
Пришла у меня всё-таки П…А парктроникам, несколько месяцев пищали-пищали, а сегодня ВСЁ, парктроник перешел в сервисный режим и не работает! В новогдние праздники снимал передние боковые(просушил и на батарее и феном), пробрызгал селиконом и воткнул всё обратно! После запуска было все как-то странно, комп написал ошибку… перезапустил и всё пропало. Перед назойливо не пищит и ладно, было ощущение что в контакты попал селикон и они вообще не срабатывали. Сегодня думаю проверю: поставлю на Д и на ручник и пройдусь по каждому. Не успел((( В то же время задние боковые реально Зае!.. Пищат без остановки, постучишь по бамперу — пропадет не на долго. Потом опять та же эпопея! Загадка осталась! Теперь надо проверять и передние и задние. По номерам тоже ХЕР поймешь который куда и бывают ли они и серебристые и черные! Кстати фото переднего бокового, слова VOLVO вообще нет, только FoMoCo(Ford Motor Company).
Ну и… HELP! Вроде болячка Вольво, но на форумах мало конкретики.





Комментарии 16
У меня тоже тупили датчики… пробовал менять не вышло устранить проблему…сказали последний вариант это замена косы ( проводки)
Сегодня с ровного места заработало все))) не знаю на долго ли…
Это пока морозы))) у меня тоже работает когда минус …
У меня такая же фигня была сдох крайний правый но не факт он то работал то нет
Проблема устранена! Померла проводка правого крайнего датчика! Проложили новую и все работает!
У меня на переднем отгнила одна жила прямо в фишке, но это было не заметно. Купил новый ориг. Фордовский, а когда полез менять, тогда все и выяснилось. В итоге разобрал, перепаял разъем и все работает по сегодняшний день.
Если сидеть за рулем, то у меня постоянно пищит передний 3-ий я решил поменять местами 2 и 3 в итоге все равно пищит 3.
www.drive2.ru/l/8346401/
Если речь идет о внутренних парктрониках, то с 2008 года они могли просто сгнить, как было у меня. Один, через полгода второй. Зимой постоянно в снегу и соли. Я разбирал один из датчиков. Таблетка излучателя посажена в корпус на компаунде типа пенорезины. От таблетки до микросхемы внктрь корпуса идут два тонюсеньких провода, не толще волосины. Со временем компаунд усыхает, влага потихоньку попадает внутрь, проводинки эти гниют и датчик становится нерабочим.
К разъему вопросов не было, герметизация хорошая, контакты были как новые.
Поможет замена. Под фордовским кодом подешевле, работают без нареканий.
Внутренние работали вроде нормально! Пищали в основном задние боковые! А какие номера у внутренних?
на фото именно внутренний передний и есть, с номером :)
На фото датчик с рамки ПТФ! Видимо они все 4 одинаковые
да, я как-то криво написал. Передние все 4 одинаковые
держи конкретику clubvolvo.ru/showthread.php?p=2460513#post2460513
и еще датчики глючат обычно в морозы и после мойки — пройдет пара дней у все успокоится — не торопись все подряд менять
у серебристых другой номер, но они не пробиваются на доставку. только черные.
Конечно европейцы умные, но и тупые! Взять китайский парктроник за 1000 рублей, не зря же провода по 2 метра и втыкаются в блок где-нибудь в багажнике(там где сухо) и проблем нет! Рамку ПТФ как-то снял, а там как раз и фишка Датчика и вся Параша с дороги!