
Всем — доброго времени суток!
Озадачил меня масляный фильтр…
Purflux LS740A.
Уже несколько раз применял этот фильтр. Всегда он был темно-синий. Крайний раз взял фильтр (как всегда в Экзисте, сразу в магазине не посмотрел) … оказался черный.
Конечно зародились сомнения: не подделка ли?
На "оил-клабе" вроде как сказали, что нет, но…
Сегодня заменил масло. Снял старый фильтр, поставил рядом с новым (на фото). Ясно и слепому: разница на лицо.
Более того, разница есть между новым черным и черным оригинальным, произведенным на Пурфлюксе: области хвата различаются).
Опять возникли те же сомнения…
Но!
Что больше меня озадачило так это то, что при запуске движка лампочка масленки не задерживается ни на мгновение… Гаснет сразу же едва ключ возвращается из "старта" в "on"!
Такого я не наблюдал никогда!
Чтобы это значило, товарищи?



Комментарии 34
как масло поживает?
оч интересна тоже щас весной на лето заливать надо
вот в сторону лукойла смотрю
Масло поменял, но еще не ездил: стою с разобранными суппортами задними. Хочу менять поршни и втулки на из нержавейки, но… вдруг токарь заболел. )
А первые ощущения по маслу при послесменной заводке то, что как бы все-таки мягче движок работает.
dez11
как масло поживает?
оч интересна тоже щас весной на лето заливать надо
вот в сторону лукойла смотрю
Вы спрашивали… Eneos OIL1338
Масло моторное синтетическое "DIESEL CH-4 5W-40
Посмотрел характеристики, что нашел (подробных нет).
Здается мне, что это скорее для грузовиков масло. Это подтверждает грузовые допуски на масло. По характеристикам масло хорошее: щелочное высокое, вязкость в норме, температура вспышки средняя.
Но лично я всегда задавался вопросом: чем так особенно масло для грузовиков отличается от легкового? Наверно тем, что плотность у грузового масла выше, т.к., думаю, что зазоры между парами трения в гр. движке больше, чем в легковом.
Если бы еще на это масло посмотреть значение HTHS…, но не нашел.
пока решил ениоса налить
заказал в экзисте
потом посомтрю за луком
А я посмотрю за вашим Ениосом! ) … Если расскажите.
По истечении некоторого времени с "оил-клаба" выяснилось, что фильтр этот не подделка, а из очень старой партии и произведен в ЮАР, где уже давно фильтры Пурфлюкс не выпускает.
И внутри у этого фильтра материал уложен не елочкой, а прямо.
Какой старый? Синий или черный?
Я сегодня получил от поставщиков два штуки — оба черные.
Черный.
Позавчера заказал у третьего поставщика фильтр, — приехал тоже черный.
Так что вариант старой партии можно исключить. Такие черные теперь продаются, а не синие.
А вы посмотрите: как уложена бумага — елочкой или прямо ?..
Уверен, что — прямо. А это значит, что лично для меня это — не тот Пурфлюкс.
Все нормально!) А если лампочка гаснет значит фильтр держит, и это очень хорошо.
Ну, уж слишком она моментально гаснет…
Спасибо! Доброе слово и кошке приятно! ))
Если у них размеры посадочные совпадают то можно ставить, другой вопрос зачем этот колхоз.По виду фильтр левый, его даже снимать потом проблема будет.Я тоже только за оригинал
Не вижу здесь колхоза…
По виду, как вы говорите, как раз все в порядке. Что увидели вы, поделитесь?
Даже резьба не простая (как у болта), а с разрезом по вершине.
А снять не проблема. Как и оригинал — ни чем не хуже и не лучше.
Я ни в коем случае не хочу обидеть сие творение, каждый выбирает сам что ему ставить на своё авто и как его эксплуатировать.Я лишь выразил своё мнение исходя из предложенных фото.Сейчас кстати многие производители запчастей и комплектующих встали на путь экономии на производстве своей продукции отсюда страдает и качество.
У дешевых аналогов в основном используется уплотнительной кольцо плоской формы посаженное на клей который держит очень херово и прокладка может упасть, загнуться в момент установки фильтра на место, после запуска бывало что обойдя машину вы станете свидетелем маслянного фонтана.
В более качественных аналогах уплотнительной кольцо круглого профиля что лучше держит давление и оно буквально впрессовано в своё посадочное место и достать его бывает не так уж легко.
Грани на фильтре как раз сделаны для съёмника-стакана где трудно подлезть цепным или ремённым.
Опять повторюсь что я не беру конкретно ваш фильтр и производителя(хотя о таком я слышу впервые).Я просто обобщил опыт использования аналогов.Если у вас все ОК то я только за вас буду рад)
На этом тоже есть грани. Плоское рез. кольцо не приклеено. М.б. это проще для производителя, но … главное, чтобы это был Производитель, а не колхоз.
