Всем привет!
Сегодня температура воздуха к вечеру поднялась до -22 C, решено было пробывать заводить авто. Свечи поменял, аккумулятор отогрелся дома и зарядился! Минут 30 копался с датчиком температуры ОЖ. Непонравилось что после установки и зажатием скобой он был какой то расхлябанный, потом таки понял что там ведь создаётся давление, то что он сам притянится. Завелась на секунде 8, работа двигателя стабильна.
Сразу поехал в Тикамис на замену масла, они уже готовились к закрытию, но тут появился я). В итоге так запарился и забегался что купил промывку 5-ти минутку Hi-Gear и G-energy. Пятиминутку оставил на потом. Купил масло Mobil 1, масляный картридж, воздушный фильтр.

Сделали все процедуры, масляный картридж похоже в прошлый раз не меняли, так как он весь разваливался!
Теперь машинка заработала как надо!





Комментарии 16
Масляный MANN — дерьмо редкостное. На Oil club уже сто раз его обсуждали и кучу фото приводили.Масляник надо брать только оригинал.
Какой же масляный тогда нам брать?!Ну и воздушный(если и он так важен)
Воздушный конечно лучше нулевик к примеру такой www.drive2.ru/l/571687/, но он дорог и в обслуге нуждается, а так можно и Filtron поставить, а наш TSN салонник ничем импортным аналогам не уступает. Маслянник только такой www.autodoc.ru/Web/part/g…%20motors/792/art/0650172
Фигасе, что за картридж такой, оригинал?
в оригинале масленный лежит hengst, если брать hengst отдельно то он дороже, так что оригинал.Воздушный в оригинале MANN.
Подскажи пожалуйста, какие фильтры(масляный, воздушный, салонный, хороший) посоветуешь?!)Самому менять надо…
У меня машина третий день) могу только сам попросить у кого то совет! Могу лишь сказать что на все машины ставил фильтры MANN, проблем небыло!
Я сам за Манн!)Хорошие немецкие!)На воздушный нам идет-Манн С26108, кажется такой номер, смотрю многие ставят!)
Stanislav-105
Подскажи пожалуйста, какие фильтры(масляный, воздушный, салонный, хороший) посоветуешь?!)Самому менять надо…
маслянный оригинал, воздушный mann, салонный наш tsn называется
Stanislav-105
Подскажи пожалуйста, какие фильтры(масляный, воздушный, салонный, хороший) посоветуешь?!)Самому менять надо…
Только не TSN)) Масляный Mann, воздушный Mann, салонный угольный и стоимостью более 600 рублей.
Плюсую за ТСН!)Импортозамещение это конечно хорошо, сам фильтр вроде тоже, но лучше проверенное…Салонник ставить всегда только с активированным углем, не экономить.Какой кстати салонник угольный лучше всего поставить не подскажешь?!)Ставят Фильтроны смотрю, но почему то я им не доверяю…
Mann или Knecht (Mahle Filter) для меня немного дорого сейчас в салон, поэтому ищу замену. Буду пробовать Denso или Delphi, если не будет заменять вернусь к Mann. И ещё надо смотреть на вес. Если 300 грамм и больше, значит будет хороший угольный фильтр, а не бумага с пропиткой по 150 грамм.
Stanislav-105
Подскажи пожалуйста, какие фильтры(масляный, воздушный, салонный, хороший) посоветуешь?!)Самому менять надо…
Масляный — оригинал (он же Hengst), благо цена как бы и не высокая. Как вариант при регулярной смене через 7,5 тысяч км — можно пробовать питерский BigFilter www.drive2.ru/l/5967374/ . Воздушный двигателя — оригинальный MANN, как вариант — тот же Hengst. Брал Mahle — не понравилось отсутствие укрепляющей сетки. Салонный — цены настолько разняться, что причин отказываться от отечественных аналогов попросту нет: www.drive2.ru/l/7098411/ Неугомонное импортозамещение)
Knecht вроде не очень.Я вот забыл, был какой то воздушный фильтр, их вообщем два-на одном с другой стороны металлическая сетка(внушает доверие), а на другом в этом месте как бы крупная ромбовидная черная сетка, что есть тоже хорошо!Подскажите товарищи, кто понял, какие фильтры я назвал?!
В том-то и дело, что на MANN ромбовидная пластиковая. И на Hengst толи одно, толи другое. А на Mahle (оригинальном, не Knecht) — ничего. Хотя есть мнение, что сетки эти усиляющие имеют значение только для турбовых движков, помогая фильтру сопротивляться деформации от большего давления.
Ну я считаю, что ромбовидная эта тоже хороша.Прошу прощения, затупил.Посмотрел какой у меня сейчас стоит фильтр(менять надо уже на ТО), он как раз таки имеет на другой стороне металлическую сетку, хороший такий вроде!)