Засиделся в сети. Освежу бортжурнал. Всем привет!
Работы по машине идут. Переделки случаются куда чаще, чем новые записи в БЖ. И виной тому совсем не отсутствие свободного времени, как у многих. Просто нужен должный настрой. Сейчас почти половина первого ночи, праздничная череда в финальной стадии. Мы уже устали есть оливье, пить разнообразные напитки… Пора и отметиться на Драйве.
Началось все с выхлопа. Красивый, породистый. Катализаторов не было уже давно. Штатный S8 выхлоп уступил место новой прямоточной средней банке и двум разведенкам на конце. Х-пайп. Звук был просто шикарный. Но в дальних поездках мозг плавно стекал на кресло. Добавил по одному пламегасителю на сторону. Это разумный компромисс.


Декабрь был насыщенным. Т.к. в свое время я запасся большим сундуком разных редких и крайне интересных каждому поклоннику D2 штуковин, появилась возможность с огромным удовольствием заниматься приданием уникальности своему автомобилю. В декабре я кажется даже немного переборщил с этим. Последние доработки/переделки были уже через силу/с психами. Шли предновогодние приготовления, а машина была то без дверных обшивок, то без кресел. А то и без торпеды вовсе.Началось все с апгрейда передних тормозных механизмов. По итогу штатные S8 тормоза brembo уступили одноименному продукту с куда более внушительным внешним видом, наклейками gemballa и надеждой на не столь скорый износ тормозных дисков. И так. Как не самый правильный русский я начал с тормозов, перейдя на 6-поршневые brembo с дисками 360х34. Колодки стали по истине монстуозными. Подошли от range rover. С такими колодками можно и на 380 тормоза замахнуться(прощай 18-е колеса). Но пока остановимся. Попутно новый ГТЦ, армированные тормозные трубки по кругу. Тормозами я доволен! :)
Следующим этапом шла замена подвески на винты KW. Но здесь пришлось повременить. На зиму низкая и жесткая подвеска будет только во вред. Да и компоновочные накладки всплыли. Цепочка подлянок была такова: поставил новые 360 тормоза->суппорт уперся в ступицу штатных AVUS'ов, на которых зимние колеса->AVUS'ы потребовали проставки-расширители колеи->с проставками зимняя резина в предельном для Д2 размере (по высоте) 235-55-18 вылезла на 1,5 см наружу и стала на кочках цеплять передние подкрылки изнутри. Как результат KW ждут весны. С ними машина упала бы еще ниже. Намного. Весною вернемся к 19 колесам. Там все хорошо с вылетом и высотой.


Самым нудным был салон. Я замахнулся на широкий спектр работ: память переднего правого кресла, максимально расширенная отделка кожей(верх торпеды, вся центральная консоль, верх дверных карт), замена лобового стекла. Внедрение памяти потребовало полной замены каркаса с проводкой. Проще было раздербанить в щепки свое кресло, всю обивку водрузить на каркас кресла с памятью. Малой кровью там не отделаться. Никак. Разумеется если все делать по уму. С торпедой все было проще. Просто 3 дня возни. Нежно снять, отмыть, разобрать, сменить деревянные вставки, полечить разломанный воздуховод, водрузить все обратно. Бонусом получить слетевшую кодировку блока АБС ESP. Скажу вам лишь одно -оно трижды того стоило! :)))) Я доволен как слон. Да что там! Я доволен как возродившаяся популяция мамонтов! Заводская кожа-это сказка! Все швы по панели= произведение искусства! Эту торпеду нужно ставить под стекло и водить экскурсии людей, которые у нас шьют салоны и перетягивают панели. Ниточка к ниточке. Шовчики все грамотные. Нигде ничего не вспучивается, ничему швы не мешают. Все проклеивается в местах наибольших напряжений. Чего говорить? Узел с 2002 года выглядит достойно. Это кайф! :)





В ближайшие дни предстоит еще куча работы. А чуть дальше руки дойдут до внедрения компрессора, который ждет терпеливо своего часа :)









Комментарии 5
Богато! Завидую молча))
Это жир-жирище :)
торпеда в коже это жир)
Агонь!
торпедо в коже — это супер!