Я ВООБЩЕ ВСЕ ФИЛЬТРА СТАВЛЮ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, НА ЭТОМ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ.И НЕ ТАКАЯ УЖ БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЯ.РАЗ ЭКСПЛУАТИРУЕТЕ ТАКУЮ МАШИНУ, ЗНАЧИТ НА ОРИГИНАЛ НАЙДЕТЕ)))эТО ПРОСТО МОЕ ИМХО.
Принципиально не хочу платить за лэйбл.
Дело Ваше)))
Это — да!
VLADIK196
Я ВООБЩЕ ВСЕ ФИЛЬТРА СТАВЛЮ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, НА ЭТОМ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ.И НЕ ТАКАЯ УЖ БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЯ.РАЗ ЭКСПЛУАТИРУЕТЕ ТАКУЮ МАШИНУ, ЗНАЧИТ НА ОРИГИНАЛ НАЙДЕТЕ)))эТО ПРОСТО МОЕ ИМХО.
Я ставил всегда оригинал, но каждый раз заказывая фильтра они отличаются как по исполнению, рисунки и вес.
После последнего случая покупки воздушного фильтра, который явно болтался в корпусе и не прилегал. Я отказался от оригиналов. Потому как риск нарваться на левый намного выше.
Блин, у меня вроде разного ничего не было.
VLADIK196
Я ВООБЩЕ ВСЕ ФИЛЬТРА СТАВЛЮ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, НА ЭТОМ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ.И НЕ ТАКАЯ УЖ БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЯ.РАЗ ЭКСПЛУАТИРУЕТЕ ТАКУЮ МАШИНУ, ЗНАЧИТ НА ОРИГИНАЛ НАЙДЕТЕ)))эТО ПРОСТО МОЕ ИМХО.
Понимаешь когда оригинал стоит 2400, а не оригинал 500 руб, то начинаешь задумываться. :))
Понимаю, но я всё ровно ставлю оригинал)))
Масляный фильтр ставлю только оригинальный так как читал тему что там внутри стоит перепускной клапан с пружиной, зачем он стоит я не понял но понял одно что это пружина расчитана на определенное усилие и каким то образом расчитана под наш ДВС. Все остальные фильтры имеют более жесткий перепускной клапан в частности это фильтры фирмы MANN.
Короче оригинал и ни каких гвоздей.
Перепускной клапан нужен для предотвращения масляного голодания двигателя при забитии фильтрующего элемента. Т.е. если фильтр забился грязью, то масло минуя фильтроэлемент все равно будет подаваться в пары трения. На самом деле если эта настройка клапана будет чуть выше оригинальной, то ни чего страшного не произойдет. При засорении фильтра масло будет дольше подаваться через фильтроэлемент, и потом все равно через перепускной клапан.
Но ведь никто из нас не доезжает до такого Г на фильтре!
Другое дело тонкость фильтрации и сопротивление фильтра. Вот где основная проблема или вопрос.
Одним словом я за оригинал. Хрен с ними с денюжками… Дороже выйдет потом. Лучше на чем-то другом сэкономить.
Ни разу в жизни не применял оригинальные фильтра. )
На наше авто м/фильтр производит тот же Пурфлюкс. Отличие только в надписях на фильтре.
Serg3250
Масляный фильтр ставлю только оригинальный так как читал тему что там внутри стоит перепускной клапан с пружиной, зачем он стоит я не понял но понял одно что это пружина расчитана на определенное усилие и каким то образом расчитана под наш ДВС. Все остальные фильтры имеют более жесткий перепускной клапан в частности это фильтры фирмы MANN.
Короче оригинал и ни каких гвоздей.
Перепускной клапан у всех, в общем-то, фильтров есть. Усилия, да, могут быть разные. Но этот клапан может за весь срок установки фильтра ни разу и не сработать…
А оригинальные запчасти я использую только, если нет качественной лицензии.
Коллеги а как же холодный запуск? Именно во время холодного запуска и срабатывает перепускной клапан.
А если порог усилия этого клапана выше чем у оригинала то, что происходит, … правильно давит сальники коленвала.
Может быть я и забыл чего, но на мой взгляд сальники давит избыточное давление картерных газов. Это совсем другое…
Возможно и так но суть от этого не меняеться, последтвия будут теми или иными.
Спасибо.
Потихоньку готовлюсь к очередному ТО и купил аккурат такой же фильтр (черный). И меня также озадачили его размеры, потому как в описании в Экзисте размеры указаны, как у синего. И в Гугл-картинки если задать LS740A — больше картинок синего. А черного как то не видно…Ситуация до конца неясная, подождем кто чего напишет.
И на сайте Пурфлюкса — темно-синий.