
печка старого образца…
тема избита
конечно лучше поставить торпеду с печкой от лупатой…но пока донор на подходе придется с со старухой повозиться
и тут начинаются сомнения:
1 поставить доп радиатор
— а не будет ли в нем пробки?
— да и обслуживать невозможно, а там пыли и грязи налетит…
… салонный фильтр напрашиваеся…
2 снять заслонку забора "улица-кабина"
— оставить только "улица"
тут вроде все понятно
3 залить все щели
— особенно печка-кабина и забор-кабина — там говорят весь подвох говорят…
4 заглушить дефлекторы "на лицо"
— ну тут тоже понятно
а вот и жопа проблемка:
обдув в ноги — конструктор идиот!
— откроешь на стекло мало летит.да и ноги не потеют…
— закроешь дак заслонка не прилегает ( как и все остальные)
может обдув "в ноги" вообще закрыть?..
ну и еще:
может убрать все дергалки заслонок?
краник с улицы открывать, а остальное и так заглушиться…
и еще хочу дергалку света поменять на лавишу)) подскажите на какую?
ну и притензия к оборотам моторчика остаются…хочу чтоб быстрее крутил
жду советов



Комментарии 8
Я перед зимой тоже озадачился, думаю надо ставить доп.радиатор, начал разбирать и … увидел, что уже стоит второй радиатор))) Зимой особой жары не почувствовал, плюс слабый обдув боковых стёкол. Так что летом буду разбираться;-)
а я просто радиатор перенес на верх, а нижний пока даже не ставил т.к второго нету у меня а покупать не охото, все кроме подачи на стекла заглушил и все заслонки убрал.
У меня сделано так:
Установлен дополнительный радиатор. Заслонки все убраны, тросы их управления тоже. Подача в центральные воздуховоды убрана, а отверстие заглушено. Обдув в ноги: подача вперед заглушена — дует только в бока.
Зимой — жара, никакие стекла не затягивает. А на лето перекрывается кран на подачу — все отлично.
По поводу того, что дополнительный радиатор продавливать не будет, переживать не стоит — его и без дополнительной помпы продавливает на "ура".
А вместо ЦПС отлично встает жигулевская кнопка.
Или с семёрки класики, похож на твой переключатель печки.По форме и размером такой-же.
А я поступил проще, внедрил доп. радиатор и больше нечего не менял. На ноги и стекла дует вполне даже прилично. Плюс с воздуховодов вентиляции в любом положении просачивается теплый воздух. А если в положение вентиляции включить так вообще сдувает))) Незнаю почему но электромотор у меня дай боже дует! Раньше правда хуже было.
Я сделал все пункты, кроме глушения ног. Осталась 1 заслонка, режимы "ноги-стекло" и "только стекло". Всё ОК, только вентилятор говно, очень разбалансирован, выше 1 скорости гудит и вибрирует громче двигателя.
И один хороший радиатор правильно установленный.в ноги ни в коем случае не глуши, лучше с открытием заслонок поиграй.на стекло на всю, в ноги не много к примеру.все стыки хорошо проклеить и радиатор подбери хороший.если не знаешь расскажу.
1.Ставить второй радиатор.
2.Кулер не нужен.
3.Клавишу ЦПС поставь от 2108.