Отогнал машину на покраску заднего крыла и так по мелочи устранить косяки по кузову.
Так как помимо покраски с задним крылом производились сварочные работы, маляр меня предупреждал, что будет отключать блок управления двигателем. Отец вчера забрал машину и говорит загорелся чек… Дело происходит в другом городе в 300 км от меня.
Подключили ноутбук и я по удаленке вот что прочитал:
P00B4 — <неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P0480 — <неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P0533 — <неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P2127 — <неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
P2228 — <неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
Вот что удалось расшифровать:
P00B4 — Датчик температуры радиатора системы охлаждения — высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры радиатора системы охлаждения, ECM
P0480 — Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0533 — Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P2127 — Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P2228 — Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления
На экране БК пишет — мощность двигателя ограничена.
Сервисов адекватных там где сейчас находится машина нет…
Куда копать не понятно, буду рад любой помощи.





Комментарии 3
После чего такое большое количество ошибок вывалилось?
Отсоедини разъемы которые идут на блок управления двигателем и посмотри на наличие там зелени, разбери сами разъемы. так же как вариант проводку могли крысы пожрать.
Походу с проводкой че-то. Батя вчера разъемы пошевелил — вообще заводиться перестала.
Потом еще и аккум сел.
Аккум заряжай и смотри провода и разъемы.