Прошел ровно год и 40 000 км как я сознательно перешел на масло Лукойл. Историю и причину можно найти в БЖ. Масло заливаю Люкс полусинтетику 10W40. Последний раз залил 5W40; пожиже на зиму. Меняю в зависимости от загрязнения и эксплуатации. Обычно интервал замены 5-7 тысяч км. В прошлую замену не было времени делать фото, сделал его сейчас. Мое мнение по маслу не изменилось: масло не такое живучее, требует более частой замены, но в остальном оно не хуже импортных аналогов. Кидайте в меня козявки, называйте землянвм червяком- мне по фигу. Я для себя выводы сделал.









Комментарии 236
+
207465
Когда будут фото поршневой и все места трения в ДВС. Тогда можно так громко заявлять. Новый мотор после 40 т. км. пробега под клапанной крышкой даже на отработке думаю будет выглядеть ни чуть не хуже.
Ну, фото нет, но при недавнем демонтаже гбц для замены прокладки было прекрасно видно хон на стенках, а поршни сверху и клапаны без малейших следов нагара. Хотите верьте, хотите нет
reekardo
Чаще всего покупаю в Экзисте или в Юлмарте. Оба официальные дилеры Лукойла. Да его, на самом деле по фиг где покупать. Смысл его подделывать? С канистры Мобила можно чистяком рубль как минимум слупить, а с этого чего взять? 100 рублей детям на мороженку? Финансового интереса никакого.
Экзист не дилер, Экзист торговая площадка для многих продавцов. Как рынок, но в интернете.
Тут примеры: www.drive2.ru/l/6057926/
Подделывают всё, даже 20-рублёвые прокладки сливных пробок (лично сам сталкивался).
Про подделки на Лукойл не слышал. Лично меня это обстоятельство очень привлекает.
Вот у вас с лукойилом всё норм. может у друзей норм. а почему у других людей срач на точно таком же масле? БРАК, ПОДДЕЛКА?
состояние ЦПГ тому причина, а не спецификация масла.
profoam
Вот у вас с лукойилом всё норм. может у друзей норм. а почему у других людей срач на точно таком же масле? БРАК, ПОДДЕЛКА?
У меня тоже знакомые ругались, но они тупо сливали старое масло шеловское МИНЕРАЛЬНОЕ и без промывки бабахали синтетику, а потом жаловались, что все очень плохо)))
От промывки будет только хуже) если это пятиминутка особенно) уже всем сказал и тут скажу. Чтобы небыло срача, нужно лить синтетику или полусиньку но жидкую. Никак не 10-40 и то что с пробегом нужно другое масло погуще это чушь. если есть износ то он там и останется. Масло никак не поможет
А я поспорю и вот почему, есть знакомые на СТО и все говорят одно и тоже, все зависет от засорённости движка, где-то только минералку лить, так как уже и так все засрано, а если добавить синтетику при смени =мертвый двигун ну и тд
Ну ок. Зальем минералку и что? Один фиг там все засрато. Синтетика хоть с какими то примесями и будет вымывать. даже если чучуть.В другом случаи если все плохо то вскрывать и мыть) хотя у нас такое не делает никогда))
KPzero
А я поспорю и вот почему, есть знакомые на СТО и все говорят одно и тоже, все зависет от засорённости движка, где-то только минералку лить, так как уже и так все засрано, а если добавить синтетику при смени =мертвый двигун ну и тд
У меня тоже знакомые работают на сто. И сам лично видел как на сто люди работают) обращусь только в самом крайнем случаи. Например советуют заливать герметик в радиатор если он течёт)) ну как. Зачем? От цирроза подорожник на пятку прикладываем)))
Есть спец герметик в радиатор если ты не знал, на нем написано устраняет течь и что он лишь для того что бы доехать до СТО где должны поменять радиатор и промыть систему, а у нас народ не читает инструкции думает залил и все хорошо. А потом виноваты кто угодно кроме прокладки между прокладкой и рулем
Реально написано так? Приеду домой и посмотрю в магазинах на это) не знал) но на тех сто говорят залил и ништяк) а потом печка не греет))
Не, ну в кЕтай -то не жалко, можно лить))
как бэ да — этому ведру пох на чем ездить, можно и на М8.
вторая машина уже на Лукойле- все хорошо).
что прямо в последнее время все резко стали рекламировать масло от ЛукОил, что происходит на рынке?
Трындец на рынке, чо происходит. Подорожало все в 2-3 раза, зарплаты срезают, сокращают. Вот чо происходит.
