
Сегодня машину поставили на колеса по подвеске уже всё более или менее понятно, рейка подключена, колеса поворачиваются, продолжаем работу по выворочу, сошкам, стабилизатору. Оформили очередной заказ на clubturbo.ru
Мотор то-же встал на своё законное место и сегодня проверили компрессию, всё с ней хорошо, Сталинграда нет.
Хочу выразить слова благодарности за помощь в создании автомобиля моей команде!










Комментарии 43
Подскажите
Подрамник опускали?на сколько?
Собираю 4ку на джзетте прикинул все это дело на родную ваз балку, мотор с коробкой стоит выше пола.вот думаю или подрамник перепилить и усилить или просто опустить его ниже сантима на 3-3.5 см, установлена задняя подвеска марк2
Спасибо.
Блин, встал как влитой
так и будет скоро фото
Радиатор ОЖ в багажник не думали перенести?
Скоро будут фото!
Теперь я видел всё, круто
Это ещё не всё!
сцка, когда они уже в Японии ЗАКОНЧАТСЯ ))))
кто?! ваз 2105 ? ;)
ЖИЗЕТЫ))
Эх. Джейзетка! Большой! Был бы у меня такой! хотяб в штанах)))
будем развешивать авто и добавлять на жопу )
по моему это слишком огромный мотор ля жигуля)весь вес на морде)))
Всё верно большой, но всё должно получится!
а и еще вопрос, а какой смысл в этой заморочи, если с тазо моторов снимают с полкой и надежностью почти столько же сколько с бустап джея, а тут будут сток турбы как я понял
С таким же моментом и надежностью снимают?)))
какой момен в тазовом ?
Gruv
С таким же моментом и надежностью снимают?)))
момент не такой, надежность тоже, только цена на запчасти в рублях, и починить можно в течение двух дней, чтобы там не было, а это важнее для боевой машины. да и таз легкое корытце, ему достаточно 250 сил, чтобы уверенно ехать на третей с длинной парой
Ну ср в боевых режимах не ломался, джей думаю сложно сломать тоже, а 250 сил на полуслики маловато, чтобы держаться в рдс, я так думаю, а там конечно хз)
Чтобы держаться в рдс подвески маловато у таза и кузова, Имхо
Вот это то-же правильно, но над этим работаем, не спорю конечно проще купить иномарку и не морочится, но у нас другой путь который мя сами для себя осознанно выбрали!
Evgen666
Ну ср в боевых режимах не ломался, джей думаю сложно сломать тоже, а 250 сил на полуслики маловато, чтобы держаться в рдс, я так думаю, а там конечно хз)
Верно!
Kostospro
момент не такой, надежность тоже, только цена на запчасти в рублях, и починить можно в течение двух дней, чтобы там не было, а это важнее для боевой машины. да и таз легкое корытце, ему достаточно 250 сил, чтобы уверенно ехать на третей с длинной парой
Да я видел Xenikos Nassos тоже снял sr свой далеко не сток, видать не хватает )
Чивчан же ездит на SRре… правда там бюджет космический
Это совсем другая история!
Evgen666
Да я видел Xenikos Nassos тоже снял sr свой далеко не сток, видать не хватает )
Снял? правда?
Kostospro
момент не такой, надежность тоже, только цена на запчасти в рублях, и починить можно в течение двух дней, чтобы там не было, а это важнее для боевой машины. да и таз легкое корытце, ему достаточно 250 сил, чтобы уверенно ехать на третей с длинной парой
я думаю ты потом измениш свое мнение.
я согласен только в том что соотношение цена на ништяки/снятие лошадиных сил очень хорошее… даж скажем самое дешевое. а вот что бы в рдс думаю врядли его хватит
я просто не пойму зачем снова свап стоял сыр надо было его и добивать… ну посмотрим что будет в итоге.
когда потом и какое мнение?
artix05
я думаю ты потом измениш свое мнение.
я согласен только в том что соотношение цена на ништяки/снятие лошадиных сил очень хорошее… даж скажем самое дешевое. а вот что бы в рдс думаю врядли его хватит
я просто не пойму зачем снова свап стоял сыр надо было его и добивать… ну посмотрим что будет в итоге.
Ср был 350 сил и его мне не хватало, а что-бы дальше строить ср нужно быть Чивчаном а это не каждому дано. Поверьте я знаю о чем говорю!
я понял о чем ты говориш выбор конечно твой свапнуть мотор…)) я все равно рад что проект делается и причем не малыми шагами
Kostospro
момент не такой, надежность тоже, только цена на запчасти в рублях, и починить можно в течение двух дней, чтобы там не было, а это важнее для боевой машины. да и таз легкое корытце, ему достаточно 250 сил, чтобы уверенно ехать на третей с длинной парой
250 сил? ты серьезно? Мы строим тачку для РДС и с 250-ю силами там делать вообще нечего, поверь.
такой ты смешной) какая разница какая мощность) вопрос в соотношении веса)))
Ну, ну … приезжай на соревнования со своими 250 силами и на 1т веса к примеру в нижний и посмотрим кто из нас смешной…
)))) хорошо)
Kostospro
момент не такой, надежность тоже, только цена на запчасти в рублях, и починить можно в течение двух дней, чтобы там не было, а это важнее для боевой машины. да и таз легкое корытце, ему достаточно 250 сил, чтобы уверенно ехать на третей с длинной парой
в рф нет проблем с зипом для джеев) ни в цене ни в сроках поставки этого самого зипа) 250… ну для рдс это мало… даже если бы она весила 800 кг. корчое как всегда свои за и против… хотя если джей хорошо пихнуть в базу то должна поехать хорошо
в рф есть проблемы с любым зипом, даже на тазы, а на джеи он еще и в два с лишним раза дороже стал. 250 сил это супер надежный и супер ранний мотор для таза, можно сделать больше сил, если будет трансмиссия позволяющая кики. У таза говеный кузов, его однозначно надо делать максимально легким. 800 нет, но к 900 можно подобраться, а 300 на 900 это уже не плохо, и не факт что тут будет лучше соотношение, а если будет такое же или хуже, то какой был смысл, управляемость точно от этого пострадает
Kostospro
а и еще вопрос, а какой смысл в этой заморочи, если с тазо моторов снимают с полкой и надежностью почти столько же сколько с бустап джея, а тут будут сток турбы как я понял
опять же пока сток ) все будет видно дальше
Kostospro
а и еще вопрос, а какой смысл в этой заморочи, если с тазо моторов снимают с полкой и надежностью почти столько же сколько с бустап джея, а тут будут сток турбы как я понял
Приезжай на РДС 2016 и посмотрим что надежнее, где что с моментом, бустом и т.д. Это взвешенное решение которое приходило годами. Возможно оно не самое правильное но будем пробовать, а там уже видно будет.
Добрый вечер, хотел спросить, нет подозрения, что и без того фиговая управляемость станет еще хуже? и какие стойки планируете использовать? И почему от макферсона отказались?
Потестим, посмотрим ) пока нива пружины и самодельные амортизаторы, решили пока обойтись минимальными дороботками по кузову, дальше будет видно, может и макферсон будет)
Тут походу всё-же волго пружинами попахивает!
шнива будет жоще волги я ездил на волго пружинах и поставил шниву жесткость вообще по другому
будем пробовать.