Сегодня было закуплено несколько полезных вещиц, каждая из которых, по сути своей бессмысленна, но в сборе они должны мне дать то, чего я хочу, а в перспективе — даже немного большее — например поворотный ксенон :)
Собственно, думаю все догадаются что я купил и для чего, если не догадаетесь, под фото есть подписи. Сразу говорю, что процесс этот неспешный от слова совсем, но я буду стараться! Честно! )






В качестве рекламы: подрулевой и блок кнопок брал вот у этого человека за более чем вменяемые деньги, так что настоятельно рекомендую его по всему, что как-либо связано с нашей электрикой и электроникой: lexrosh
Вот какой-то такой небольшой пост — одновременно о чём-то и ни о чём :)
Кстати, на Новый Год я ездил в Ульяновск, так что в следующем посте постараюсь изложить свои впечатления, увы фотографий у меня не так много, но я постараюсь компенсировать их текстом :)





Комментарии 57
По собственному опыту владения 207 на мкпп с есп выскажу свое субъективное мнение — не стоит оно того. Не оправдывает данная система ожиданий. Разве что в части контроля за пробуксовкой колес, да и то только на механике. На автомате сорвать колеса в букс сложнее и контролировать проще. А что касается контроля устойчивости на дороге, то на высокой скорости на шоссе при вилянии не спасает. Машину мотает и система ничего не может с этим сделать. При прохождении поворота на снегу с заносом задней оси — здесь да, система поможет. Все сказанное — личное мнение, основанное на собственном опыте.
Хороший отзыв, спасибо! Но я ездил на Ситроене С4 с ЕСП — в целом плюсов видел больше чем минусов, кстати, на акпп в букс проще уйти, особенно на снегу ) Ну и потребность в этой системе скорее вторичная — хочу нормальный поворотный ксенон :)
По схемам там есп вроде ни при чем. На штатный ксенон идет блок динамической коррекции фар, плюс два датчика положения кузова. Ну и, само собой, датчик положения руля. Хотя он калибруется через компьютер ЕСП. Нужно покопаться в схемах, интересно даже.
Ну вот, если подрулевой менять, почему бы ЕСП не поставить? )
Кстати, у меня нет ЕСП. Но датчик положения руля есть. Случайно узнал, когда ремонтировал подрулевой.
А точно есть? Если интересно — кинь в личку вин, я тебе точно скажу )
Если ты про сервисбокс, то он выдает номера 6243.29 и заменитель 98 062 104 XT
Так он у тебя и есть без ЕСП ) И без датчика положения)
движение в сторону тупо есп или в сторону штатного ксенона в том числе?
Сначала — тупо есп, потом, а возможно и параллельно — к ксенону ) Без него не могу )
Здравствуй Алексей у меня вопрос у меня машина в средней комплектации без есп .Как я понял чтобы поставить мне есп надо купить центральную панельку с кнопкой есп и этот блок ? может еще что то надо купить. Про снежную кашу ты прав машину бывает тащит из стороны в сторону .
Надо менять: блок подрулевых, блок абс, гтц, вакуумник, трубки от гтц к блоку есп (абс), ставить кнопку, ставить инерционный датчик, доделывать проводку, телекодировать мозг )
Брал бы панельку сразу с ЕСП, парктрониками и штатной сигналкой с датчиками объема, чего мелочиться то…
Ну сигналку штатную ставить не хочу — уже стоит что-то работающее по кан-шине, а вот с парктрониками — да, хотелось бы, но не было )))
Какой номер у панельки с ЕСП?!
Не могу сказать, на наклейке маркировка 96 592 151 77, но как правило она ничего не значит )
Да, видимо номер другой у этой детали…exist и zzap не видят
А вот так всё видит: www.google.ru/search?q=96…ei=0BaQVpHLDoOqywOHnZeACg
Но ты с человеком, которого я упомянул в посте поговори, уверен, у него ещё есть :)
Спасибо
А на каком сайте запчасти выбираешь?