Ivanych1974
что прямо в последнее время все резко стали рекламировать масло от ЛукОил, что происходит на рынке?
Лукоил выпускает масла не хуже а теперь и лучшего качества чем импортные, а теперь еще и немного дешевле!
и чего плохого сделал чтобы тебя так называли это твоё мнение и решение а масла да и всё остальное каждый выбирает исходя рекламы и количества монеток в карманах
Я 200 0000 прошёл на Лукойле и у меня мотор точно также выглядел на прошлой машине.
Комментарий удалён
Я и не спорю, что масло отличное. Но при жёсткой эксплуатации автомобиля, интервал замены сокращают, это рекомендует производитель. Поступать так или нет — решает каждый, но если не прислушиваться к рекомендациям производителя, то потом и нечего хаить масло — я вот о чём.
Лью синтетику лукойл в аутлендер — только положительные эмоции.
Просто люди жарят машину в отсечку, не меняют фильтр воздушный, масло раз в 15 тыс км меняют, а потому них лукой, кастрол, да что угодно — паршивое масло!
spidem
У меня данные от официального дилера.
Ну так и в япии на всех заводах в машины льют Энеос, во все агрегаты… В прошлом ммс ойл.
А че мне злопыхать? У меня взятая с нуля HONDA, в которой плескается 100% синтетика от SELENIA!
Нормальное масло, менять регулярно и будет счастье. Пользую лукоил категории SN и проблем нет
А интервал замены какой? Я сейчас на полусиньке, меняю через 5-7 тыщ. В этот раз хочу синтетику залить. Вот думаю можно ли ее через 10 тыщ менять?
я синьку всегда меняю на пробеге до 8 т.км. (до лукойла и мобил С3000 так же менял) лишь один раз прозевал до 10 т.км.
Не такие уж и большие затраты по сравнению с теми же тратами на горючку
в результате жиговский дрыгатель внутри не особо загажен www.drive2.ru/l/2169566/
Нармальное масло тоже лью в ниву и газель.Также есть рабочая шевроле нива тоже на лукойле после пробега 70000 вскрывал клапанную крышку двигатель чистый.Меняю каждые 10т.км.Цена/качество на уровне.
А Лукойл какой? SN или SL?
Полусинтетика
У каждого есть свои марки масел, и их не убедить в другом. Я тоже лью Лукойл, пока нормально, главное почаще менять И самый главный показатель масла это чистота двигла, а он ( на фото) чистый, чем не показатель ?
Я для себя нечто среднее беру GM 10w40 полусинтетика. Но хочу перейти на Neste Premium 4 л. 10W40 Полусинтетика, чуть дешевле и вроде как делается пока не в польше.
Друг! Я тебе адин умный вещь скажу, ты только не обижайся. В канистрах GM до 2014 года плескался Лукойл, с 2014 по 2016 Газпромнефть, с 2016 сновп Лукойл. GM- это тогровая марка, своих заводов по маслу у них нет.
А откуда такая информация?
С официального пиндосовского сайта GM.
Там так и написано что завод изготовитель Россия Лукойл?
Вот прям так и написано
Извечная тяга русского человека к заграничному.
reekardo
С официального пиндосовского сайта GM.
Извини за дотошность, мне просто любопытно
reekardo
может просто дело в предрассудках и гаражных байках? У меня друг в обе свои Газели с нова Лукойл Супер заливает. У же лет 10. Первую откапиталил на 470 тысяч, вторая сейчас под 400 накатала и капиталки пока не требует
Я в Газели лью Лукойл 10в40 с 2007 года, меняю раз в 10000, машины старые, пробеги- не первые круги, всё в норме.
Зачем это выкладываете ? Пусть все думают, что лукойл говно. А то ща начнут заливать, потом и цены подрастут, а там и начнут подделывать. Пусть они все будут уверены, что лукойл говно и пусть льют себе свой шел, кастрол и мобил в три цены.
Ха-ха, нафига лить Лукойл если есть SELENIA, ADDINOL, SYNTIUM, ARAL ?
Правильно сказал — паленый ! Если мы говорим о производители, то просто подбираем индекс. А уже как и что покупаем, надо обращаться к проверенным поставщикам.
Я с Тобой согласен ! Меняй чаще и пофиг что лить !
