Как говорится, по просьбам трудящихся…
Под закат выпуска первых генераций VQ35DE Ниссан решил сделать финальный аккорд – выпустить более мощную модификацию VQ35DE, которая получила название Rev-Up.

И правда: редлайн увеличился до 7000 rpm (по сравнению с 6600 у «обычного» DE), отсюда и название. Модификацию Rev-Up можно встретить главным образом на 350Z 2006 года выпуска и Infiniti G35 2005-2006 годов, причем только на версиях с механической коробкой передач.
Мощность Rev-Up – 298 л.с. против 280-287 л.с. у DE.
Итак, чем же они отличаются «внутри»?
Первое отличие – на обычном DE система изменения фаз ГРМ (CVTC) есть только на впускных валах, на Rev-Up DE – и на впуске, и на выпуске. Отсюда второе отличие – выпускные валы – другие. Афтермаркетных комплектов валов на DE, как мне показалось, больше, чем на Rev-Up (тюненые валы c DE соответственно указано что не встают на Rev-Up).
Различаются топливные карты, и соответственно ECU.
Маленькое отличие в шестерне масляного насоса. У Rev-Up она тяжелее на 11 грамм – это значит выполнена из другого материала. Это одно из любимых бесполезных занятий владельцев DE в США – ставить масляный насос с Rev-Up на обычный DE.
Есть отличие в пленуме (впускной коллектор). Коллектор DE Rev-Up более «короткий» (shorter runners), а коллектор DE – «длинный» (longer runners). То есть коллектор Rev-Up заточен на максимальную мощность, а коллектор DE – на максимальный момент (момент Rev-Up — 350 Нм, DE — 375 Нм). Это важный момент для тех, кто собирается ставить пленум-спэйсер на DE: на простом DE отлично работает один спэйсер 5/16". Если поставить только один пленум-спэйсер на Rev-Up – толку не будет. Поэтому Motordyne Enginering рекомендует комбинированное решение – их коллектор модели MREV2 и спэйсер 5/16". Проверено опытным путем.
У Rev-Up усилены шатуны и болты крепления к коленвалу.
Еще не совсем касается отличий DE от Rev-Up DE, но вот нарыл такое отличие в распредвалах DE, устанавливаемых на 350Z и G35:
Description Adv. Dur./ Dur @ .050/ Lift (in)/ Lift (mm)
VQ35DE (Nissan 350Z) Stock256° /256°208°/ 208°.375"/ .375"9.52/ 9.52
VQ35DE (Infiniti G35) Stock258° /256°210°/ 208°.378"/ .375"9.60/ 9.52
(жирным отличие в характеристиках)
Некоторые отличия также указаны тут: www.drive2.ru/l/5907209/
Комментарии 11
Привет, а что думаешь по поводу удаления паразитного ролика, которого нет в Rev-up?
Ошибся, шатуны таки другие. Поршни тоже другие.
Шатуны у всех одни. Специально залез посмотреть, на мощные шатуны, а их не оказалось.
Интересно!
Различия по валам указаны для не рев-апа?
да, насколько помню
ты просто красвачик! =)))) 350zclub.ru/forum/showthread.php?t=14412
Мощность 301 л.с. ))
Ок! Тогда ставить насос оил от hr, где то читал что он болт он, источник не помню
нет, он не болт он, к сожалению
вот тут чувак разобрал нахер до пружинок oil pump от DE и HR и сделал вывод, что насос HR не прикрутить ни в сборе, ни если попробовать его разобрать и внутренности hr попробовать впихнуть в основу насоса DE:
g35driver.com/forums/engi…5hr-depth-comparison.html
"So…I unfortunately discovered that an HR oil pump will not bolt on to a de block…one of the aligning holes is the most annoying little bit off…MAYBE THE INTERNALS OF THE HR PUMP WOULD FIT IN THE ORIGINAL PUMP?!nope…and heres why…
The HR has a noticeably bigger gear!..which would be great for delivering oil properly at high RPM's…but I could not reseal the Original oil pump because the gear was too big =/. "
Оперативно!)