"И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проё@анных Вещей, но то, что числилось проё@анным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и х#й с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке." © «УАЗДао» — священная книга.
По следам www.drive2.ru/l/8588418/ заменил регулятор напряжения, каталожный № 231045.



меня немного насторожили такие голые контакты, залил их термоклеем.





Напряжение я не замерял мультиметром, могу только сослаться на показания штатного напряжёметра.
Вся нагрузка (включая лобовое) на ходу: родной РН — 11,9; CARGO -12,5.
Прогретый двигатель ХХ: родной РН — 13,8; CARGO -14,2 (никогда выше 14В не показывал).
Родной РН займет почетное место на скамейке запасных, а CARGO продолжит радовать батарейку.
К вопросу цены хочу противопоставить, что вырезать диоды не надо, паяльник в руки брать не надо, в случае чего снял — поставил родной на место, а это сбереженное время, нервы, а возможно и здоровье если хотите.
Всем добра, бобла, удачи, продолжаем зимовать.

P.S. следующий день
при запуске штатный вольтметр показал — 14,5В ХХ ходовые огни.
при повседневной нагрузке: регистратор, навигатор, радар-детектор, две печки, музыка, рация, ближний свет — 14В +-0,1.
P.S.-2
А регулятор продолжает радовать — 14,5 — 13,8В (Все режимы, разные потребители в разном сочетании, только без обогрева лобового)
P.S. — 3
регулятор радует. ходовые, музыка, обе печки, мелочевка всякая — 14-13,9В (на трассе)





Комментарии 34
Откатал 135 тыс. Уже около 100 тыс стоял трехуровневый регулятор от энергомаш. 1 раз щеточный узел на нем менял. Пришла пора снова менять. Решил проверить этот карго… Работает как родной с завода. На холостых около 13,5 при включенном ближнем и печке 13, включаем подогрев зеркал, заднюю печку и дальник и уже 12,5… Слов нет. Еще и от оборотов движка зависит… У меня акб при нуле на улице, после ночи показывает 13. Т е данный регулятор не то что заряжает, только сажает мой акб. Генеретор 120а. Вот и вывод. Покатался неделю и снова поставил трехуровневый от энергомаш, с новым щеточным узлом. В среднем режиме 13.5 и при включении всех потребителей колебание не более 0.5 вольта.
В автодоке брал
А где можно купить?
Привет земляк.А с этим РР акб не кипит?
Нет
а заднюю крышку можно снять без снятия всего гены?
Нет, неудобно
где такой купить подскажи, плиз
в автодоке заказывал
И меня это регулятор радует! Всё сказанное поддтверждаю
где регулятор брали
Lexet.ru
800-900 руб
Т.е. просто заменить родной регулятор на этот без пайки и вырезания диодов? Классно!
да
Отлично! Спасибо!
Цапонлак лучше.
Термоклей зря, он расплавится там. Гена греется достаточно сильно.
Вот спасибо!
ну и цена у регулятора…
На "Exist" 1300 руб. стоит.
Вы где покупали?
Автодок. 814 рэ
Спасибо ещё раз!
Да хватит уже, D2 спасибо!)))))
))))) наболело
При изменение направления потока ОЖ через печки и увеличение температуры воздуха из сопел, поверю только после замеров термометром! Замер, до и замер после при неизменной температуре окружающего воздуха!
А так похоже на эффект плацебо!
так и есть
Над фоткой поржал )))) (про клапана)
Шланги у вас были правильно подключены.А как передняя теперь греет?
передняя тоже хорошо, стоит режим стекло ноги. Ноги хреново дует вообще, а лицо чувствует теплый воздух. Может это эффект из-за того что я выехал из теплого помещения. Завтра по дороге на работу проверю
AlekseyZH
Шланги у вас были правильно подключены.А как передняя теперь греет?
не подтвердилось
Потому что задней печке все равно как шланги подключены.из нее воздух по любому выгонит.а передняя у вас теперь неправильно, подачу вы вверх радиатора подали.
возразить не чем, разверну взад
У меня тоже передняя печка не образец.нужно еще пробку на расширительном баке проверить, может давление не держит.
А вот с регулятором радует что у вас получилось.Мой ждет когда поставлю.
Клей расплавится и вытечет. В принципе не беда, вытечет и вытечет…
С термоклеем мне кажется вы погорячились. При какой температуре он плавится?
Под капотом летом за 100гр.С.
ну да, надо будет посмотреть как там ему живется