не совсем пофиг. Я залил палены ЗИК и за 4000 км усрал движок вусмерть. Так что совсем не пофиг. Дешевое и непопулярное масло дает хотя бы гарантию того, что там точно масло. Пусть не супер-пупер, но вполне сносное и рабочее. Кстати, приятель стал лить в аналогичный движок Люксоил. Это самое дешевое, что может быть. В -30С движок завелся так, как заводится при -5С. Масло не потеряло текучести и не превратилось в мед. На оилклубе есть анализ этого масла, который подтвердил, что оно самое обычное рядовое масло, которое вполне можно применять. Так что не все золото, что блестит, не все что воняет- говно :)
проверенные бренды, а ситуации разные бывает.
один рассказ мне историю как в новый сантафэ в плане б/у привезенные из-за бугра залил фрменный ликви моли и масло приемник забился … начто я ему сказал ну ты же не вкурсе как заграницей раз вогд меняют масло если еще меняют )))) а новое масло начала чистить систему и привет
Лучше конечно лить настоящий Лук, чем палёный Мотюль ! ИМХО в УАЗе так и делаем — пробег 103.000 (на ГБО)
ну вот я и лью. Мне одного раза с паленым ZICом хватило
Тоже лью лук SN — после Эльфа нравится! Двигун работает помягче как мне кажется
во у мя тож так чистая)
У Лукойла основу масляную покупает Шелл, льет туда свои присадки и продает под своим брендом.
Основа у Лукойла хорошая.
Ну если по 5 тык гонять то можно хоть М8 лить )))
Смех смехом, а недавно на оил-клубе выложили анализ Lux oil. Масло как масло.
reekardo
может просто дело в предрассудках и гаражных байках? У меня друг в обе свои Газели с нова Лукойл Супер заливает. У же лет 10. Первую откапиталил на 470 тысяч, вторая сейчас под 400 накатала и капиталки пока не требует
Лил Лукойл сам 300000 тык.406 мотор.Менял через 10000.Нормальное масло.
Где покупаете масло ?
PS что тому же лукойлу мешает сделать проверку масла на оригинальность на сайте, а не картики как сейчас ? Вбиваешь серийный номер канистры-масло ок или паленое. Что-то они то же имеют от дурной репутации и дикого количества левака.
В Экзисте или в Юлмарте. По поводу дикого количества- это ты сильно перегнул. Лукошко стоит копейки, его тупо невыгодно подделывать
Я думаю, что такая репутация лучка, в том числе из-за подделок, пусть даже в прошлом.
ЗЫ спасибо что делитесь опытом с тусовкой ;)
Всегда пожалуйста! Лишь бы на пользу
Мистика и только ! :) Удачи и добра… Просто вот всегда думаю может лукоил у всех разный :)
Никакой мистики. У ЛУКойла моющие свойства лучше, чем у оригинального дилерского масла для авто ваг группы. Это не реклама.касается масла люкс 5w40 .
Масло люкс я пользовался только полусинтетику в серых канистрах. Нормальное масло!
Масло менять нужно не по пробегу…Двигатель работает больше, чем ездит авто.Все моторы служебных авто подыхают раньше.греют долго, чтобы садились ехать в теплый салон…А на СТО уже едут по пробегу…Отсюда все беды.
А наш народ только по пробегу и меняет… Лучше раз в месяц, а ещё лучше раз в неделю смотреть на щуп и цвет масла
эх молодежь в атобате каждое утро прежде чем завести нырь под капот сначала в радиатор заглядываешь потом на щуп или наоборот каму как удобнее если не заглянешь наряд схлопотал и так два года привычка на всю жизнь остаётся
было дело))) но только в моём случае сколько лет то технике было, ещё бы и не проверяли
лукойл нормальное масло, после него нет черного "нагара" или желтизны на алюминии. Только менять его почаще. Долго ходит ENEOS, реально сравнивал на одно машине лукойл SN/SF почернел а ENEOS SM при таком же пробеге прозрачный был
А с чего вообще все берут, что масло не должно чернеть…Чернеет значит грязное.грязное значит моет…Но мотор чистый, что еще надо…
чернеет значит теряет свойства, нормальные масла темнеют позже потому что более стабильны.
масло темнеет ибо моет, если не темнеет значит моющие присадки гуано и все оседает на двигателе.
Simeonin
А с чего вообще все берут, что масло не должно чернеть…Чернеет значит грязное.грязное значит моет…Но мотор чистый, что еще надо…
Если масло чёрное то пора менять. Как отработка может мыть а то и смазывать? Превратиться в кокс да и только
нормальное масло темнеет уже на 2 тысячах пробега)
вот именно что темнеет, а не чернеет
sheden
Почему бы и нет?
С моей, потребительской стороны, это только плюс.
