проблема мотора Д17 в том что плохо заводиться в мороз (( проблема в том что замерзает ЭБУ после -25 градусов (( вобще конечно стоит автопрогрев но пару раз получалось так что не срабатывал и замерзала машинка ((
я с такой проблемой не один и в сети много инфы по этому поводу, решил смастерить по простому с минимальными затратами
приобрел нагревательные элементы от подогрева зеркал 250р- 2 шт, провод не дубеющий на морозе 1м- 15р, вилка в прикуриватель 35р, 4 фишки "мама" термоусадка, изолента, паяльник ну и минимум навыков ))









собираем вот так">

собираем, провод аккуратно лежит в бардачке, при необходимости достал, в прикуриватель воткнул, подождал 5 минут и пробуем заводить ))
теперь нужно как то проверить, тоесть специально заморозить машину ))






Комментарии 29
Там три гайки, откручиваешь, фишки отсоединяешь и он сам вываливается)
Привет! Как комп снялся быстро? Расскажи по подробней как вытащить? все сделал как у тебя, а комп не вытасиваеться
Ты хочешь кондеры впаять или подогрев поставить?
кондер впаять
А коврики где заказывал
В бж посмотри
Совсем кардинально подошел))) А в жару мозг не перегреется?) Мне хватило обычного полевого транзистора с радиатором в виде алюминиевой пластины подключить) 5 минут и машина в -40 заводилась без проблем. Тепла от его нагрева хватало. Дополнительно никак не утеплял.
Дак вот почему у меня частенько цивик замерзал зимой и очень тяжело потом его было оживить.)) Гдежь ты раньше был?!)))
Я тоже сначала был расстроен )
И тоже умные люди подсказали )
RodgerOdya
Дак вот почему у меня частенько цивик замерзал зимой и очень тяжело потом его было оживить.)) Гдежь ты раньше был?!)))
За то сейчас похер мороз ) 15 минут подогрева и все ок)
Где нагреватели брал? Другой формы там были?
Склоняюсь к мнению quattrox. И не только потому что может отвалиться а просто все это внутри не нужно — проще и безопаснее сделать снаружи, прогреваться будет не на много дольше. А вот по поводу теплоизоляции — нет ли опасений, что в жару, допустим корпус ЭБУ не будет отводить тепло и комп просто-напросто перегреется?
Я уже на своей шкуре познал, что если нормально не прогревать авто — все это не поможет. Сам обычно если эбу замерз — просто отогревал его феном жены (не проблематично) и заводил, а на новогодних выходных машина простояла дня 2-3 при -30, феном прогрел — но не тут то было, замерз акб (новый CENE), и толку с прогрева ЭБУ не было, в итоге почти день моего времени и более часа времени соседа (на "прикуривание") протрачено. В общем что хотел сказать — если б не пожалел 2-3 литра бенза на прогревы на 2-3 дня, проблем никаких и не возникло бы.
З.Ы. где коврики заказывал?))
www.drive2.ru/l/5943758/
Такойже девайс себе сделал в прошлом году. Только пластины крепил с внешних сторон ЭБУ. Один раз испробовал — работает. Но сейчас стоит автоподзавод на -20. И не парюсь.
Здорово! но не для моих широт)))
ну да ))
служил я у вас )) с 2008-2009 тогда снег выпал так местные так радовались )) ВВС вч 62276 ))
это наверное ростовская часть, я в тех же годах служил в крыму
г.Таганрог вч 62276 ВВС ВТА, аэродром военно транспортной авиации.
да понял уже))) просто забыл что он есть))
Хорошая идея ) сам потихонечку к ней склоняюсь . На форуме кстати обсуждали что вроде как помогает и без разбора ЭБУ . Т.е. сами элементы крепили к внешней стенке мозгов.
Хз, мне кажется в внутри эффективнее )
Возможно )) долго греются мозги ?
рукастый! молодчага!
Нифигасе, хонда отжигает… Ладно, масло замерзает так, что коленвал не прокручивается, но, что б моск пихла замерзал…
Привет, красиво конечно, но я бы переживал за то, что провода питания парят над беззащитной платой мозгов машины :-).
поподробней изложи о чем хотел сказать ? ))
Я имел ввиду что провода, + и — вставляются в контактны обогревающих пластин, которые на вид какие-то хлипенькие. Не могут ли они отвалиться/отпаяться и упасть на плату? Может это паранойя у меня :D
аа )) да не там все нормально )))
Тогда супер :-)