Всем привет)
Ехал домой, и на разгоне после 2500об/мин загорелись ошибки EPC и Check Engine.
После поисков в интернете подобной проблемы, я понял, что забит клапан ЕГР.
Приехал в гараж, и начал снимать клапан, а там…



Вооружившись керосином, бензином и кисточкой я вступил в бой с этой чачей…
Чача эта состояла из нагара в перемешку с маслом.
Из-за нагара был постоянно полуоткрытый клапан ЕГР.



Некоторое время, танцы с шаманским бубном и эта хрень клапан ЕГР установлен.

Ошибки пропали и я вздохнул с облегчением :D

Спасибо за внимание :)
Подписывайтесь, "палец вверх" и задавайте вопросы.
Комментарии 10
Спасибо за совет
снял почистил правда у меня поменьше грязи было но все равно грязно
но вот лампочки не погасли
может надо поездить ?
Попробуй сбрось компьютером ошибки и "понаваливай" хорошенько. Если опять загорятся-значит проблема в другом.
wladimir6472
Спасибо за совет
снял почистил правда у меня поменьше грязи было но все равно грязно
но вот лампочки не погасли
может надо поездить ?
Тоже сегодня почистил. Не помогло. И скидывал ошибки и ввалил опять все загорелось. Грешим на турбину и клапан управления ею…
да продали давно мерсик и перекрестились — опель надежнее
Кстати народ советует фильтр тонкой очистки маленький как для мопеда воткнуть в разрыв шланга на датчик MAP.
Не пробовал…а чем поможет?
Если что обращайся я уже 6 год рулю на Ваньке с 1.7 CDI
Буду знать✌
Дружище срочняком снимай и мой коллектор. Там нагара будет тьма. Сам через это проходил. Так как каналы подачи воздуха там имеют не большой диаметр их перекрывает на половину. Так же рекомендую тщательно почистить отвод коллектора на MAP (датчик давления коллектора). Народ говорит помогает отмыть чачу санита-гель. Сам не пробовал мыл химией на мойке.
Всё это уже сделано)
Спасибо за совет)