Если Лукойл в других канистрах продают в полтора раза дешевле — дайте два.
узулук на екзисте по 900
номер 224360
Лухойл позицируется классом выше (SM вместо SL), опять же 5-40 для китайский потасканных движков поинтереснее жидкого 5-30.
Ну и в Лухойле, например, молибден присутствует… Что тоже, по слухам, признак дорогого масла да и вообще чему то там способствует.
возможно
но меня насторожило, что база как у лукойловской полусиньке судя по обсуждению на оилклабе
Да, есть несколько уточняющих вопросов по ихней экспертизе.
AF76
возможно
но меня насторожило, что база как у лукойловской полусиньке судя по обсуждению на оилклабе
В общем, задал в теме пару вопросов по экспертизе.
Вопросы потерли, сделали вид что ничего не было )))
может подумали, что тролль
Не. Я сейчас почитал в интернетах — это нормальная практика на ойл-клубе. Любые неудобные вопросы сразу трутся.
Вспомнил в тему, про лукойл, Витя у нас работал маляр, так вот пригнали им фольц пассат из германии, на нем 120 честных тыс. через родственников брали. Он в моторах совсем ни как. Поездил он 3 года и пропала компрессия жор начался (150 тыс км плюсом к 120) все на ЛУКОЙЛЕ — СУПЕР 5w40 разобрали мотор, и к выше отмеченному солидолу поршня аж гуляют по блоку. Расстроился парень, но тут предложили с битого фольца с пробегом около 300 ДВС в сборе — за символические 10 тыс. руб.
Поговорили с хозяином — договорились вскроем — если не полные дрова берем, хозяин спокойно говорит МОБИЛ лил жалоб нет… разбирайте… скинули ГБЦ, двс чистый, поршневая в норме, даже кольца не меняли. Собрали обратно да и ездит он — уже год как… вот вам факты… и ни какой агитации.
ну так мой пост тоже вроде как факт. Причем, наглядный, с фото :)
ну еще 100тыс км и я готов смотреть, и свои замеры выложить к пробегу 150 тыс на shellе
так я никуда не сливаюсь. Обязательно посмотрим! :)
reekardo
ну так мой пост тоже вроде как факт. Причем, наглядный, с фото :)
нормальный движок не засранный, масло нормальное. я себе genesis 5w40 залил полет нормальный меняю примерно в 6-7тыс.
Вспомнил в тему, про лукойл, Витя у нас работал маляр, так вот пригнали им фольц пассат из германии, на нем 120 честных тыс. через родственников брали. Он в моторах совсем ни как. Поездил он 3 года и пропала компрессия жор начался (150 тыс км плюсом к 120) все на ЛУКОЙЛЕ — СУПЕР 5w40 разобрали мотор, и к выше отмеченному солидолу поршня аж гуляют по блоку. Расстроился парень, но тут предложили с битого фольца с пробегом около 300 ДВС в сборе — за символические 10 тыс. руб.
Поговорили с хозяином — договорились вскроем — если не полные дрова берем, хозяин спокойно говорит МОБИЛ лил жалоб нет… разбирайте… скинули ГБЦ, двс чистый, поршневая в норме, даже кольца не меняли. Собрали обратно да и ездит он — уже год как… вот вам факты… и ни какой агитации.
настало время ох.х историй )))))
важен интервал замены, а не масло
Вспомнил в тему, про лукойл, Витя у нас работал маляр, так вот пригнали им фольц пассат из германии, на нем 120 честных тыс. через родственников брали. Он в моторах совсем ни как. Поездил он 3 года и пропала компрессия жор начался (150 тыс км плюсом к 120) все на ЛУКОЙЛЕ — СУПЕР 5w40 разобрали мотор, и к выше отмеченному солидолу поршня аж гуляют по блоку. Расстроился парень, но тут предложили с битого фольца с пробегом около 300 ДВС в сборе — за символические 10 тыс. руб.
Поговорили с хозяином — договорились вскроем — если не полные дрова берем, хозяин спокойно говорит МОБИЛ лил жалоб нет… разбирайте… скинули ГБЦ, двс чистый, поршневая в норме, даже кольца не меняли. Собрали обратно да и ездит он — уже год как… вот вам факты… и ни какой агитации.
Вот тебе мой личный опыт. На Газеле 500 тыс км без аспиталки и только на лукойле. Машина есть в бж.
Господа вы забываете очень простую вещь:
ПОКА ДВС в норме, компрессия кольца и колпачки — можно ездить хоть на чем! — ОНО все АВТОМОБИЛЬНОЕ!