А я в теле поста указал человека, а так — авито, ззап, экзист — где дешевле )
А я смотрю в браузере сайт не понятный=)
Аааа, это сервисбокс: public.servicebox.peugeot.com/
Спасибо=)
Не за что, но это только для Пежо ) Для Ауди не знаю ) Там есть русский язык и регистрируешься как частный автосервис )
Я так, полистать=)
А, ну тогда велькам ) По вину проще всего проверять )
По деньгам интересно дорого esp поставить
Пока могу только теоретизировать, но если всё пойдёт без проблем и за слесарку много денег не возьмут, то планирую уложиться в 15 тысяч. Впереди ещё надо закупить — вакуумный усилитель, ГТЦ, две трубки от него к блоку ЕСП и сам блок ЕСП )))) Ну и всё это поставить и с проводкой разобраться )
трубки на блоке есп есть(из того что видел на разборе), на лояльной разборке дадут открутить мелочевку и денег не возьмут
Круть-круть! ) Но ты знаешь, я теперь только к тебе за ништяками подобными ))))) Кстати, на будущее, а блок контроля давления в шинах и датчики давления реально заказать через них? ))))
laleksss
Пока могу только теоретизировать, но если всё пойдёт без проблем и за слесарку много денег не возьмут, то планирую уложиться в 15 тысяч. Впереди ещё надо закупить — вакуумный усилитель, ГТЦ, две трубки от него к блоку ЕСП и сам блок ЕСП )))) Ну и всё это поставить и с проводкой разобраться )
Иногда хочется беззаботно вести машину, когда вваливаешь — он только мешает. После тюнинга, когда вваливаешь на выходе из поворота передние колеса почти всегда шлифовали и норовили поехать прямо. но после махинаций с подвеской и новыми колесами сцепление сильно добавилось, но все равно на мокром покрытии нужно продумывать траекторию…
Ну не знаю, для меня ЕСП — это уверенность в машине + очень удобный антибукс. Кстати, во время поездки в Ульяновск, точнее во время возвращения, на каше чуть не развернуло из-за московского мудака — не уступал левый ряд, начал обгонять его справа, по полосе, он скорость прибавил и не пускал меня, пока ряд не закончился — а на правой полосе каша, как не улетел — хз. Догонять и материть не стал, просто пожелал ему такой же ситуации ))) Так вот, в этом случае с ЕСП я чувствовал бы себя куда как более спокойно )
Не думаю, она не волшебная палочка и на нее сильно надеяться не стоит, и иногда она просто мешает, бывает нужно газануть, а она задушит газ… Хотя последние современные системы очень даже ничего)
А для чего может быть нужно газануть на АКПП? Что бы уйти от столкновения? Так если нет сцепления с дорогой — ничего лучше и не будет, а если сцепление есть, то она и не задушит ничего. Кстати палочка не волшебная конечно, но не знаю как вы, но я до сих пор так и не научился затормаживать выборочно одно колесо для улучшения поворачиваемости в ручном режиме ))))) Да, покрутиться на заснеженном поле уже не выйдет, но и не надо как бы особо, да и отключить её можно всегда :)
Бывают разные ситуации, она же контролирует все колеса и согласись на гоночных машинах нет не каких помощников… но это двояко, я же говорю бывает она неплохо выручает)
Гоночные машины не ездят по дорогам общего пользования. Безусловно, для постановки рекордов помощники будут только мешать, но когда тебе наперерез вываливается баба со второстепенной, а встречка свободна, тот же АБС лучше иметь, чем не иметь — проверено на личном опыте )
На льду или укатоном снеге абс будет мешать, конечно если водитель не знает как себя вести в таких ситуациях — абс будет кстати, а то точно он разобьется… Я не говорю, что это бесполезная вещь, просто смотря для кого
Я знаю как себя вести :) Но абс даёт возможность объехать, когда его нет — тормозной путь чуть короче, но про манёвры можно забыть.
Все зависит от поверхности и от траектории, просто манера езды с есп и без разные
С ЕСП чувствуешь себя более уверенно ) Например нет этого дурацкого кидания при смене покрытия — когда колесо теряет сцепление, проще проходить буртики из снежной каши, проще вылазить из сугробов, да и прежде чем закопаться в снегу можно дальше уползти :)
В бездорожье вообще есп отключают, там нужна хорошая система полного привода и мощность), но это все не о том, на самом деле рад за тебя, и когда все поставишь — обязательно отписывайся, почитаем))
Так я и не спорю, что полный привод ничто не заменит, но когда одно колесо закопалось, а другое стоит на нормальном грунте ЕСП работает, как имитация блокировки дифференциала — тормозит свободно вращающееся колесо )
Спасибо! Пока ещё нечему радоваться — я только закупаю запчасти, вот когда поставлю и настрою, тогда уже и можно будет радоваться )))
Вот насчет имитаций не знаю, но большинство систем работает просто душа обороты двигателя пока скорость обоих ведущих колес не выравнится…
У Ситроена — притормаживалось буксующее колесо — было очень приятно )
Big-Lui
Иногда хочется беззаботно вести машину, когда вваливаешь — он только мешает. После тюнинга, когда вваливаешь на выходе из поворота передние колеса почти всегда шлифовали и норовили поехать прямо. но после махинаций с подвеской и новыми колесами сцепление сильно добавилось, но все равно на мокром покрытии нужно продумывать траекторию…
а представь как мне 320 кобыл на заднем приводе держать)))))
Я тебе скажу так — думаю весело)
особенно если трк выключить, на 160 в букс уходит)))))
Я раньше катался на мотоцикле (suzuki gsxr1000) вот когда на мокром едешь 200 и открываешь газ совсем чуть чуть — заднее колесо сразу в букс)
ну так ездить это совсем не иметь инстинкта самосохранения, а у меня он к сожалению есть(
Ну почему — просто мот мощный, вот представь, там мощности 200сил, а вес 180кг, вот так и едет, а так если ездить не умеешь — нехер на такой садится… У меня было без падений)
ну во первых у тебя хватало сил его держать, а во-вторых я бы например просто не поехал 200 по мокрому
Тут все зависит от опыта и навыков пилота, вот и все, понятно в городе и посуху нельзя так ездить, но есть места где можно)
ну фиг знает, я на мощных не ездил, катался только на советских
Ну эт другое))) с низов думаешь — нифига он валит, но после 10000 оборотов, думаешь нет, вот сейчас взлетит) такое чувство нужно пристегиваться к нему)))
а чего на 4 колеса перешел?
Да как-то так получилось, были проблемы с ногой (не из-за дтп) да и женился, как-то все так совпало, но вот опять хочется гонок и даже на Пыже сейчас выезжаю на трек)