Кто читает мой борт журнал знают, что у меня были ошибки связанные с сим модулем- Такого типа . Не отключались поворотники, горела ошибка системы ESP, не всегда работала сигнализация, не принимал car pass сим модуль( тут вообще было не понятно, при чем тут кар пасс?) Но попался грамотный человек Денис "Беркут" за что ему спасибо и путём дискуссии : Вот тут, дал мне понять, куда лезть и че делать. А дальше пытливый мозг и гибкие руки решили вопрос. Теперь собственно тем, у кого такая же беда, инструкция к действию : для разбора и снятия cim модуля вам понадобятся ключи типо torx от Т8 до Т50, крестовая отвертка, а так же почитать вот это : Ремонт сим модуля с картинками. Разобрав сам модуль не забудьте снять белую шестерню с магнитом( нужно выколачивать ) хотя я думаю, что туда можно и не лезть, достаточно пропаять внутри. Так же не забудьте ее ( шестерню) правильно выставить при сборке( у кого она имеется). Иначе поворотник перестанет отключаться ! Пропаиваем контакты, я еще напаял олова немного, на вилку разьема. И да, не беспокойтесь по поводу правильной сборки, не правильно собрать сим модуль невозможно, будете разбирать, поймете почему. Будут вопросы, все обсудим.

Теперь и Car Pass принимает и поворотники отключаются и значек ESP на панели приборов потух. Осталось лишь со временем выяснить, как ведет себя дистанционный ключ и сигнализация. При разборе обнаружил, что сим модуль разбирался, так что скорее всего, все эти проблемы подарок от бывшего владельца, как бонус.:))
Дополнение . Сегодня выехал и обнаружил, что рулевое колесо сместилось по оси вправо, исправил, оказалось на зуб перескочил на валу. Ошибок нет.






Комментарии 51
Мужики, в каком положении должно находиться магнитное колёсико при сборке сим модуля? Руль снимался в положении "прямо". Поворотники отщелкиваются только в одном положении — когда руль уже вернулся на место
Здорова с поворотниками вопрос решил или нет и в каком положении шестеренка стоит.
Колёсико прям выбивать?! Само не должно вытаскиваться?!
Я её не снимал. Просто пропаял контакты.
Хочется активировать круиз кантроль.
Спасибо и на этом. Попробую поставить старый и зайти в сим.
Попробуйте немного олова на разъём с папой наплавить, мне помню это помогло, до сих пор всё работает без скоб и т.д.
А если не радной был бы то я думаю не работал. Если не отвязать ине привязать нормально
Вроде радной. До меня ни к о не лазил.
Тогда не подскажу дельного ничего наверное, может в шлейфе дело ( в разъёме)
Да всё работает отлично
До этого входили в сим модуль? Он родной стоит?
Ошибок никаких нет.
А замена шлейфа помогла?
Плохо стал работать сигнал и загорелся абс
А ошибки есть какие?
Я не могу войти в програмаж канфигурейшен не принимает кар пасс.
Скажите возник вот такой вапрос. Не могу зайти в сим модуль с правильным кар пасс какие могут быть праблем? В сим модуле менял только шлейф шестерёнки ecp нет физически не мог сабирать его не правельно. Может праблем в магнитоле она у меня не родная а китайская?
Не очень понял вопрос. Если вы спрашиваете про вход в диагностической программе в модуль сим, то могут быть проблемы с непринятием ключа (car pass)
Manuf
Скажите возник вот такой вапрос. Не могу зайти в сим модуль с правильным кар пасс какие могут быть праблем? В сим модуле менял только шлейф шестерёнки ecp нет физически не мог сабирать его не правельно. Может праблем в магнитоле она у меня не родная а китайская?
Шлейф почему меняли?
Скажите а сигнализация начала работать? просто дело в том что у меня после замены замка зажигания перестала работать дистанционное управление центральным замком . Думаю может тоже проблема в этом
Всё заработало и до сих пор работает. У вас возможно в иммобилайзере проблема или в ключе.
С дистанционным ключём как разбирались. Просто у меня все работает, а именно дистанционный ключ не видит
Отдельно никак, всё вместе зарабатало и до сих пор работает. Ключ дистанционный если родной у вас, то возможно не пришит к машине, батарейка, контакты и т.д.
Нашёл два варианта "правильного размещения" латунного диска.
Вы уверенны что именно такое размещение правильное? И собрать модуль можно неправильно, если неправильно выставить перфокарту не поставив стопорную планку, сам за сегодня собирал тремя разными вариантами.
Никак вы его не правильно не поставите, никак!
Это точно
то есть с прямыми руками можно перекинуть плату в другой корпус? Для этого шестеренку снимать обязательно?
Думаю обязательно. А почему только плата, а не корпус целиком?
А маркировку сим модуля случайно не подскажешь?
Я уже не помню, а какая разница?
себе есп хочу запилить, по совместимости с есп сим модулей и функционала информации маловато
На астру? Там вроде модуль нужен с датчиком положения по оси рулевого колеса.
так он в симе и стоит белое колесико и микросхема дополнительная на плате. Зафира в и астра н, на одной платформе сделаны
Ну значит и проблем с активацией этой функции быть не должно значит.
мой сим не поддерживает функцию есп, вот и собираю блок абс с есп, сим с есп, датчик курсовой устойчивости
Я не в курсе, у меня есп с самого "рождения" стоит. Не пойму в чем проблема у тебя? Если не подходит модуль для есп, так нужно просто взять модуль с есп. Потом активировать в б.к. и всё.
проблемма найти сим модуль с есп . так как инфа какие модули поддерживают есп в нете не очень много, для того чтоб убедиться 100% его нужно разобрать но на площадках где продают бу модули никто этого делать не будет… поэтом и спрошивал альфа код для сим модуля
Приветствую. Установили есп?
да все работает…
Добрый день, ты не помнишь какая маркировка была у сим модуля?
Очень полезно! И главное с ссылками!
Рад стараться.:)
Ошибку в любом случае выдаст? Просто у меня поворотники не с первого раза включаются. Иногда моргнет 1 раз и все. Приходится ещё раз или 2 сильнее нажимать…
Какую ошибку? У меня их куча была. Не включается если, то это скорее контакт башмачит, ошибку не покажет, если дело касается поворотов.
Любую. Ошибок вообще нет. (Кроме твинпорта)
spa1derr
Ошибку в любом случае выдаст? Просто у меня поворотники не с первого раза включаются. Иногда моргнет 1 раз и все. Приходится ещё раз или 2 сильнее нажимать…
Шестерню белую тоже глянь, проверь как она отключает повороты, они отключаются в нейтральном положении рулевого колеса.
Да. Именно такой трабл присел и я когда сбивали рулевой кардан к рулевой рейки. Стрясли блин. Именно такие симптомы и именно такой процесс восстановления.
Оказалось проблемно найти ответ. Уже путем переговоров с бывалым Zafiraводом натолкнулся на подсказку.
Да. Именно!
Rirz
Да. Именно такой трабл присел и я когда сбивали рулевой кардан к рулевой рейки. Стрясли блин. Именно такие симптомы и именно такой процесс восстановления.
Какие именно контакты паять?тоже после рулевого кардана пошли приколы с симом