Болячки вылазят когда начинается износ — и любимый лукойл — сделает вам налет из солидола на крышке клапанов и в поддоне, такой же результат и от ZIC… можно долго перечислять.
Единственное что показало хорший результат это SHELL синтетика (бочковое -208 л, подделки не обсуждаю сразу отмечу), и на убитых двс, и прогоревшими клапанами — нет нагара и отложений.
А если мотор в нормальном состоянии, то на хонде например до 12 тыс пробега — сохраняло прозрачность.
Про моющий эффект — слушать не хочу, если ДВС нормальный — не хрен там мыть, и чернеть ему не отчего.
А вообще — индикатор замены — ЦВЕТ и запах масла, бывало и через 3 тыс. приезжали — менять.
ну, вот я по цвету и запаху масла и определю пора менять или нет. Как правило, это не раньше 5 000 км и не позже 7 000 км происходит. Шелл может и хорош, только надо быть уверенным в том, что это действительно Шелл. И этот Шелл из-за бугра, а не под Рязанью на заводе разлит. Если этот Шелл из-под Рязани, то это толкьо канистра Шелла, а внутри Лукойл :)
nnm.me/blogs/ni_figa/masshtabnyy-kontrafakt/#cut Вот где их шелл любимый льют))
Господа вы забываете очень простую вещь:
ПОКА ДВС в норме, компрессия кольца и колпачки — можно ездить хоть на чем! — ОНО все АВТОМОБИЛЬНОЕ!
Болячки вылазят когда начинается износ — и любимый лукойл — сделает вам налет из солидола на крышке клапанов и в поддоне, такой же результат и от ZIC… можно долго перечислять.
Единственное что показало хорший результат это SHELL синтетика (бочковое -208 л, подделки не обсуждаю сразу отмечу), и на убитых двс, и прогоревшими клапанами — нет нагара и отложений.
А если мотор в нормальном состоянии, то на хонде например до 12 тыс пробега — сохраняло прозрачность.
Про моющий эффект — слушать не хочу, если ДВС нормальный — не хрен там мыть, и чернеть ему не отчего.
А вообще — индикатор замены — ЦВЕТ и запах масла, бывало и через 3 тыс. приезжали — менять.
Пользовался Шелл синтетика 5*30-5,40, брал у оф. представителя, движка закоксовалась, еле отмыл потом, после ЗИКа на ВАЗой 99-ой движка вообще была вся в черном солидоле)) Менял каждые 5-7000 км
nnm.me/blogs/ni_figa/masshtabnyy-kontrafakt/#cut Вот где их шелл любимый льют)alexmaker161 ни кто не застрахован
хм.впечатлило
reekardo
Шелл, шелл… А ты знаешь что там за Шелл? Его у нас льют на нескольких заводах. Не удивлюсь, если в этом Шелле в канистрах все те же Лукойл, Роснефть или Газпром. Сам подумай, в чем прикол строить заводы в России? Возить сюда сырье и здесь же его бодяжить и разливать? Проще сразу готовую продукцию привезти. Так что сдается мне, что от Шелла там только канистра
Мне здается … И откуда такая уверенность только бератся?!
gedy
Я полностью согласен с тем, что масло ничуть не хуже импортных бутылей и банок. Оно (Лукойл) даже в чем то превосходит многие брендовые, разрекламированные масла. Порекомендую ознакомиться с экспериментами одного парня.
Думаю, станет понятно, что лить и почему.
От спасибо что просвятили!
Larrry
Норм масло. Я его лил в ауди 100, в таврию, в ваз копейку и 8-ку, в уаз-469. И в нексию. И ща буду в фиат лить. Цена/качество весьма радует.
Я в Хонду лью FIAT-овское масло. Так что тут мы с Вам идем полностью противополжными направлениями.
ogassi3
Масло хорошее!
ХОРОШЕЕ растяжимое понятие. Пока в гуталин не превращается и то хорошо.
Для самых обычных атмосферников замечательно подойдет 100% МИНЕРАЛКА с хорошим пакетом присадок. Именно таким было «Жигулевское» масло в советские времена. Те, кто его менял каждые 10000 пробега имели ресурсы движков по 350000 БЕЗ каких-либо ремонтов.
Таковой, плюс-минус, минералкой и является масла от Лукойл. Не дороговато ли они стОят, с учетом этого?
И весь мой сказ по этому поводу как профессионала, который за 20 лет сталкивался и с Жигули и с самыми современными Мерседесами.
