Итак… подытог всей боляки… прично-следственная связь установлена. С момента покупки имела место "педальная дрочка"… в отжатом (верхняя точка педали) состоянии педаль сцепления постоянно вибрировала… решил, что проблема в сцеплении… после его замены проблема только усилилась и появился металлический ритмичный стук (2-3 удара в секунду) — двухмассовый маховик ушатан и бил в корпус коробки. Установлен одномассовый маховик (стук исчез… но после прогрева масла коробка лязгала так… как буд-то машина дизельная). С целью избавиться от стука и шумов залито масло motul 75/140… все стало потише работать… и как долбанули морозы… хороший стук себя проявил… Ремарка — обороты двигатели иногда после сброса передачи дергались — как буд-то подсос воздуха… и то вниз до 300 об. ипосле компенсаторно мотор вздыхал оборотами до 1200/мин.
Коробка схватила клина… в нейтрале мотор при отпускании сцеплении глох… ни одну передачу не воткнуть.
Итак… разбор…
концевая шестерня первичного вала заклинила из-за умершего игольчатого подшипника (когда он подклинивал — обороты и скакали)… какая на то причина… х.з. … если верить предыдущему владельцу — коробка новая (верю). И сомневаюсь что отдельно от всех ушатался один подшипник… маслянное голодание исключаем… т.к. уровень масла в норме. то что залил вязкое масло — проблему конечно усугубило в морозы. вобщем после замены игольчатого подшипника коробка тикает как часики и это с маслом 75/90. Дергания двигателя после выключения передачи исчезли… (может быть подшипник был бракованным… мож двухмассовый маховик своими вибрациями убил этот подшипник… не знаю).




Пишу пост с коленок… счастья полные штаны. Вот фотки… есть вопросы — пишите. P.S. сцепление живое… износ не более 20%






Комментарии 38
слух, это не подщипник первичного вала? цена ремонта большая?
Ну да… именно подшипник первичного вала. для меня ремонт нисколько не стоил… взял подшипники с дизельной 6 ступки
а если заказать новый, как его подобрать?
Там все просто… в поиске забиваешь машину и что ищешь… вылезет в поисковике flywheel for volvo s60R. кликаешь купить… и все… понеслось — списание с карты. Стоимость доставки и бла-бла
exe-z
а если заказать новый, как его подобрать?
И вообще… я бы попробывал поставить от 850 … там на первых моделях он был одномассовым…мож весит не 8 а 10 кг… но зато вечный
И сцепление от 850t5-r. И будет ездить долго и счастливо.
exe-z
а если заказать новый, как его подобрать?
По размерам. только так… номеров на нем нет. у этого подшипника сепаратор пластиковый… на металлических номера есть. А у Вас есть необходимость в переборке коробки?
Сколько стоил тебе маховик Spec, где брал ?
Брал в ebay курс доллар был 60.цена прежняя около 500 что ли
А у меня вопрос по сцеплению, а какой одномасовый маховик стоит? И какое сцепление?
Маховик — spec. Сцепление — родное
AvtoLeader
А у меня вопрос по сцеплению, а какой одномасовый маховик стоит? И какое сцепление?
Погромче коробка работает… на счет того что сильно прибавила в динамике… ну не знаю… некоторые иашину помоют и прям едет лучше
если долго ездил на убитом маховике, то он коробку и угомонил.
Согласен… так и случилось собственно…
Кстати, как ощущения от перехода на обычный маховик? что-то поменялось? как долго на нем ездишь уже?
Езжу уже 1,5 года. все норм…
Спасибо
Что-то я читаю посты про эРки и понимаю, что походу не судьба мне живую купить(
Решили точно ее искать и брать?) ну почему, раз в сезон всплывает, да и стоит спросить у старожил эрководов, многие машины до автору и не доходят
мониторю эрку и ы80 с 4.4, но это ближе к лету, но сейчас наблюдаю практически одни трупы(
в Самаре есть S 80 4.4 с пробегом 12000 км. сам лично ездил на ней
лютый раритет, наверное меньше чем за 1.5м продавать не будут))
ТО каждые 1500 км, масло как новое.
наркомания какая-то)
ну каждый год получается ТО. как положено
coldtoy
Что-то я читаю посты про эРки и понимаю, что походу не судьба мне живую купить(
Ну моя не такая уж и убитая… так что не надо грязи… предыдущий хозяин в машину вкладывался… и не плохо… А Вы как хотите… что бы машину купили, она стояла… и потом с пробегом 5 тыс км вам ее отдали. "живую"… ?))))). Это нормально что что-то ломается и это сломанное чинится… хуже когда смотришь анкеты про машины где только мойки да смена дворников… вот после таких будете посты писать про ремонт всего.
Давай не будет переходить из крайности в крайность? Я, теоретически, хочу купить машину на каждый день и катать хотя бы месяц туда не залезая, а просматривая объявления на эРки в авито и автору, такой уверенности у меня не возникает. Так понятнее?
Ты хочешь купить в идеале спорт версию машины лохматых годов (2007 самая свежая).
Я думаю любой адекватный человек (включая тебя) понимает, что 95% машин будут с вложениями в любом случае. Учитывая еще специфику региона и отношение к машинам (молчу еще про бенз и ремонты).
Тебе проще взять новую) Пусть и не Р-ку и не парится. Буш знать, что ты ее норм обслуживал и все делал )
Ребята, я прекрасно осознаю, что Эрка будет ломаться. Я понимаю, что машине будет лет 10 примерно и что-то сыпаться будет постоянно, но открывая автору ли же авито — по машине видно, что она реально устала)
Ещё один из отталкивающих факторов от эРки — отсутствие не только профильных сервисов, но и сервисов, которые вообще понимают что такое Вольво, и куда нужно "капать", в случае чего(
coldtoy
Давай не будет переходить из крайности в крайность? Я, теоретически, хочу купить машину на каждый день и катать хотя бы месяц туда не залезая, а просматривая объявления на эРки в авито и автору, такой уверенности у меня не возникает. Так понятнее?
Ну если машину покупать теоретически… то конечно она не будет ломаться)
Я вроде без крайностей… )
хахаха )
coldtoy
Давай не будет переходить из крайности в крайность? Я, теоретически, хочу купить машину на каждый день и катать хотя бы месяц туда не залезая, а просматривая объявления на эРки в авито и автору, такой уверенности у меня не возникает. Так понятнее?
Рка каждые месяц деньги ест ) от 10 до 40тр
coldtoy
Что-то я читаю посты про эРки и понимаю, что походу не судьба мне живую купить(
Отремонтированные и восстанавливаемые Рки и есть самые живые, плюс на виду. А остальное все не обслуженные ведра )
я прекрасно понимаю, что если брать эРку — то только клубную, или околоклубную)
Да согласен… и то хозяин может и не знать о скрытых косяках… они потом вылезут
coldtoy
Что-то я читаю посты про эРки и понимаю, что походу не судьба мне живую купить(
Главное что бы не была битая… брать кубик-рубик нельзя… остальное чинится и покупается
Где делал? Ребята в теме походу ;)
У Алексея на щелчке. (человек автоматами занимается). Щас в гараже работать оч. холодно… Судьба заставила поделиться своим хобби)