Предыстория…
Подтекал антифриз в районе датчика. Хотел его снять заменить резинки, но не получилось — сломал защелки. Ну и решил залить герметик Хай Гировский за 200 рублей)))
Залил его, течь антифриз перестал… И печка перестала греть: сразу же со стороны пассажира, через три дня и со стороны водителя. Ну всё думаю, хана радиатору печки. Замена его очень не простое дело, если делать самому и не дешевое, если делать в сервисе. Кому интересно в блоге этого человека jorik101 есть подробное описание.
В общем изучив проблему в интернете и набравшись смелости)) решил попробовать промыть систему самостоятельно.
Купил промывку LIQUI MOLY и еще Prestone подешевле, дистиллированной воды 20 литров, лимонной кислоты, ну и нового антифриза.
Чтобы слить антифриз нужно снимать защиту двигателя снизу — самое муторное и неудобное занятие. Далее открываем пробку расширительного бочка и выкручиваем две пробки с радиатора а так же отсоединить шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.
После того как слил я решил полностью снять радиатор СО промыл горячей водой с лимонной кислотой и продул его компрессором. За одно продул радиатор кондиционера. А также снял расширительный бачок, так как часть герметика осталась в нем. Тоже промыл его горячей водой.
Далее продул систему компрессором, подсоединив шланг к патрубку который шел от радиатора к печке, предварительно залил в этот патрубок горячей воды. Сделал так несколько раз.
Потом собрал систему охлаждения залил горячей дистиллированной воды с промывкой LIQUI MOLY.
Прокачка системы охлаждения:
В процессе прокачки крышку расширительного бачка не открывать.
1. Подсоединить зарядное устройство.
2. Включить зажигание.
3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.
4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигатель не запускать.
5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).
6. После этого залить в расширительный бачок еще 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума (см. рис. R17 0450).
7. Проверить систему охлаждения на герметичность .
8. Если прокачку требуется повторить (например, в случае негерметичности системы охлаждения), полностью выключить DME (вынуть ключ зажигания прим. на 3 минуты), затем повторить, начиная с пункта 3.
Прогрел машину. Ура! Печка задула теплом)))
После этого сделал тоже самое с другой промывкой и еще раз продул воздухом. Ну и в конце залил новый антифриз, прокачал систему.
Для себя сделал вывод: никаких герметиков в систему охлаждения!
По итогу: климат дует теплом)), но со стороны пассажира чуть прохладнее. С датчика снова подтекает))













Комментарии 4
Маньяк) Это что склад?
Да склад)). Жалко ямы или подъемника нет.
видимо с бехой интереснее копаться), 10ка в основном в сервисах делалась))
За такие цены проще самому научится. Ну и интересней тоже