Так что Вашей радости от этих масел НЕ разделяю …
"Именно таким было «Жигулевское» масло в советские времена. Те, кто его менял каждые 10000 пробега имели ресурсы движков по 350000 БЕЗ каких-либо ремонтов" это не совсем правда, Точнее сказки.
Допустимый интервал замены для длителной эксплуатации был 5000, максимум 5500. Те кто менял каждые 10 уже к 120-160 капиталили ДВС. Исключение — трассовый пробег. Т.е. ничего нового или необычного.
Я констатирую факт: лично общался с двумя такими владельцами Жигулей. Так что купил, за то и продаю. Лично я не вижу ничего удивительного в пробегах 350000 при замене 10000. Регламент замены масла в Жигули был 10000. Просто речь идет о Жигулях начала 70-х! Те Жигули были совершенно другими по качеству ! Так что с Вашим менением по этому поводу НЕ согласен.
kav1331
Для самых обычных атмосферников замечательно подойдет 100% МИНЕРАЛКА с хорошим пакетом присадок. Именно таким было «Жигулевское» масло в советские времена. Те, кто его менял каждые 10000 пробега имели ресурсы движков по 350000 БЕЗ каких-либо ремонтов.
Таковой, плюс-минус, минералкой и является масла от Лукойл. Не дороговато ли они стОят, с учетом этого?
И весь мой сказ по этому поводу как профессионала, который за 20 лет сталкивался и с Жигули и с самыми современными Мерседесами.
Так что Вашей радости от этих масел НЕ разделяю …
Где пруфы ?
А где русский ЛИТРЕАТУРНЫЙ язык? Что такое ПРУФ не знаю и знать не хочу.
kav1331
Для самых обычных атмосферников замечательно подойдет 100% МИНЕРАЛКА с хорошим пакетом присадок. Именно таким было «Жигулевское» масло в советские времена. Те, кто его менял каждые 10000 пробега имели ресурсы движков по 350000 БЕЗ каких-либо ремонтов.
Таковой, плюс-минус, минералкой и является масла от Лукойл. Не дороговато ли они стОят, с учетом этого?
И весь мой сказ по этому поводу как профессионала, который за 20 лет сталкивался и с Жигули и с самыми современными Мерседесами.
Так что Вашей радости от этих масел НЕ разделяю …
Ни разу не поверю про ТАЗомотор с пробегом 350000.У меня на заводских к 100000 уже колец не было маслосъемных…А к 350000 не реально.
Мало Вам лет потому и не верите. В начале 70-х качество Жигули было на уровне ЛУЧШИХ современных иномарок.
Да ну…иномарок…Я три мотора за сезон ушатал один троешный и два шестерошных…Хлам он и есть хлам.Я как и Влас Прудов считаю если хлам, то нужно его добить на месте, чтобы не накрылся в дороге…
Да нууу. Я на своем 2103 на четырехступенчатой коробке по 165 км./час гонял и без каких-либо нареканий и последствий. Проехать за день 1000 км. вообще было обычным явлением.
Хотя на ю-тубе на канале Жекича Дубровского Макс тройку купил для зимнего дрифта…Как они мотор выкручивали и ничего с ним не стало.Но это же тройка, а не современный ТАЗ 2107
ВАЗ-2103 начала 70-х были РЕАЛЬНО совершено особенные авто с особыми движками, коробками, редукторами и вообще многим-многим другим!
kav1331
Мало Вам лет потому и не верите. В начале 70-х качество Жигули было на уровне ЛУЧШИХ современных иномарок.
Ну почему же, только 70-х? У меня 3,5 года поджопник 2108 инж., 2002г.в., взял на одометре было пол 200, выкинул мотор на отметке 486 т.км, цикл смешанный, ездила только на Зике 10/40, мог бы и далее катать, но полгода с режимом замены масла раз в 20 т.км, и компрессия от 6 до 9 очков, дала стук в поршневом пальце, с ним еще 9 тыщ проездил, масло не жрала, ездил на этом моторе как бог — иногда просто ударялся в отсечку, аж головой в козырек бился, от неожиданной отсечки, ездил по трассе по долгу со скоростями свыше 140 км. Но при всем этом все замены масла и фильтра не более чем 10 т.км, кроме последних полгода жизни мотора. Новый мотор проехал уже 120 т.км, в еачале на Зике, сейчас на Лучке 10/40, все нормуль.Теперь замена масла с фильтром, стоит 560 рубенов))) приятно, че там говорить, против 1500-1600 на Зике.
Simeonin
Ни разу не поверю про ТАЗомотор с пробегом 350000.У меня на заводских к 100000 уже колец не было маслосъемных…А к 350000 не реально.
