Подошел пробег под очередное ТО, качество последнего ТО у официалов убедил, что надо делать самому и цены на комплектующие у них бьют по карману и задевают самолюбие. Кормить надо свою семью, а не обарзевших дилеров.
Все расходники приобретены заранее, снято в аренду место в теплом боксе с ямой и вперёд.
1. Замена масла (LM Артикул: 3926) и фильтра ( арт.1 457 429 122) в двигателе. При окручивании крышки фильтрующего картриджа нужен спец инструмент — 14 гранный ключ или универсальный (краб). Пробовал руками, удавкой, цепью — не вариант!


2. Воздушный фильтр TSN 9.1.462

3. Замена масла в переднем мосту доставила хлопоты, прочитав на форумах, что квадрат идет 1/2' или 10мм пролетел — у меня квадрат на 9мм, а купленный в магазине оказался изготовленным из РЕПЫ. Будьте внимательны, проверьте заранее.

4. Открутил все болты крепления кузова к раме и заменил большие шайбы на усиленные плюс смазал графитовой смазкой.Момент затяжки 70. Очередной раз вспоминая дилера и последнее ТО — все болты прикипевшее и моменты затяжек соответственно никакие, а потом как следствие мятые грибки.
5. Прошприцованы шлицы и крестовины, которые дилер не удосужился забить смазкой после последнего ТО, заметил ранее(шприцую каждые 5000 км).

6. Произведена замена тормозной жидкости в тормозном контуре и контуре сцепления. Ушло 1250мл. При прокачке контура сцепления столкнулся с тем, что педаль сцепления не возвращалась после нажатия и открытия клапана, после небольшой измены тупо поднял ее руками и проблема решилась сама собой))).

7. Замена топливного фильтра с модернизацией


8. Поменян салонный фильтр, не рекомендую данную модель, пахнет углем при закрытие на рециркуляцию

В заднем мосту масло поменяно перед морозами, свечи куплены, но старые проехали 10 000 км после замены и менять их рано, шланги, трубки, соединения просмотрены на предмет состояния, смазаны шарниры дверей, обработаны все резинки силиконовой смазкой.
Воспользовался теплом и ямой — установил переднюю усиленную проушину.

На все ушло 5 часов личного времени в выходной день с перерывами на чай))).





Комментарии 4
Не знаю про спец ключ для масляного фильтра, я его руками откручиваю.А так все здорово!
Отличная работа!
Из сцепления много грязи вылилось?
нет грязи не было вообще, но в морозы ниже -30 педаль ходила с существенными изменениями