Здравствуйте, уважаемые подписчики и просто гости моей страницы, в этой записи будет то, что не получилось показать в предыдущей.Итак:



Это последняя фотография двигателя с родным К-126ГМ))))), канистра за карбюратором это мой бензобак))))).
Ну и на закуску:

Отличительная черта модели 2417 от 2410.Так как газовое оборудование у меня отсутствует и лючок пустует я решил запихачить туда ШРА-250, но это будет позже, когда будет установка музыки.Не переключайтесь.Дальше-больше)))).





Комментарии 8
да, работы много…но если почти все необходимое умеешь делать сам, то не страшно)
Так вот то-то и оно, сами все делаем-я и мой друг))).
варить тоже сами будете? если умеете, то в принципе вообще проблем не вижу
Варить тоже сами будем, другого выхода нет))), есть конечно знакомый сварщик, но тот долго делает.
ну тогда в чем же дело?))) это ж прекрасно! одно дело — когда вбухиваешь гору денег на сварку, покраску, шпатлевку и подготовку, другое- когда почти бесплатно — сам. Единственное, что сил много тратишь и времени) но это ерунда, когда действительно ловишь удовольствие от проделанной работы))
Вот в том то и весь перец)))), что получаешь удовольствие, знакомый отдал этому сварщику машину переварить порог, он его месяц переваривал, да и еще насчитал ему 1200 гривен за то, что машина стояла под его гаражом))).
во во…я потому и туплю со сваркой, не могу адекватного сварщика найти…хоть самой учись и вари(
Сварщик то он хороший, вот только делает долго((.