Пришла пора заменить тормозные колодки на передке. Подскажите, поделитесь опытом, какие купить? Важно, что бы не скрипели. Надоело людей пугать скрипом уазика.

___________________________________________________________________________________________
Спасибо всем кто советовал что-либо.
Сегодня мой выбор пал на Ferodo красные. Уже поставил. Не скрипят. И это уже хорошо.







Комментарии 55
Ездил на красных раньше и сейчас езжу! И буду ездить дальше, не давно устав от мыльного торможения родных колодок поставил себе диски лада спорт 2112 и красные феродо, торможение стало намного адекватней! Статьи статьями но отьездив не один год на них, формирую мнение на своём опыте
Сколько стоят они?
Цена вопроса указана. 710 р.
В упомянутой мною статье купленные Вами колодки Феродо признаны опасными при экспуатации.Устанавливать их на машину не рекомендуется.
ОЕ за индексом означает "ориджинал эквипмент", т. е.колодки для конвейера.А Вы купили такие же, но для автомаркета(запчасть).Разница в коэффициенте трения-у запчасти он ниже, колодки тормозят слабее, поэтому нет скрипа.Опасность в дисбалансе тормозной эффективности заднего и переднего мостов после установки неэффективных колодок.АвтоВАЗ короткое время ставил колодки Феродо на конвейере, но потом отказался от них.О причинах отказа посмотрите статью в Авторевю№1 2016г.
Ок. Почитаю.
На снятой Вами колодке указан индекс FDB527, и на новой этот же индекс.Вы купили те же колодки Феродо, что у Вас стояли ранее.
Я не заметил. ))) Но факт — не скрипят новые. А старые с новья до замены скрипели.
triboll
На снятой Вами колодке указан индекс FDB527, и на новой этот же индекс.Вы купили те же колодки Феродо, что у Вас стояли ранее.
Разность материалов FER196 и FER4904
>"колодки тормозят слабее, поэтому нет скрипа" — Что за чушь ?
Вы же исходя из этого, не ставите себе Марконы или стеллоксы
Вы думаете, я это придумал сам?Увы нет, это инфа нета # тут так и написано: "Наиболее радикальным приемом борьбы с резонансными явлениями при торможении является значительное изменение временного соотношения схватываний и проскальзываний, что существенно меняет частоту фрикционных автоколебаний и, как правило, ликвидирует резонанс. Это достигается путем снижения тормозной эффективности колодок, в том числе при нагреве".Кстати это понятно и на бытовом уровне.Если скрипит и подтормаживает дверная петля, то капнешь масла, и подтормаживание, и скрип пройдут.Если вы знаете больше, то пожалуйста поделитесь инфой, буду благодарен за ссылку.
Я с вами и со статьёй, ни в коем случае не спорю. Но это ведь не значит, что если скрипит, то лучше тормозит.
Более того, в статье указано: "Колебания пары трения колодка–диск передаются другим элементам подвески автомобиля, и при неблагоприятном сочетании частот автоколебаний этих элементов с частотой фрикционных автоколебаний пары трения колодка-диск возникает явление резонанса, обуславливающее нежелательные звуковые явления при торможении (писк, свист, скрип, шорох и т.д.)."
Конечно не значит, у меня были колодки хи ку которые так плохо тормозили, что стал бояться приближаться к машине впереди, и при этом после 5тк так засвистели, что мама не горюй.Но привыкаешь ко всему, да и лень-штука сильная.Поэтому выкинул хи ку только после замечания на техосмотре о сниженной эффективности переднего моста.
Да хи ку, это для режима "деда"
АВТОРЕВЮ №1 за 2016 год тест колодок, вроде как лидер Лукас. Хотя может и заказуха.
Заказ 100%.
Не буду спорить, не исключено.
mellco
Заказ 100%.
Если заказ, то наверно фирмы АТЕ, так как если смотреть цифры испытаний, сделанных ВАЗом, а не слова статьи, то эти колодки поопаснее, чем колодки Начало.
567567
АВТОРЕВЮ №1 за 2016 год тест колодок, вроде как лидер Лукас. Хотя может и заказуха.
Товарный знак Лукас в России не принадлежит фирмеTRW.Собственник Лукас-Руссланд, к ТРВ отношения не имеет.В статье именно колодки ТРВ.
Очепатка, наверное, у меня.
Ссылку на журнал дал лишь для выбора и ориентира.
567567
АВТОРЕВЮ №1 за 2016 год тест колодок, вроде как лидер Лукас. Хотя может и заказуха.
Когда читал, не верил своим глазам, чтобы GDB469M были лучшими? Ладно бы GDM1446, еще поверил, но чтобы колодки уровня зеленых Феродо выбились в лидеры — это нонсенс просто. Стояли у меня как-то 469М — мыло мыльное, сейчас стоят ТИИР299, так вот они гораздо лучше тормозят.
Ferodo (Великобритания)330 руб.
Коэффициент «холодного» трения у колодок Ferodo неплох — 0,44. Но после прогрева до 250 градусов эффективность резко упала — коэффициент трения снизился до предельно допустимой отметки 0,3! А в цикле многократных торможений результат еще хуже — 0,29. После остывания колодки Ferodo восстановились лишь до 80% от первоначальной работоспособности (0,35). А вот износостойкость колодок оказалась хорошей — они стерлись лишь на 2,2%.
ИСТОЧНИК: АВТОРЕВЮ №4 2002г.