тазомотор на 2115 проехал 600 без капиталки.и еще ездит, правда масло стал жрать.на любую экспертизу если че что двигло не ремонтировалось.так что хочешь верь хочешь не верь
на пятнашке не в счет.Там мотор короткоходный.У него ресурс нормальный
gedy
Я полностью согласен с тем, что масло ничуть не хуже импортных бутылей и банок. Оно (Лукойл) даже в чем то превосходит многие брендовые, разрекламированные масла. Порекомендую ознакомиться с экспериментами одного парня.
Думаю, станет понятно, что лить и почему.
Пробежался по его роликам. В одном из них он жарит масло в металлических кастрюлях в микроволновке. Такое вообще возможно это бред.
Масло наверняка хорошее, но чистота двигателя это совсем не показатель хорошего масла.
На воде тоже чисто будет, но не долго.
а у меня долго и чисто. Отсюда вывод: масло- не такое говно, как про него говорят :)
Смею Вас огорчить. Достаточно в масло плеснуть в масло ядреной, и при этом дешевой, щелочи и движок будет блестеть.
Уж не знаю Вы просто пиарщик Лукойла или реально веиите в то что эти масла стоят своих денег, НО Вашего отпимизма за русские масла не разделяю.
Мне уже минимум 20 лет очень интересна тема масел вот и изучаю ее и с теоретической и с, что больше, практической точки зрения. Итог моего «изучения» расход топлива 3,2 при паспортных 4,6. Только вот Лукойлы и им подобные масла с моим любимым маслом от любимого ббренда рядом не валялись.
А так, конечно, каждому свое. У каждого свои тараканы.
я похож на пиарщика?
Столько брызг радости от самого обыкновенного масла что складыается именно такое впечатление.
вот покажи мне эти "брызги". Я написал почему я переел на это масло. Я по началу фиксировал каждую замену. Сейчас я делаю это реже, а в будущем буду делать еще реже, ибо смысла нет строчить одни и те же посты. И везде, где я писал про Лукойл я писал только что оно НЕ ХУЖЕ импортных аналогов. ВСЁ! Я не писал, что оно офигенно хорошее. Я писал и пишу, что оно ОБЫЧНОЕ! Не говно, как пишут многие, а просто обычное масло. Просто у вас, у противников отечественных масел у всех изначально предвзятое отношение. Вы почему-то видите все совсем в других красках, читаете с другим смыслом. Я не знаю, может кто-то там и "поет оды" Лукойлу, но я в нем вижу только то, что оно дешевое, оно нормальное, оно не поддельное.
И добавлю что ПОКА оно нормальное (более-менее) и не поддельное.
Для самых обычных атмосферников замечательно подойдет 100% МИНЕРАЛКА с хорошим пакетом присадок. Именно таким было «Жигулевское» масло в советские времена. Те, кто его менял каждые 10000 пробега имели ресурсы движков по 350000 БЕЗ каких-либо ремонтов.
Таковой, плюс-минус, минералкой и является масла от Лукойл. Не дороговато ли они стОят, с учетом этого?
И весь мой сказ по этому поводу как профессионала, который за 20 лет сталкивался и с Жигули и с самыми современными Мерседесами.
Так что Вашей радости от этих масел НЕ разделяю …
Такая фигня.
ах, ну если ПРОФЕССИОНАЛА, то я лапки к верху :)))))
Определенный кругозор имеется и особенно с практическо-статистической точки зрения. Так что скорее я поприкалываюсь над теми, кто мало что знает в авто и во всем, что с ними связано.
kav1331
И добавлю что ПОКА оно нормальное (более-менее) и не поддельное.
Для самых обычных атмосферников замечательно подойдет 100% МИНЕРАЛКА с хорошим пакетом присадок. Именно таким было «Жигулевское» масло в советские времена. Те, кто его менял каждые 10000 пробега имели ресурсы движков по 350000 БЕЗ каких-либо ремонтов.
Таковой, плюс-минус, минералкой и является масла от Лукойл. Не дороговато ли они стОят, с учетом этого?
И весь мой сказ по этому поводу как профессионала, который за 20 лет сталкивался и с Жигули и с самыми современными Мерседесами.
Так что Вашей радости от этих масел НЕ разделяю …
Такая фигня.
