Всем привет!
После очистки впускного коллектора и датчика абсолютного давления, решил избавится от сажи рас и навсегда. Работа системы рециркуляции газов ЕГР не всегда эффективно сказывается на показателях двигателя. Главным врагом экологии является окись азота, которая и выбрасывается в атмосферу в результате преобразования газов при работе двигателя. В настоящее время даже экологи ставят под сомнение использование клапана ЕГР в современных автомобилях.
При загрязнении данная система перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики. Именно поэтому специалисты рекомендуют своевременно отключать данный клапан, особенно на двигателях, пробег которых превышает 100 000 километров.
В наших машинах с двигателем 2,0 очень тяжело добраться до самого клапана и я решил зайти с другой стороны), заглушить канал во впускном коллекторе.

Комментарии 80
А можно ещё вопросик не по этой теме
У меня сейчас пробег 263730км
Стало с глушителя при разгоне чучуть идти чёрный дым думал может убрать катализатор и поставить стронгер может улучшится обстоновка или посветуйте что делать
Зарание большое спасибо за любой совет
Лучше всего подъехать на компьютерную диагностику, так что либо советовать — дело не надёжное… :)
Большое спасибо !
А можно ещё вопрос
Я так понимаю это мы глушим на выходе ЕГР
а как будет он будет открываться и забивать сажей остаток этой трубки или он просто небудет открываться
Клапан открывается в холостую. Канал закрыт (сквозняка нет), сажа в трубу не летит.
Так хватает только заварить или надо что-то ещё делать не понял
Только заварить. Клапан ЕГР отключать не надо!
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ситроен джампи 2007 год 2.0 дизель хочу заглушить тоже ЕГР чего ждать небудет не каких проблем
Если заглушишь так как у меня, никаких проблем не будет.
Вот щас перебираем движок, хочу глушить то же ЕГР, вот скажи на 1.6 может знаешь слышал, не будет проблем никаких ? и чек влияет на работу движка после заглушки ЕГР. На сколько я слышал не которые говорят что загорается ЧЕК и мозги встают в аварийный режим, который не дает развить обороты.
Привет.
Если глушить так как сделал это я — ЧЕК не выскочит, главное не снимать фишку с клапана ЕГР. А так как у тебя мотор разобран, я бы всю эту экологическую хрень (да простит меня гринпис) снял и выбросил. В этом случае надо его отключать ещё и программно. 1,6 или 2,0 — разницы нет. О том сколько от него пользы и вреда можно послушать тут:
Его просто так не снимешь и не выкинешь, он идет через всякую хрень, а программно у нас в Питере никто не удаляет прошивку. Искал год назад. Никто не занимается этой машиной. Прошивок нет.
Тогда просто заглуши канал, лучше всего перед клапаном и будет все нормально.
Попробую и у себя заглушить подобным образом. На шроте за 100грн взял этот переходник, отдам что-бы заварили и заменю.
Много интересного появилось у тебя… :)
Удачи! :)
Пререходник поставить не успел… :( Заварил отверстие в патрубке, на выходных планировал поставить… Но… С утречка подъезджаю к работе и оппа: обороты выше 1500 не подымаются, тяга пропала совсем, с трубы чернющий дым. Кое как доехал к себе на базу, задымел всю округу… Подключаю сканер — ошибка ЕГР. Звоню местному умельцу — говорит приганяй. Через три часа забрал авто. Заглушен ЕГР + подкоректирован впрыск и работа турбины. Стоимость — 70уе. Уже прокатал около 4000 км. Расход упал по городу до 8л на 100км (был 9).
Мож кому надо патрубок — продам за что взял.
Дороговато получилось…
Как бы да. Интересовался почему: говорит 80% это коректировка в мозгах карт впрыска топлива и работы турбины. Ну и реально расход снизился на 1л топлива, грубо за 10 тыщ пробега оно себя окупит.
0susanin0
Пререходник поставить не успел… :( Заварил отверстие в патрубке, на выходных планировал поставить… Но… С утречка подъезджаю к работе и оппа: обороты выше 1500 не подымаются, тяга пропала совсем, с трубы чернющий дым. Кое как доехал к себе на базу, задымел всю округу… Подключаю сканер — ошибка ЕГР. Звоню местному умельцу — говорит приганяй. Через три часа забрал авто. Заглушен ЕГР + подкоректирован впрыск и работа турбины. Стоимость — 70уе. Уже прокатал около 4000 км. Расход упал по городу до 8л на 100км (был 9).