В последнем номере авторевю- большой тест колодок для лада калина
Скрип от жестких колодок. Надо менять на мягкие зеленые феродо. + диск тормозной на вентилируемый. Сам езжу второй год с родными (уже менял) — плююсь, скрипят ежедневно.
Отчасти это и из-за абс.
Т.к схватывает попеременно.
И диск микро волнами в итоге
колодки nibk
Сколько людей — столько и мнений!
Одно я знаю если колодки хорошо тормозят, то и скрипеть и диск кушать будут.Если приоритетом комфорт то нужно пожертвовать тормозными свойствами(нет они конечно работают, но если придётся по случаю оттормозиться, поплывут).
ТИИРы 299, Фрикса S1, …-первый случай
АТЕ, Фрикса(синие)…-второй
ферродо, трв, брембо-покупать страшно(подделки куча)
ниппоны, нq, начало-не внушают доверия.
От скрипов немного спасают колодки с всевозможными накладками(противоскрипными), прорезями, но надо понимать что если изготовитель расщедрился "обвесив" свою колодку тюнингом-значит он уже боролся с шумом.
Примерно на месяц(гражданской езды)помогают противоскрипные смазки
Спасибо. Оттормозиться? А если АБС не даёт мёртвое сцепление колодок? То какая разница?
Повышать качество зацепа с дорогой(качество резины, размерность), нарабатывать навык в любой ситуации тормозить на грани сработки абс.
Ну и главный враг-скорость!
От абс сам зимой не в восторге, но по уму её не отключить(многое надо перекорячить), поэтому сжился с ней :-(
А по моему, как раз зимой от АБС и толк есть. Зачем отключать?
Пробовал я на одинаковых машинах, шинах на зимней дороге оттормаживаться, самый короткий путь был на машине без абс(хотя и немного уходил с траектории), самый длинный с отключённым предом(зад плохо тормозил).А вот летом за абс не мог угнаться(тормозит как вкопанная), но там шины были разные.
Для лучшего торможения некоторое время с блокировкой колёс даёт большее замедление.Но это всё индивидуально и зависит от покрытия шин, ., ., !..
На машинах укомплектованных абс её полностью не отключить
Lehit
Сколько людей — столько и мнений!
Одно я знаю если колодки хорошо тормозят, то и скрипеть и диск кушать будут.Если приоритетом комфорт то нужно пожертвовать тормозными свойствами(нет они конечно работают, но если придётся по случаю оттормозиться, поплывут).
ТИИРы 299, Фрикса S1, …-первый случай
АТЕ, Фрикса(синие)…-второй
ферродо, трв, брембо-покупать страшно(подделки куча)
ниппоны, нq, начало-не внушают доверия.
От скрипов немного спасают колодки с всевозможными накладками(противоскрипными), прорезями, но надо понимать что если изготовитель расщедрился "обвесив" свою колодку тюнингом-значит он уже боролся с шумом.
Примерно на месяц(гражданской езды)помогают противоскрипные смазки
нееее, по вашему мнению, брать надо какой нибудь Финвал или Маркон которые скрипять так, шо ездить стыдно. Но скрип торможению не помогает )))
Тормоза в круг Ате(и колодки и диски)
агонь !
Hankook Frixa S1. Ни разу не пожалел.
Езжу на ферадо нормуль нескрипят.
TRW GDB1446, пробег почти 23 тыщи)
www.drive2.ru/l/3572696/
TRW GDB1446
www.drive2.ru/l/3996091/
30000 км уже и тормозят отлично!
ATE стоят. Тормозят отлично, не скрипят.
Тоже их поставил.Нравятся.
Прочитай тест тормозных колодок в Авторевю, 1 номер за 2016 год.
Я себе с месяц назад поменял на феродо красные ("Premier"). Заказывал в Exist вот артикул: FDB 527. На других машинах пробовал и зеленые феродо — не понравились
Себе от иномарки, увеличенные поставил. После притирки стали схватывать как "дурные". Заводские не скрипели и почти 50 000 прошли.
Поставил себе Allied Nippon, поначалу было нормально, но со временем начали поскрипывать, конечно не так как родные, но всё же.
тиир-299
тормозят, но и скрипят иногда на маленькой (или очень маленькой) скорости.
не с машиной достались, а покупал в магазине.
Скрип вытерпеть можно, а вот если тебе через 30 тыс съест диски будет обидно, так что бери " начало" и выпели болгарской по середине полоску- будет дёшево и очень сердито
Я тут менял передние колодки, активно впаривали мне от лада калина спорт… Ну хрен с вами, давайте, ну и как на зло, СКРИПЯТ! хотя я просил такие, чтоб не скрипели…
Недавно родные поменял(45 000 км) на какие-то тоже простые.Ни раньше, ни сейчас скрипов нет. УАЗ не напоминают)))
ТИИР-295 (могут быть в красной коробке Лада-Спорт).
фрикса полет нормальный, ebc green staff
феродо красные, на все машины ставил ни писка, единственное пачкают диски
Тоже планирую их ставить.
Попробуй такие: www.drive2.ru/l/8544470/
или автоваз
Ferodo в зелёной коробке
феродо подделывают ппц, и многие левые производили тоже у себя на коробки пишут большими буквами феродо
Так что лучше брать что то другое сам покупал и в красной и зеленой, уазик плин еще тот был
Взял в местном оф сервисе якобы вазовские, пока не скрепят
Феродо (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала
ну за подделки сигласен. я имею в виду именно то настоящее феродо, хотя на самом деле вазовские запчасти (или ВИС как вариант) самые нормальные и не дорогие