
Часть первая, предновогодняя и новогодняя 2016
Часть вторая, надоевшая
Свечи поменял
Завелась
Поработали 3 минуты и заглохла
Дальнейшие попытки завестись не удачны.
Свечи были черные, в налете.
Чек не горит, ошибок нет
Что за мистика господа?
Остается наверное снять форсунки и посмотреть как они дают (ли?) факел.
Т = +1С
Дождь, завтра до -6С
Бррр…
Надоела(((
ЗЫ
Мне тут мастера субаристы подсказали о замерзщих банках глушителей, вроде это болячка на легасях.
У меня симптомы какие-то похожие)))
Поработала машина 3 минуты на ХХ и заглохла, а из под днища чего-то клокочет, сифонит. Сын обратил внимание, а мастер натолкнул на мысль.
Возьму промышленный фен, погрею завтра утром
21:00 08.01.2016
Вышел и постучал по банке кулаком. Звук как стучишь по бетону!
Для сравнения побарабанил по глушаку Ауди. Звук как по металлу.
Снова попытался завести — завелась! И тут же заглохла
И снова под днищем что-то булькатит…
Сто пудово лед в выхлопной.
Обалдеть!
Куда смотрят инженера субару?
ПРОДОЛЖЕНИЕ Ч.4 ФИНАЛ










Комментарии 18
Я вот тоже озадачен, работать стала одна банка походу вторая замёрзла но странно почему при езде не размораживается?
Машинка на левом в субару сервисе.
Утром почти час грел феном (промышленным)
Потом понял что дело дрянь.
Взял эвакуатор и оттащил машину в бокс.
Что получилось покажу вечером.
Но такое я увидел в первые:)
Интересно посмотреть
Давление мерил в топливной?
Да, норма. 4атм.
Мне тут мастера субаристы подсказали о замерзщих банках глушителей, вроде это болячка.
У меня симптомы какие-то похожие)))
Поработала машина 3 минуты на ХХ, а из под днища чего-то клокочет, сифонит. Сын обратил внимание, а мастер натолкнул на мысль
есть такая беда, но чтоб две сразу хм, открути около АКПП трубу там всего два болта проверишь сразу, да и в тепле после ночи должна была завестись то. и как вариант попробуй кинуть провода от бензонасоса напрямую, была похожая ситуация сигналка глючила.
У меня ни ямы нет, ни подъемника. Все на улице в снегу)))
Возьму фен промышленный, буду греть.
Тем более водительская как-то клокотала с осени странно.
Поэтому и говорю что попробуй возле коробки открутить, задомкратил и полез) и всего два болта)
Scher-kham
У меня ни ямы нет, ни подъемника. Все на улице в снегу)))
Возьму фен промышленный, буду греть.
Тем более водительская как-то клокотала с осени странно.
Ну не в такую погоду! У нас -30 было, все запускалось без проблем, и масло кстати 5/50 залито было, ничего там не перемерзло. Машина 2003 гв, с того времени никто не менял в выпуске ничего, добрался я и принял душ когда банки снял.
С водичкой были?
Я столько водички ни разу не видел, реально полная банка, правая, в левой поменьше.
Scher-kham
У меня ни ямы нет, ни подъемника. Все на улице в снегу)))
Возьму фен промышленный, буду греть.
Тем более водительская как-то клокотала с осени странно.
И звук был как у кипящего чайника на холостом. В каждой банке по ведру.
Эх, ну что сказать — моя тоже чего-то клокочет. То я и хотел ее поменять.
Ну ты сними да вылей её, в крайности не нужно бросаться. У меня ко всему ещё рассыпалась внутрянка. И говорят типа не варят их, хотя возможно есть мастера которые на это способны. Выпал случай сменить, я и сменил, а так просто хотел воду вылить…а вообще не в этом твоя проблема, больше чем уверен
Судя по свечам смесь очень богатая. Не иначе как форсунки переливают
Комп может не правильно что делвет?
Какой комп?
ECU или работает или нет. Третьего там не дано.
И связь какя-то с пониженной температурой есть по любому…
Может MAF так дохнуть?
Наверное смесь идет неправильная.
Но это не проверить никак…
Ну смесь готовит комп, считывая показания датчиков. Чек не горит, ошибок нет и сам комп мог забыть рецепт смеси.