Мож кому надо патрубок — продам за что взял.
Привет.тоже заварил клапан ЕГР полкатался около года.Сейчас выскочили ошибка ЕГР? но нет спецыалистов.Расход по трассе до 10 литров.Еще ощибка реле напруги свечей накала.Как связаться с твоим спецом? И еще у меня стоит емкость под мочевину уже пустая что делать? доливать или удалять
Точно, может на версиях с АКПП, там блок стоит.
Может быть)
Bulgar01
Точно, может на версиях с АКПП, там блок стоит.
Вот, нашел фотку этого блока. Только что это и для чего — я так и не понял ))
У меня постоянно вода стекает на блок двигателя во время дождя. Думаю приколхозить под болты данного блока какую то крышку.
На последнем фото, на блоке управления двигателем черная пластина (типо крышка) у меня стоят крепления для нее, а ее нет. Для чего она?
Не знаю. Она там с завода. Резьбы закрашены — там ничего не крепилось. Наверное в какой-то комплектации там крепится дополнительный блок?!
Какие результаты после глушения клапана ЕГР .вчера тоже снимал патрубок хотел заглушить без сварки .не получилось.собрал обратно
Всё нормально.
Улучшился приём на низах.
Стал самоочищаться впускной коллектор.
Ни каких сбоев в работе двигателя не наблюдается.
Температурный режим в норме. С наступлением жаркой погоды температура выше отметки 85° не подымается.
ЧЕК не появляется.
Каких либо отрицательных моментов пока не замечено.
Нужно попробовать.Темболее что сложного нет
Пробуй, только не прожги переходник — он из нержавейки! )
А катализатор-єсть?
Есть, аж два катализатора! Первый сразу за турбиной, второй чуть дальше по трубе.
А-скажите, нужно ли удалять катализатор? 145 тис.км…
Если он не забит — то не нужно.
А как узнать?
Если по трассе или в подъём тяга хорошая — то скорее всего он в норме. Можно снять бочку и посмотреть через неё на солнце — должны просвечиваться соты насквозь.
Заправляй хорошее топливо, и хоть раз в неделю или две, выходи на трассу и давай машине "просраться" на повышенных оборотах в течении 15-20-ти минут, тогда точно проблем с ним не будет.
В основном он выходит из строя при эксплуатации в городских условиях (особенно зимой). Он не успевает прогреваться до своей рабочей температуры (300-400 градусов) и вся срань которая должна в нём сгореть — наоборот его забивает!
Большое СПАСИБО-всё понятно…
Вчера снял патрубок и после пробега в 200 000 картина не такая уж и страшная как на ваших фото. Может сказывается пробег в основном по трассе?
А вот датчик давления я все-таки почистил…
Если ты отсоединил патрубок в точке №1, отсюда не всё видно. Открути три винта в точке №2 f-a.d-cd.net/fb054fas-960.jpg, тут уже картина меняется, а самое интересное начинается в точке №3, в месте где газы попадают во впускной коллектор).
savepic.su/7094682.jpg
Вот там я и откручивал.
А шланг не снимал, он прикипел.
Дальше возможно и больше копоти но не так как на первом фото.
Я правильно понял: это отработанные газы с картера для подогрева ?
А если заглушить то куда они будут выходить?
Выполняют роль сапуна?
Нет, не правильно. Это канал по которому часть выхлопных газов из выпускного коллектора возвращается во впуск. Сделано это для достижения экологических норм — евро 4.
Спасибо а какой пробег у тебя
162000
Даа и чё творится у меня при
200 000
А чек не вылезает?
Сними патрубок на впускном коллекторе и посмотри). Если не снимать фишку с клапана ЕГР — чек не вылезет.
На днях займусь очисткой и заглушу
Смотри у меня в б/ж "впускной коллектор"
я уже давно без него езжу.ми без самого клапана, и без подогрева.нормально. и расход остался, как и был.а тут кто-то писал, что вырастет…
надо то ж заняться ЕГР, все хочу заглушку поставить. Д а пока времени нету на него. теплее будет сделаю, наверно летом уже )))
Зачет)
А чтоб до самого клапана добраться для удобства доступа надо снимать воздухозаборник в салон, а дальше уже смотреть по месту что к чему?
