В данном посте хочу отразить свои впечатления от владения e39 540 и сравнения её с моей сегодняшней 530. Для начала начнем с внешнего вида. 540 не хватало конечно хороших дисков. Мне конечно и эти нравились, но для именно этой машины они не подходили.


530 на зимнем стиле смотрится аккуратно и гармонично (на мой взгляд). А ведь есть еще и лето, об этом потом) Но обещаю, что будет так же аккуратно и не вызывающе. Ведь всё самое главное — под капотом.
540 привлекала взгляды звуком своего мотора — это безусловно. Этот рык при запуске и при нажатии "кик дауна" просто неповторим. Прохожие вечно воротили свой взгляд в мою сторону, что конечно доставляло большое удовольствие. Стоит отметить, что стояла еще банка под именем "Ganador", такая своеобразная японамать в немецкой строгости. Смотрелась кому как. Но мне нравилось, что она по трассе не надоедала и звучала отлично.

Больше всего доставляло то, что видя мой зад и думая что какой-то очередной колхозник за рулем бмв всякие крутые ребята сразу решали повыпендриваться передо мной. Например камри 3,5. Но не тут то было, я просто нажимал, и спор оканчивался даже не начавшись.
Сравнивать езду по городу — 530 не проиграет точно, ибо механика держится в потоке не хуже, а может даже и лучше.

Конечно крутящего момента на 530 не хватает. Когда v8 пинал как адский сатана, r6 нужно крутить, хотя крутящий момент уже на 3 тысячах очень достойный и чтобы бодро ехать достаточно не поднимать выше 4 тыс. об.
Но V8… Кто ездил, тот поймет этот пинок с самых низов))
Конечно и расход, V8 кушал по городу от 17-18 до 24. Моя 530 кушает по городу от 12,5 до 14. Хотя пока еще не могу точно сказать, наездил не так много. Механика позволяет всё-таки больше экономить топливо.

По поводу комфорта — одинаково. В 540 чуть потише за счет двойных стекол и прочих опций. Комплектация у 540 тоже явно богаче, по трассе нравилось баловаться круизом, удобно же) Но как не странно у 530 салон выглядит свежее, факт. Не знаю почему, но все это говорят.

Кстати отмечая, 540 была продана в России. И первые года ездила очень мало, что доказывает книжка.

Подводя итог — это две одинаковые машины, но с разным характером. Очень разным. Они обе спокойные, на них приятно ездить медленно, но они обе могут в любой момент сорваться и делать то, что тебе в голову только может придти. Приятные, безусловно. Всем советую V8, не опасайтесь этот мотор. Обслуживание не такое дорогое как многие отмечают. Одним словом, с удовольствием сейчас бы сел в ту бывшую 540 и проехался. Эмоции на ней были незабываемы, по прямой она была королевой, но в поворотах ей было тяжело. Мордва весила значительно больше 530. Вот здесь была основная проблема. Не смотря на все, я ей владел больше, чем любой другой машиной. Это говорит о тех эмоциях, что она доставляла вагонами в мою голову. Хорошая машина.









Комментарии 14
На 540 не думал диски 18е поставить для рулежки?_)
Думал, но мне финансы тогда не позволяли это сделать, по-этому ездил как есть. Всё равно ощущается, что тяжелый мотор. Я еще отпишу по этому поводу — какая бмв для меня показалась идеальной в рулежке)
М54В30 весит 120кг, М62В44 весит 158.5, разница 28кг конечно есть, но не критически существенна (Банальная замена АКПП на МКПП снизит вес на больший показатель — 50кг) — к сравнению, предыдущий М54 — М52 весит 160кг.
К чему я это веду — чрезмерный вес V8 — миф и не более. 540я это можно сказать гражданская Мка на автомате. В стоке на 540й идет спортивная ходовая часть М и априори 540я рулится на голову лучше стоковых других Е39 (кроме М5), опять же в стоке на любой 540й идут широкие фирменные 17е диски — на колесах меньшего диаметра рулежка на голову проваливатся, проверено на себе. Ездил после покупки сразу на 16х, сейчас взял 18е — машина стала просто другой, рулежка преобразилась до неузнаваемости…
Жаль конечно что 540 продал, это машина на одну ступеньку уступающая М5… А М серия это эталон всему…
Но с другой стороны вопрос расхода топлива конечно в пользу 530_)
dan2495
Думал, но мне финансы тогда не позволяли это сделать, по-этому ездил как есть. Всё равно ощущается, что тяжелый мотор. Я еще отпишу по этому поводу — какая бмв для меня показалась идеальной в рулежке)
Дело в том что имел опыт езды на разных Е39 с R6, своей 540, и на М5. И скажу вот что, 540 и М5 стоят особняком, а остальные, с R6 — отдельным сообществом…
R6 Альпина? Вот это действительно редкая машина, которую хотелось бы ощутить)) По поводу колес, да, стоило бы попробовать другие, но я уже сказал почему я ездил на маленьком диаметре.
Какая альпина, R6 — имел ввиду Е39 с двигателями рядной шестерки.
dan2495
R6 Альпина? Вот это действительно редкая машина, которую хотелось бы ощутить)) По поводу колес, да, стоило бы попробовать другие, но я уже сказал почему я ездил на маленьком диаметре.
Да я понял_) Это я к тому что вес ДВС не решающий в рулежке…
Жаль только, что на 540 придется каждый год государству отдавать 45к (
Интересно! А разница в динамике сильная? На бумаге есть рахница, а вот пу ощущениям как?
думаю да так как с низов м54 не особо тащит, а так же у рядной шестерки крутящий момент меньше чем у здороовяка V8
Автомат портит ощущения от v8?
Dr-Karen
Интересно! А разница в динамике сильная? На бумаге есть рахница, а вот пу ощущениям как?
Разница есть на бумаге, но по ощущением не такая сильная. Заметно сильно только с низов разницу, а так оба мотора на верхах едут одинаково хорошо. Если был бы автомат, думаю, что было бы очень сильно заметно.
Будет сухой асфальт — можно уже и сравнивать по фактическим показателям что покажут машины. 540 ехала паспорт 6,5 сек до 100 км/ч
Срасибо, просто есть вариант обменять мою на 540 в такой же комплектации, вот и думаю стоит из за звука движка это делать)))
у меня на своей 530ке иоже мануал расход 10,5
при покупке был вариант купить 540 но сделал выбор в пользу 530 на мех так как разница в три года и фейслифт оптика