кто минералку раз в 10 менял тот не отьездил )) полусинь когда пошла эссо (если не левак) каждые 5ткм меняли и вот тогда да )) Сейчас лукойл синтетика ни чем ни хуже остальных гидрокряков которые на полках по 3-4 тысячи стоят лицом торгуют ) а синтетика эстеры и пао стоит подороже . и какой смысл ездить по 15,000км на типа крутом масле за 5,000рублей когда можно каждые 7 менять среднее(гидрокряк) каждые 7ткм по 1,500р
С нынешними ценами Вы явно НЕ дружите. Одни из самых продвинутых масел сейчас можно купить за 3000/4 литра! Или для Вас RAVENOL и ADDINOL не авторитетны?
что там продвинутого то?
Пао и эстеры.
Сколько изучал равенол . масло кряк, бывает чуть пао, но умирать за 6-7 ткм пробега это не мешает ))) Вот подходящее мне Ravenol — 2500р никаких пао и эсеров. и умирает за 6-7 т. Сейчас у меня залит лукойл за 1,500р проехал 5,000 км ЗИМОЙ (прогревы и т.д. ) масло в хорошем состоянии 5.firepic.org/5/images/2016-02/13/6rglqzsm9vzp.jpg
скан 5.firepic.org/5/images/2016-02/13/exsmjk96vqpk.jpg
А как Вы ездите на авто, у вас любое масло долго будет жить. предварительный прогрев, потом до электрички )
Кто бы знал на 100% какое оно ПОДХОДЯЩЕЕ масло для каждого.
ну если в Равеноле не знают какое масло подходит для моего мотора… о чем тут говорить))
kav1331
Смею Вас огорчить. Достаточно в масло плеснуть в масло ядреной, и при этом дешевой, щелочи и движок будет блестеть.
Уж не знаю Вы просто пиарщик Лукойла или реально веиите в то что эти масла стоят своих денег, НО Вашего отпимизма за русские масла не разделяю.
Мне уже минимум 20 лет очень интересна тема масел вот и изучаю ее и с теоретической и с, что больше, практической точки зрения. Итог моего «изучения» расход топлива 3,2 при паспортных 4,6. Только вот Лукойлы и им подобные масла с моим любимым маслом от любимого ббренда рядом не валялись.
А так, конечно, каждому свое. У каждого свои тараканы.
А какое на Ваш взгляд хорошее и качественное масло?
SELENIA ADDINOL RAVENOL SYNTIUM
kav1331
Смею Вас огорчить. Достаточно в масло плеснуть в масло ядреной, и при этом дешевой, щелочи и движок будет блестеть.
Уж не знаю Вы просто пиарщик Лукойла или реально веиите в то что эти масла стоят своих денег, НО Вашего отпимизма за русские масла не разделяю.
Мне уже минимум 20 лет очень интересна тема масел вот и изучаю ее и с теоретической и с, что больше, практической точки зрения. Итог моего «изучения» расход топлива 3,2 при паспортных 4,6. Только вот Лукойлы и им подобные масла с моим любимым маслом от любимого ббренда рядом не валялись.
А так, конечно, каждому свое. У каждого свои тараканы.
Смею вас огорчить, что вы свои деньги зря выкинули. Откатал более 500 тыс км на Газеле без капиталки. Машина есть в бж. Слабо повторить на том что рядом не валялось?
Ха-ха-ха! Нашли перед кем хвастаться и кого пытаться удивить: автоэлектрика! И без Вас прекрасно знаю что отечественные авто если их качественно собрали способны ездить на МИНЕРАЛКЕ с хорошим пакетом присадок сотнями тысяч километров. Эта Гезель ведь не погороду с пробками и постоянными холодными запусками катала эти 500000? Газель она чих-пых и покатила по трассам с утра до вечера. Какие проблемы?
А слабО получить на Лукойле расход топлива на 20-30% ниже паспортного? У меня лично 3,2 вместо 4,6 по паспорту! Вот потому эти Люкойлы и рядом НЕ валялись с серьезнвми маслами на ПАО!
Катайте и дальше на Люкойле и на забивайте себе голову серьезными авто и их технологиями.
И еще, у меня требования к своей авто горадо выше чем откатать как овощь по трассам 500000. Предполагается и ресурс гораздо больший и режимы не овощные: 3800 км. за три дня слабО на Газеле пролететь?
Нет, не валяются эти масла рядом как и серьезные иномарки с нашепромными.
Ты сначала в бж посмотри, а потом тут чушь свою неси. Какая трасса? Твоя жоповозка концы отдаст при таком режиме езды уже через 50 тыс км на твоем суперском масле. Ты своим постом говоришь, что иномарки говно по сравнению с нашими авто?
С тобой пацан все ясно!