Воздухозаборник я и в этом случае снимал, но до клапана всё равно добираться не удобно.
мысли в слух) теоретически выхлопные газы не попадают во впуск и доходят до заслонки-шайбы и гуляют по подводящей трубе…со временем сажи там будет не мерено и клапан не даст клина? Потом джеки чан и все дела… то так только теория)
Сажа, это не тараканы)), если канал закрыт, она туда даже на входе не пойдёт.
если так то я уже в поисках пластины, сделаю заглушку как Bulgar01 или шайбу полуавтоматом внедрю в систему)
Комментарий удалён
Тоже планую почистити впускний.
Не помешает)
Комментарий удалён
Я день покатався і поставив назад, хотів провірити чи робочий клапан чек не появлявся.
Клапан может быть рабочим, но амплитуда работы заслонки из за грязи может быть не в норме.
Завтра буду знімати чистити все:клапан, патрубки, інтеркуллер
Купи комплект одноразовых медицинских перчаток))), грязное это дело.
Да))) думаю за 200тыс пробега там много чего интиресного увижу))))) бельгийцы точно таким не занимались до меня)))
Я пробував знімати фішку з клапана ефект відчутний розгін швидший але дим з вихлопной як у камаза
Фишку с клапана отключать нельзя. Электроника работает совместно с лямбда зондом (и другими датчиками воздушно топливной смеси) через блок управления двигателем (BSM). Отключая фишку ЕГР, скорее всего стал не корректно работать один из датчиков — отсюда возможно и дым. Через день два такой езды, возможен ЧЕК.
Теперь главное, чтобы эти четыре сопельки не вырвало с тонкостенной трубки. Без обиды, но на мой взгляд лучше было бы изготовить заглушку на выходе из самого клапана, плюс при необходимости можно было бы снять.
Я эти сопельки пытался выбить зубилом, моделировал ситуацию)), сварщик дал руку на отрез).
Ну тогда не о чем беспокоиться)))
Кстати я читал вашу запись про чистку впуска. Я тоже чистил один раз, но предварительно по возможности сошкрябал налет при помощи толстой проволки. Потом через 20 тыс. км.опять увидел такой же слой сажи.
Решил вначале глушить ЕГР, а потом уже опять чистить. Проехал с заглушенным ЕГР 30 тыс. и сняв патрубок и заслонку на впуске, офигел, сажа ушла. Получается картерные газы, вернее частички масло которые в них, размягчают этот слой грязи и постепенно смывают его. Впуск был идеально чист и баллончик со шпреем не понадобился.
Надеюсь у меня будет тот же эффект)
Будет)) 30-40 тыс. и будет блестеть. Если хотите раньше, то надо чтоб еще и турбина начала хорошо масло кидать. Тогда точно отмоет. Ну вы поняли))
нееее, лучше я подожду)))
Bulgar01
Будет)) 30-40 тыс. и будет блестеть. Если хотите раньше, то надо чтоб еще и турбина начала хорошо масло кидать. Тогда точно отмоет. Ну вы поняли))
Тонкий подкол с турбиной, я понял)))
Таки да, признаюсь)))
Но пост классный www.drive2.ru/b/1863549/ Несколько раз смотрел.
Я наизусть учил)))
Забыл сказать, у меня после глушения ЕГР раз в 2-3 тыс.км выскакивает ошибка P0401. После нескольких глушений-запусков сама уходит.
А что это за ошибка?
Bulgar01
Забыл сказать, у меня после глушения ЕГР раз в 2-3 тыс.км выскакивает ошибка P0401. После нескольких глушений-запусков сама уходит.
уже нашел: Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
sova77
Я эти сопельки пытался выбить зубилом, моделировал ситуацию)), сварщик дал руку на отрез).
а я выбросил все!ни егр, ни трубки, и подогреватель потек, закольцевал его и все дела.греется, правда дольше, но отдавать за подогрев. 300 баксов давит жаба
Я себе тоже глушил практически таким же образом!
Спасибо Виктор, всегда приятно читать ваш бортжурнал!
Спасибо))
Верно, комп иногда (очень редко) замечает, что ЕГР заглушен и ругается. Не хочется лезть в мозги авто, не доверяю я чиповщикам.
Спасибо за подсказки)