
Сейчас, наконец, дошли руки до регулировки фар, так как светит очень низко и к тому же левая фара выше правой, хотя должно быть все наоборот.
— поставил машину метров за 7 от стены, отметил ее положение и текущую настройку фар
— на заглушенной машине крутил по 1/4 оборота по часовой стрелке, что бы поднять фару
(подходить либо 6-ти гранник. либо шлиц или крестовая отвертка из комплекта под запаской)
— заводил, смотрел что получается. Просто включить зажигание оказывается недостаточно, фары не проходят теста вверх-низ, приходится именно заводить.
— никакой адаптации шнурком на рестайлинге не нужно, у меня нет даже блока ксенона, к которому нужно коннектиться для адаптации.
Поезжу, посмотрю, что наколхозил. Если что — верну как было и в сервис на регулировку.
Отдельное спасибо тем, кто дал полезные советы здесь и описал сию процедуру :)





Комментарии 11
Мне тоже не очень нравится дальность света, особенно по трассе, приходится дальний периодически врубать, попробую сию процедуру у себя
Как-то все это странно… Низко светят и левая фара выше правой ?! Оч похоже на то, что накрылся "поплавок" (датчик регулирующий уровень наклона фар) … У друга на Хонде Легенд уже не раз он крякал, причина непонятна! Я бы на твоем месте сгонял к официалам! Пусть они думают! =)
Они так изначально и были настроены — левая выше правой и обе низко. После регулировки ничего не сбивается.
Я думаю, что дилер просто машину когда отдавал это не проверял. У меня знакомый на Тигуане в такую же историю попал, поехал на первое ТО и пожаловался на то, что весь свет светит в пол, дилер сказал, что оптика вообще была не отрегулирована и сильно занижена.
О даже как… А я думал фары регулируют на заводе =))
Я тоже так думал всегда.
правая на левую меняется элементарно через комп
Я знаю. Но если в режиме правостороннего движения левая фара уже выше правой, то в режиме левостороннего ситуация усугубляется еще более :)
Ну как? Положение новое осталось, не сбивается? Интересно, почему нет блока ксенон…
Должен быть по идее. Может он в другом месте? )
Положение осталось, ничего не сбилось. Несколько раз глушил-заводил, все ок.
Пишут, что на FL блок управляющий ксеноном с чем-то совмещен (как и блок парктроника), поэтому и шнурком на него не получается зайти, как на дорестайлинге.
может быть… ) главное, что получилось, с чем и поздравляю! )))
Спасибо)) на днях посмотрю не переборщил ли с подъемом, светить в глаза тоже не было задачей))))