масла через шприц с иглой. Все таки 2 года срок не малый и 100000 пробега почти.





Комментарии 39
Здравствуйте, а вы щётки не меняли на нем?
Нет. Щетки там хорошие ещё были
подскажите кто менял мотор печки, какой производитель лучше из не оригиналов. или только оригинал
Тоже интересно
У меня тоже посвисстывает . Буду новый в сборе ставить . Ещё лет на 8 хватит; )
Не дешевле тогда родной отдать, пусть дефектуют да починят?
У меня “чашка” лопостей_лопнула. Также люфт подшипников. Проще новый всунуть . чет возить по мастерским чтоб снизошли до ремонта в Москве
GRM
У меня тоже посвисстывает . Буду новый в сборе ставить . Ещё лет на 8 хватит; )
Что решил с моторчиком в итоге?
Новый поставил
какого производителя оригинал или не оригинал?
С разборки
а новый не рассматривал? на разборке мне предлагают от 7 т.р до 11 т.р, за такие деньги можно новый не оригинальный купить
Заменитель 5600 на разборке от 1000р
Вообще конечно у каждого своя правда. По большому счету все зависит от года машины, от климатических условий. Кому то достаточно масла капнуть и все в поряде.
ни чё не надо разбирать.на снятом моторе капнуть масла из шприца с иголкой и всё.
Надо, масло с иголкой лишь на время. Нужно пыльник смазать, а так масло лишь всю пыль впитает, еще больше.
RKorolev
ни чё не надо разбирать.на снятом моторе капнуть масла из шприца с иголкой и всё.
Хватает на месяц
капаю при каждой замене салонного фильтра.раз в год.зимой и летом постоянно включён
У меня хватило на. Месяц . щас опять свист. А на холодную и того веселее.
Кстати коллектор тоже должен меняться, если кто в курсе, пишите.
Так парни, нововведение! Когда снимите моторчик, замерьте штангелем положение крыльчатки от конца вала, и положение задней части вала до втулки. Запишите, что бы при установке не получилось несуразицы. И резиновые желтые пыльники под втулками тоже смажте!
А ротор на подшипниках или один подшипник и втулка?
Втулки стоят, зафиксированы с помощью лепестков в корпусе.
И каковы результаты ? а то у меня тоже моторчик немного посвистывает!(
Завтра отпишусь. Если не спеша и в гараже, то думаю результат бы был лучше гораздо.
CitizenV
И каковы результаты ? а то у меня тоже моторчик немного посвистывает!(
Спешу обрадовать, пока все хорошо. По началу начал урчать, через пять минут перестал. Поеду сейчас кататься, по кочкам по ямкам, потом отпишусь о состоянии.
обычно после переборки его хватает на пару недель. Хотя как он тут себя поведет — интересно!)
Пока полет нормальный.
Капал масло моторное со щупа под крыльчатку + сделал под торец оси, с противоположной стороны кряльчатки сальник из фетра набитый циатимом-201 (что было под рукой). В итоге хватило на год. Вчера опять разбирал, капал масло.
Циатим (вряд ли так как по описанию должен быть инертен) либо масло немного разъели резину деформация примерно полмилиметра (ту, что на кожухе). Опять капнул машинного и пропитал новый сальник смазкой ШРУС(надежд на проникновение в ось не много, но раз уж разобрал — на всякий случай, вдруг от нагрева дойдет хоть не много). Будет опять свистеть — придется разбирать и мазать вал чем то консистентным и для высоких скоростей.
CitizenV
обычно после переборки его хватает на пару недель. Хотя как он тут себя поведет — интересно!)
Неделя прошла. Пока даже шороху не слышно.
CitizenV
обычно после переборки его хватает на пару недель. Хотя как он тут себя поведет — интересно!)
Ты делал что нибудь с моторчиком? У меня он до сих пор нормально крутит.
Я ничего не делал с моторчиком. Как прошли холода звук исчез, вопрос отпал.
Добро. Нужно тогда ждать следующую зиму.
Немного не в тему — сейчас меня волнует небольшое вавывание которые возникает при интенсивном разгоне при переключении со второй на третью… вчера услышал —
CitizenV
обычно после переборки его хватает на пару недель. Хотя как он тут себя поведет — интересно!)
Представляешь, до сих пор всё работает.)
CitizenV
И каковы результаты ? а то у меня тоже моторчик немного посвистывает!(
Больше месяца уже прошло, ещё не шумит.☺
CitizenV
И каковы результаты ? а то у меня тоже моторчик немного посвистывает!(
Ты то свой не снимал ещё?
У меня он ведет себя как-то странно — если и шумит, то только на второй скорости и то, если при его шуме на несколько сек. включить на третью скорость, а потом обратно на вторую — шуметь перестает. Думаю, что разборку совмещу с заменой салонного фильтра, который я обычно меняю на майских праздниках. Сейчас разбирать не с руки — холодно и у меня нет гаража.
В принципе, лишь бы не затягивать, что бы выработки не было, а то потом придется запчасти докупать или точить.